все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качественный сервис, как отмечено во многих современных источниках, становится более эффективным ин¬струментов увеличения продаж, чем рекла¬ма или стимулирование сбыта. Это характерно для рынка услуг обществен¬ного питания.
Актуальность исследования состоит в том, что : «именно уровень обслуживания ресторана создает у покупателя положительный настрой и фор¬мирует лояльность к предложениям заведений общественного питания».
Высокий уровень удовлетворенности гостя ресторана : «обуславливает его переход в категорию лояльных покупателей, которые и приносят предприятию общественного питания основной доход. Следовательно, целесообразно предпринимать возможные усилия для сохранения и повышения лояльности существующих клиентов и гостей ресторана. И достичь этого можно путем повышения ка¬чества сервиса».
Цель данной работы – разработать мероприятия по совершенствованию организации и технологий обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Вертикаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Дать характеристика организации и технологий обслуживания на предприятиях общественного питания.
2. Изучить процессы обслуживания на предприятиях общественного питания.
3. Проанализировать деятельность ресторана «Вертикаль».
4. Провести анализ внутренней и внешней среды организации.
5. Предложить направления совершенствования организации и технологий обслуживания в ресторане.
Объект исследования - организация, проблемы и перспективы обслуживания на предприятиях ресторанного типа.
Объект наблюдения - ресторан «Вертикаль», г. Екатеринбург.
Предмет исследования - технология обслуживания на предприятии общественного питания.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационную базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых, нормативно-правовая база. Оценивая в целом степень разработанности проблемы, следует отметить, что качество услуг предприятий питания освещено пока недостаточно и нуждается в более детальном изучении.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты и выводы могут быть применены на практике управления качеством услуг и разработке программ лояльности потребителей на предприятии общественного питания.
Введение 3
1 Теоретические основы организации и технологий обслуживания на предприятии общественного питания 5
1.1 Характеристика организации и технологий обслуживания на предприятиях общественного питания 5
1.2 Процессы обслуживания на предприятиях общественного питания 10
2 Проблемы и перспективы обслуживания в ресторане «Вертикаль» 16
2.1 Краткая характеристика ресторана «Вертикаль» 16
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 21
2.3 Направления совершенствования организации и технологий обслуживания в ресторане 29
Заключение 35
Список использованных источников 38
Приложения 41
Общественное питание представляет собой подотрасль торговли, спе-циализирующаяся на изготовлении пищевой продукции, годной к немедлен-ному потреблению или продаже, и обслуживания процесса потребления. Ос-новные задачи торговли и общественного питания - это достижение сбалан-сированности спроса и предложения на рынке предметов потребления, удо-влетворение спроса потребителей при высоком качестве обслуживания.
Услуги, предоставляемые в сфере общественного питания, удовлетво-ряют определенные потребности человека. В первую очередь, это физиоло-гические потребности, например, чувство голода, жажды. Но зачастую на выбор того или иного предприятия, оказывающего услуги общественного питания, влияет именно подкрепление услуги, или, иначе говоря, то, насколько хорош сервис данного предприятия [5, с. 4].
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Обще¬ственное питание. Классификация пред-приятий», М., 2021. – 146 с.
2. ГОСТ Р 50935-2007 «Обществен¬ное питание. Требования к персоналу» , М., 2023. – 98 с.
3. ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» , М., 2022. – 74 с.
4. ГОСТ Р 50647-2010 «Обще¬ственное питание. Термины и определе-ния» , М., 2021. – 47 с.
5. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к орга-низациям общественного питания, изго¬товлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственно¬го сырья» (с изменениями на 31 марта 2011 года) , М., 2023. – 101 с.
6. Андреев А. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 15-20.
7. Бахарев В.В. Инструментарий формирования клиентской лояльности в сфере общественного питания // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2020. – № 3. – С. 70-76.
8. Балашенко В.А. Государственное регулирование ритейлерства продуктов питания // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2012. – Т. 5. № 37-1. – С. 189-192.
9. Барыгина О.Н. Методика оценки лояльности предприятия сферы услуг // Вестник СамГУПС. – 2009. – № 4. – С. 60-63.
10. Бакиева А.М., Нигматуллина О.Ю. Методика оценки лояльности к бренду // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. – 2012. – № 2. – С. 81-84.
11. Бакальская Е. В. Показатели дифференциации в торговле // Казанская наука. – 2019. – № 9. – С. 72-75.
12. Бакальская Е. В. Теоретические аспекты дифференциации торговых предприятий // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – № 2. – С. 123-127.
13. Воробьева Е.А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал. – 2021. – № 1 (10). – С. 159-163.
14. Гасанов Т.Э. Методика оценки потребительской лояльности как элемента оценки стоимости организации (на примере коммерческих банков) // Сибирская финансовая школа. – 2010. – № 1 (78). – С. 70-73.
15. Максимова М.А., Пеленко О.В. Ориентация на потребителя - ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2011. – № 1. – С. 202-205.
16. Ковалева И.В., Сурай Н.М. Маркетинговые исследования локального рынка мясных деликатесов и мясной продукции // Техника и технология пищевых производств. – 2021. – Т. 39. № 4. – С. 151-156.
17. Меркулова Т.А. Заслужить лояльность клиента – задача бизнеса в сервисе // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2019. – № 1-2. – С. 123-124.
18. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. – М.: Высш. шк., 2020. – 147 с.
19. Попова И.Ю. Товарно-знаковая символика, как одна из основных конкурентных информационных составляющих товара современной индустрии питания // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 7 (50). – С. 66-79.
20. Розмаинский И.В. Почему «развитие капитализма» сопровождается ухудшением качества товаров? // Terra Economicus. – 2011. – Т. 9. – № 1. – С. 8-16.
21. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение.– 2020.– №2 (43).–С.34-37
22. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник.– 2020.– № 7. – С.15-18
23. Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2019.– 454 с.
24. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. – М.: Фининформ, 2019. – 84 с.
25. Щербина В.В. Социология организаций: Словарь-справочник. – М., 2005.
26. Экономика предприятия (фирмы).– М.: ИНФРА-М, 2010. – 124 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качественный сервис, как отмечено во многих современных источниках, становится более эффективным ин¬струментов увеличения продаж, чем рекла¬ма или стимулирование сбыта. Это характерно для рынка услуг обществен¬ного питания.
Актуальность исследования состоит в том, что : «именно уровень обслуживания ресторана создает у покупателя положительный настрой и фор¬мирует лояльность к предложениям заведений общественного питания».
Высокий уровень удовлетворенности гостя ресторана : «обуславливает его переход в категорию лояльных покупателей, которые и приносят предприятию общественного питания основной доход. Следовательно, целесообразно предпринимать возможные усилия для сохранения и повышения лояльности существующих клиентов и гостей ресторана. И достичь этого можно путем повышения ка¬чества сервиса».
Цель данной работы – разработать мероприятия по совершенствованию организации и технологий обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Вертикаль».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Дать характеристика организации и технологий обслуживания на предприятиях общественного питания.
2. Изучить процессы обслуживания на предприятиях общественного питания.
3. Проанализировать деятельность ресторана «Вертикаль».
4. Провести анализ внутренней и внешней среды организации.
5. Предложить направления совершенствования организации и технологий обслуживания в ресторане.
Объект исследования - организация, проблемы и перспективы обслуживания на предприятиях ресторанного типа.
Объект наблюдения - ресторан «Вертикаль», г. Екатеринбург.
Предмет исследования - технология обслуживания на предприятии общественного питания.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационную базу исследования составили труды российских и зарубежных ученых, нормативно-правовая база. Оценивая в целом степень разработанности проблемы, следует отметить, что качество услуг предприятий питания освещено пока недостаточно и нуждается в более детальном изучении.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты и выводы могут быть применены на практике управления качеством услуг и разработке программ лояльности потребителей на предприятии общественного питания.
Введение 3
1 Теоретические основы организации и технологий обслуживания на предприятии общественного питания 5
1.1 Характеристика организации и технологий обслуживания на предприятиях общественного питания 5
1.2 Процессы обслуживания на предприятиях общественного питания 10
2 Проблемы и перспективы обслуживания в ресторане «Вертикаль» 16
2.1 Краткая характеристика ресторана «Вертикаль» 16
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 21
2.3 Направления совершенствования организации и технологий обслуживания в ресторане 29
Заключение 35
Список использованных источников 38
Приложения 41
Общественное питание представляет собой подотрасль торговли, спе-циализирующаяся на изготовлении пищевой продукции, годной к немедлен-ному потреблению или продаже, и обслуживания процесса потребления. Ос-новные задачи торговли и общественного питания - это достижение сбалан-сированности спроса и предложения на рынке предметов потребления, удо-влетворение спроса потребителей при высоком качестве обслуживания.
Услуги, предоставляемые в сфере общественного питания, удовлетво-ряют определенные потребности человека. В первую очередь, это физиоло-гические потребности, например, чувство голода, жажды. Но зачастую на выбор того или иного предприятия, оказывающего услуги общественного питания, влияет именно подкрепление услуги, или, иначе говоря, то, насколько хорош сервис данного предприятия [5, с. 4].
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Обще¬ственное питание. Классификация пред-приятий», М., 2021. – 146 с.
2. ГОСТ Р 50935-2007 «Обществен¬ное питание. Требования к персоналу» , М., 2023. – 98 с.
3. ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях» , М., 2022. – 74 с.
4. ГОСТ Р 50647-2010 «Обще¬ственное питание. Термины и определе-ния» , М., 2021. – 47 с.
5. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к орга-низациям общественного питания, изго¬товлению и обороноспособности в них пищевых продуктов и продовольственно¬го сырья» (с изменениями на 31 марта 2011 года) , М., 2023. – 101 с.
6. Андреев А. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 15-20.
7. Бахарев В.В. Инструментарий формирования клиентской лояльности в сфере общественного питания // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2020. – № 3. – С. 70-76.
8. Балашенко В.А. Государственное регулирование ритейлерства продуктов питания // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2012. – Т. 5. № 37-1. – С. 189-192.
9. Барыгина О.Н. Методика оценки лояльности предприятия сферы услуг // Вестник СамГУПС. – 2009. – № 4. – С. 60-63.
10. Бакиева А.М., Нигматуллина О.Ю. Методика оценки лояльности к бренду // Вестник Башкирского государственного аграрного университета. – 2012. – № 2. – С. 81-84.
11. Бакальская Е. В. Показатели дифференциации в торговле // Казанская наука. – 2019. – № 9. – С. 72-75.
12. Бакальская Е. В. Теоретические аспекты дифференциации торговых предприятий // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2020. – № 2. – С. 123-127.
13. Воробьева Е.А. Развитие услуг общественного питания // Карельский научный журнал. – 2021. – № 1 (10). – С. 159-163.
14. Гасанов Т.Э. Методика оценки потребительской лояльности как элемента оценки стоимости организации (на примере коммерческих банков) // Сибирская финансовая школа. – 2010. – № 1 (78). – С. 70-73.
15. Максимова М.А., Пеленко О.В. Ориентация на потребителя - ключ к успешной деятельности предприятий общественного питания // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2011. – № 1. – С. 202-205.
16. Ковалева И.В., Сурай Н.М. Маркетинговые исследования локального рынка мясных деликатесов и мясной продукции // Техника и технология пищевых производств. – 2021. – Т. 39. № 4. – С. 151-156.
17. Меркулова Т.А. Заслужить лояльность клиента – задача бизнеса в сервисе // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. – 2019. – № 1-2. – С. 123-124.
18. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. – М.: Высш. шк., 2020. – 147 с.
19. Попова И.Ю. Товарно-знаковая символика, как одна из основных конкурентных информационных составляющих товара современной индустрии питания // Вестник НГИЭИ. – 2021. – № 7 (50). – С. 66-79.
20. Розмаинский И.В. Почему «развитие капитализма» сопровождается ухудшением качества товаров? // Terra Economicus. – 2011. – Т. 9. – № 1. – С. 8-16.
21. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное Измерение.– 2020.– №2 (43).–С.34-37
22. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник.– 2020.– № 7. – С.15-18
23. Шнайдер Дитер И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения. – Харьков: НТУ «ХПИ», 2019.– 454 с.
24. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. – М.: Фининформ, 2019. – 84 с.
25. Щербина В.В. Социология организаций: Словарь-справочник. – М., 2005.
26. Экономика предприятия (фирмы).– М.: ИНФРА-М, 2010. – 124 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую