все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рефлексивность как системный принцип может рассматриваться в совокупности с другими системными принципами, такими как целостность, саморазвитие и др. В системной парадигме рефлексивность становится принципом, в функцию которого входит саморазвертывание системы. Любой уровень системы (подсистемы, надсистемы) может рассматриваться как точка отсчета рефлексивных процессов. Любой человек или сообщество могут стать центром системы. Рефлексивность обогащает содержание всех других системных принципов. Рефлексирующие системы могут рассматриваться как перспективные системы. Системная концепция позволяет проводить анализ и синтез разноплановых про-цессов.
Рефлексия – это способ стать в позицию исследователя, наблюдателя как по отношению к своим действиям, своим мыслям, так и к действию других «персонажей», к их мыслям, что позволяет выявить рефлексивные процессы при взаимоотношениях объектов исследования. Рефлексия как феномен свойственна только субъекту.
Цель работы – исследовать обобщение подходов и инструментов рефлексивного управления организацией.
Задачи работы :
1. понимать рефлексивное управление как углубленное изучение деловой ситуации и принятие эффективного решения на основе инструментов её оценки;
2. выделять из деловой среды деловую ситуацию и распознавать факторы, оказывающие влияние, и силу такого влияния на деятельность организации;
3. формулировать проблему, порожденную определенной деловой ситуацией;
4. распознавать класс проблемы и выбрать цикл её решения.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Рефлексивное управление как развивающийся во времени процесс принятия решений на основе углубленного изучение деловой ситуации 4
2. Оценка типовой деловой ситуации с применением инструментов когнитивной функции, определение проблемы и методов её решения. 9
2.1 Краткая характеристика ООО «Фармация-Сибирь» 9
2.2 Выявление проблем для построения бизнес-процесса на ООО «Фармация-Сибирь» 14
2.3 Рекомендации по улучшению бизнес-процесса ООО «Фармация-Сибирь» 19
2.4 Оценка эффективности после внедрения мероприятий по улучшению бизнес-процессов 24
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение. Карта понятий, используемых при изучении материала для выполнения задания 29
Для рефлексивного управления характерно отсутствие не только конкретной, наличествующей объектной деятельности, но также и конкретной, наличествующей востребованности. Рефлексивное управление, таким образом, обобщает ситуацию еще больше, вводя в свои рамки актуализацию, конкретизацию и самой востребованности. Субъект управления пребывает во множестве проявленных, скрытых и даже лишь потенциально возможных востребованностей, поэтому данное обобщение, с одной стороны, существенно раздвигает рамки приложения рефлексивного управления, а, с другой стороны, позволяет ввести в управленческую деятельность специализацию, которая может быть выстроена, например, по принципу адекватности классификации востребованностей. Специализацией достигается упрощение построения управленческой деятельности за счет того, что субъект управления преодолевает сложность бесконечного разнообразия практики актуализацией для себя какой-то одной ее области. Свойство специализации рефлексивного управления отчасти соответствует положению, существующему в любой профессиональной области - каждая из них «внутри себя» специализирована. Но есть и существенное различие - управление работает со всем континуумом востребованностей (случай, когда востребованность непосредственно снимается некоторой профессиональной деятельностью, можно также считать, хотя и вырожденным, но управлением) в то время, как любая другая профессиональная деятельность имеет дело исключительно с определенным (всегда ограниченным) классом востребованностей.[5]
Сняв с рефлексивного управления внешние ограничения
1. Баранов, В.В. Исследование систем управления Учебное пособие / В.В. Баранов, А.В. Зайцев, С.Н. Соколов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 216 с. (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519227 документ ЭБС).
2. Вдовин, В. М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, В. А. Валентинов. - 3-е изд. - М.: Издательско¬торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 644 с. (код доступа: bttp://znanшm.com/bookread2.php?book=415155документ ЭБС).
3. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1: учебник / Н. В. Родионова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 415с. (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=491018 документ ЭБС).
4. Фомичев, А. Н. Исследование систем управления: учебник для бакалавров / А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2013. - 348 с. (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415195 документ ЭБС).
5. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: учебно-методический комплекс по специальностям: 080500 «Менеджмент», 080507 «Менеджмент в организации/ Е.В. Фрейдина. - Новосибирск, НГУЭУ, 2010. - 183 с.
6. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: Учебное пособие под ред. Ю.В. Гусева/ Е.В. Фрейдина. - М: Омега -Л, 2016 - 2014. - 367 с. (гриф УМО)
7. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. - 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 244 с. - (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415019 документ ЭБС)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рефлексивность как системный принцип может рассматриваться в совокупности с другими системными принципами, такими как целостность, саморазвитие и др. В системной парадигме рефлексивность становится принципом, в функцию которого входит саморазвертывание системы. Любой уровень системы (подсистемы, надсистемы) может рассматриваться как точка отсчета рефлексивных процессов. Любой человек или сообщество могут стать центром системы. Рефлексивность обогащает содержание всех других системных принципов. Рефлексирующие системы могут рассматриваться как перспективные системы. Системная концепция позволяет проводить анализ и синтез разноплановых про-цессов.
Рефлексия – это способ стать в позицию исследователя, наблюдателя как по отношению к своим действиям, своим мыслям, так и к действию других «персонажей», к их мыслям, что позволяет выявить рефлексивные процессы при взаимоотношениях объектов исследования. Рефлексия как феномен свойственна только субъекту.
Цель работы – исследовать обобщение подходов и инструментов рефлексивного управления организацией.
Задачи работы :
1. понимать рефлексивное управление как углубленное изучение деловой ситуации и принятие эффективного решения на основе инструментов её оценки;
2. выделять из деловой среды деловую ситуацию и распознавать факторы, оказывающие влияние, и силу такого влияния на деятельность организации;
3. формулировать проблему, порожденную определенной деловой ситуацией;
4. распознавать класс проблемы и выбрать цикл её решения.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1. Рефлексивное управление как развивающийся во времени процесс принятия решений на основе углубленного изучение деловой ситуации 4
2. Оценка типовой деловой ситуации с применением инструментов когнитивной функции, определение проблемы и методов её решения. 9
2.1 Краткая характеристика ООО «Фармация-Сибирь» 9
2.2 Выявление проблем для построения бизнес-процесса на ООО «Фармация-Сибирь» 14
2.3 Рекомендации по улучшению бизнес-процесса ООО «Фармация-Сибирь» 19
2.4 Оценка эффективности после внедрения мероприятий по улучшению бизнес-процессов 24
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение. Карта понятий, используемых при изучении материала для выполнения задания 29
Для рефлексивного управления характерно отсутствие не только конкретной, наличествующей объектной деятельности, но также и конкретной, наличествующей востребованности. Рефлексивное управление, таким образом, обобщает ситуацию еще больше, вводя в свои рамки актуализацию, конкретизацию и самой востребованности. Субъект управления пребывает во множестве проявленных, скрытых и даже лишь потенциально возможных востребованностей, поэтому данное обобщение, с одной стороны, существенно раздвигает рамки приложения рефлексивного управления, а, с другой стороны, позволяет ввести в управленческую деятельность специализацию, которая может быть выстроена, например, по принципу адекватности классификации востребованностей. Специализацией достигается упрощение построения управленческой деятельности за счет того, что субъект управления преодолевает сложность бесконечного разнообразия практики актуализацией для себя какой-то одной ее области. Свойство специализации рефлексивного управления отчасти соответствует положению, существующему в любой профессиональной области - каждая из них «внутри себя» специализирована. Но есть и существенное различие - управление работает со всем континуумом востребованностей (случай, когда востребованность непосредственно снимается некоторой профессиональной деятельностью, можно также считать, хотя и вырожденным, но управлением) в то время, как любая другая профессиональная деятельность имеет дело исключительно с определенным (всегда ограниченным) классом востребованностей.[5]
Сняв с рефлексивного управления внешние ограничения
1. Баранов, В.В. Исследование систем управления Учебное пособие / В.В. Баранов, А.В. Зайцев, С.Н. Соколов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 216 с. (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=519227 документ ЭБС).
2. Вдовин, В. М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, В. А. Валентинов. - 3-е изд. - М.: Издательско¬торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 644 с. (код доступа: bttp://znanшm.com/bookread2.php?book=415155документ ЭБС).
3. Родионова, Н. В. Методы исследования в менеджменте. Организация исследовательской деятельности. Модуль 1: учебник / Н. В. Родионова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 415с. (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=491018 документ ЭБС).
4. Фомичев, А. Н. Исследование систем управления: учебник для бакалавров / А. Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2013. - 348 с. (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415195 документ ЭБС).
5. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: учебно-методический комплекс по специальностям: 080500 «Менеджмент», 080507 «Менеджмент в организации/ Е.В. Фрейдина. - Новосибирск, НГУЭУ, 2010. - 183 с.
6. Фрейдина, Е.В. Исследование систем управления: Учебное пособие под ред. Ю.В. Гусева/ Е.В. Фрейдина. - М: Омега -Л, 2016 - 2014. - 367 с. (гриф УМО)
7. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Электронный ресурс] : Учебное пособие для бакалавров / М. Ф. Шкляр. - 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 244 с. - (код доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415019 документ ЭБС)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую