Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прогнозирование в маркетинге и сбыте продукции

  • 23 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследование различных направлений стимулирования сбытовой деятельности является ключевым звеном системы маркетинга организации и позволяет эффективно применять различные методы в аналитической и проектной работе маркетологов.
Цель работы рассмотреть теоретические аспекты прогнозирования в маркетинге и сбыте продукции.

Содержание

Ведение 3
Глава 1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации 4
1.1. Маркетинг и его значение для прогнозирования сбыта 4
1.2 Методики оценки эффективности сбытовых мероприятий 6
Глава 2. Прогнозирование рынка сбыта продукции предприятия 11
2.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности организации 11
2.2. Прогнозирование сбыта готовой продукции 14
Заключение 21
Список использованных источников 22

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Герасимов, Н. В. Цели, принципы и методы прогнозирования сбыта на предприятии / Н. В. Герасимов, И. А. Богданович // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CCXLIV международной научно-практической конференции, Москва, 17 января 2022 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2022. – С. 205-208.
2. Грязев, Е. И. Расширение рынка сбыта продукции как способ повышения прибыли предприятия / Е. И. Грязев, С. А. Шевченко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 1-1(83). – С. 60-63.
3. Воронин, П. М. Методика текущего прогнозирования сбыта продукции / П. М. Воронин, И. Н. Павленкова // Состояние науки, образования и технологий в XXI веке : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 30 июня 2021 года / Под общей редакцией А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2021. – С. 103-114.
4. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
5. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
6. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
7. Павленкова, И. Н. Методы прогнозирования сбыта продукции / И. Н. Павленкова // Modern Economy Success. – 2021. – № 6. – С. 142-149.
8. Стадникова, О. Ю. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации / О. Ю. Стадникова // Академическая публицистика. – 2022. – № 9-1. – С. 17-22.
9. Совершенствование канала распределения организации / Н. Ю. Изюмова, И. И. Мухина, А. В. Смирнова, Д. Р. Шишкина // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 8(145). – С. 964-969
10. Тюрин, С. Б. Моделирование системы управления стратегическим развитием предприятия / С. Б. Тюрин. – Ярославль : Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений", 2021. – 130 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исследование различных направлений стимулирования сбытовой деятельности является ключевым звеном системы маркетинга организации и позволяет эффективно применять различные методы в аналитической и проектной работе маркетологов.
Цель работы рассмотреть теоретические аспекты прогнозирования в маркетинге и сбыте продукции.

Содержание

Ведение 3
Глава 1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации 4
1.1. Маркетинг и его значение для прогнозирования сбыта 4
1.2 Методики оценки эффективности сбытовых мероприятий 6
Глава 2. Прогнозирование рынка сбыта продукции предприятия 11
2.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности организации 11
2.2. Прогнозирование сбыта готовой продукции 14
Заключение 21
Список использованных источников 22

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Герасимов, Н. В. Цели, принципы и методы прогнозирования сбыта на предприятии / Н. В. Герасимов, И. А. Богданович // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CCXLIV международной научно-практической конференции, Москва, 17 января 2022 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2022. – С. 205-208.
2. Грязев, Е. И. Расширение рынка сбыта продукции как способ повышения прибыли предприятия / Е. И. Грязев, С. А. Шевченко // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 1-1(83). – С. 60-63.
3. Воронин, П. М. Методика текущего прогнозирования сбыта продукции / П. М. Воронин, И. Н. Павленкова // Состояние науки, образования и технологий в XXI веке : Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Москва, 30 июня 2021 года / Под общей редакцией А.В. Туголукова. – Москва: Индивидуальный предприниматель Туголуков Александр Валерьевич, 2021. – С. 103-114.
4. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
5. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
6. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
7. Павленкова, И. Н. Методы прогнозирования сбыта продукции / И. Н. Павленкова // Modern Economy Success. – 2021. – № 6. – С. 142-149.
8. Стадникова, О. Ю. Понятие и сущность маркетинговой деятельности организации / О. Ю. Стадникова // Академическая публицистика. – 2022. – № 9-1. – С. 17-22.
9. Совершенствование канала распределения организации / Н. Ю. Изюмова, И. И. Мухина, А. В. Смирнова, Д. Р. Шишкина // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 8(145). – С. 964-969
10. Тюрин, С. Б. Моделирование системы управления стратегическим развитием предприятия / С. Б. Тюрин. – Ярославль : Образовательное учреждение профсоюзов высшего образования "Академия труда и социальных отношений", 2021. – 130 с.

Купить эту работу

Прогнозирование в маркетинге и сбыте продукции

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Управление бизнес-процессами в организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

курсовая Информационно-техническое обеспечение процесса управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Мотивация как функция менеджмента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Анализ финансовой устойчивости на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Системы оперативного планирования производства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mamsik1811 2015-04-14
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mamsik1811 2014-04-28
Курсовая работа

Большое СПАСИБО АВТОРУ за то, что помогла со сверхсрочным заказом! СПАСИБО за оперативность и качество! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе mamsik1811 2015-07-16
Курсовая работа

Всё хорошо. Автор выполнил курсовую работу на отлично :)

Общая оценка 5
Отзыв nevermind об авторе mamsik1811 2014-06-26
Курсовая работа

Автор молодец! работу выполнил даже раньше срока! Работа отличная!!! Спасибо автору!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование управления сферой жилищно-коммунального хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽