все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Производственное планирование предполагает составление прогноза будущего. Важный момент – желаемого будущего. Итогом планирования являются плановые решения, на которые предприятие ориентируется в своей деятельности. Планировать производство в условиях свободной рыночной экономики гораздо сложнее, чем когда предприятия управляются централизованно, поскольку руководству приходится самому разрабатывать перспективы развития.
Из вышесказанного следует, что эффективное производственное планирование в существующих рыночных условиях возможно только при модернизации принципов, форм и содержания процесса формирования плановых заданий.
Чтобы эффективно управлять производством, его необходимо планировать: ставить цели и задачи хозяйственно-финансовой деятельности организации и определять способы их достижения. То есть нужно формировать плановые задания (мероприятия, действия) и устанавливать конкретные сроки их выполнения. При этом организация рассматривается как система, состоящая из нескольких уровней, в которой объект управления вышестоящей ступени является субъектом управления нижестоящей.
Для подсистемы абсолютно любого уровня очень важна реализация функции планирования. Так как все подсистемы управления компанией – это составляющие единой системы, то обязательным является согласование целей их функционирования. При этом содержание планирования может варьироваться в зависимости от того, какое место занимает подсистема в общей иерархии управления, какова ее роль. Связь между планами завода, цеха, участка, заданием сотруднику, безусловно, есть, но содержание этих планов различно.
Тема нашей курсовой работы «Планирование производства стратегия и тактика».
Объект: Планирование производства.
Предмет: Особенности планирования производства стратегия и тактика.
Цель курсовой работы: выявить особенности планирования производства стратегия и тактика
При исследовании темы настоящей работы перед нами поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность планирования производства стратегия и тактика;
2) Изучить сущность и принципы рациональной организации производственного процесса;
3) Определить роль планирования производства (стратегия и тактика);
4) Рассмотреть и проанализировать планирование (стратегию и тактику) при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений на примере ООО «РУСЛЕС»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………. 5
1.1 Стратегия экономического развития предприятия: понятие, цели, задачи и типы………………………………………………………… 5
1.2 Понятие планирование производства стратегия и тактика, основные направления и сущность………………………………… 15
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ ЕГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «РУСЛЕС»…………………………………………………………………… 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «РУСЛЕС»…………………………………………………………… 23
2.2 Анализ коммерческой и инновационной деятельности предприятия………………………………………………………….. 29
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ и ООО «РУСЛЕС» г. БРЯНСКА……………………………………………………………………. 33
3.1 Комплексное выявление потребительских предпочтений и разработка стратегии производства………………………………... 33
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………... 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А «ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА»…… 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………… 41
Тема нашей курсовой работы «Планирование производства стратегия и тактика».
Объект: Планирование производства.
Предмет: Особенности планирования производства стратегия и тактика.
Цель курсовой работы: выявить особенности планирования производства стратегия и тактика
При исследовании темы настоящей работы перед нами поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность планирования производства стратегия и тактика;
2) Изучить сущность и принципы рациональной организации производственного процесса;
3) Определить роль планирования производства (стратегия и тактика);
4) Рассмотреть и проанализировать планирование (стратегию и тактику) при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений на примере ООО «РУСЛЕС».
1. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
2. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
5. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
6. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
7. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
8. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
9. Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.
10. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с.
11. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
12. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
13. Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с
15. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.
16. Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
17. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
18. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
19. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
20. Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137.
21. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
22. Федоров М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М. В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2015. – № 4 (26). – С. 33–34.
23. Хаванова И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова // Журнал российского права. –2016. –№ 7. –С. 96–104.
24. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2015. – 258 с.
25. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.
26. https://www.rusprofile.ru/id/2669362
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Производственное планирование предполагает составление прогноза будущего. Важный момент – желаемого будущего. Итогом планирования являются плановые решения, на которые предприятие ориентируется в своей деятельности. Планировать производство в условиях свободной рыночной экономики гораздо сложнее, чем когда предприятия управляются централизованно, поскольку руководству приходится самому разрабатывать перспективы развития.
Из вышесказанного следует, что эффективное производственное планирование в существующих рыночных условиях возможно только при модернизации принципов, форм и содержания процесса формирования плановых заданий.
Чтобы эффективно управлять производством, его необходимо планировать: ставить цели и задачи хозяйственно-финансовой деятельности организации и определять способы их достижения. То есть нужно формировать плановые задания (мероприятия, действия) и устанавливать конкретные сроки их выполнения. При этом организация рассматривается как система, состоящая из нескольких уровней, в которой объект управления вышестоящей ступени является субъектом управления нижестоящей.
Для подсистемы абсолютно любого уровня очень важна реализация функции планирования. Так как все подсистемы управления компанией – это составляющие единой системы, то обязательным является согласование целей их функционирования. При этом содержание планирования может варьироваться в зависимости от того, какое место занимает подсистема в общей иерархии управления, какова ее роль. Связь между планами завода, цеха, участка, заданием сотруднику, безусловно, есть, но содержание этих планов различно.
Тема нашей курсовой работы «Планирование производства стратегия и тактика».
Объект: Планирование производства.
Предмет: Особенности планирования производства стратегия и тактика.
Цель курсовой работы: выявить особенности планирования производства стратегия и тактика
При исследовании темы настоящей работы перед нами поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность планирования производства стратегия и тактика;
2) Изучить сущность и принципы рациональной организации производственного процесса;
3) Определить роль планирования производства (стратегия и тактика);
4) Рассмотреть и проанализировать планирование (стратегию и тактику) при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений на примере ООО «РУСЛЕС»
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………. 5
1.1 Стратегия экономического развития предприятия: понятие, цели, задачи и типы………………………………………………………… 5
1.2 Понятие планирование производства стратегия и тактика, основные направления и сущность………………………………… 15
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ ЕГО РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «РУСЛЕС»…………………………………………………………………… 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «РУСЛЕС»…………………………………………………………… 23
2.2 Анализ коммерческой и инновационной деятельности предприятия………………………………………………………….. 29
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ и ООО «РУСЛЕС» г. БРЯНСКА……………………………………………………………………. 33
3.1 Комплексное выявление потребительских предпочтений и разработка стратегии производства………………………………... 33
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий……………... 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………... 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А «ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА»…… 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………… 41
Тема нашей курсовой работы «Планирование производства стратегия и тактика».
Объект: Планирование производства.
Предмет: Особенности планирования производства стратегия и тактика.
Цель курсовой работы: выявить особенности планирования производства стратегия и тактика
При исследовании темы настоящей работы перед нами поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и сущность планирования производства стратегия и тактика;
2) Изучить сущность и принципы рациональной организации производственного процесса;
3) Определить роль планирования производства (стратегия и тактика);
4) Рассмотреть и проанализировать планирование (стратегию и тактику) при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений на примере ООО «РУСЛЕС».
1. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63.
2. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444.
3. Бакальская Е.В. Сравнительный анализ ценовых методов / Е.В. Бакальская // Путь науки.2016.Т.1.№9(31), С.59–61
4. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29.
5. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143.
6. Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. – М: АО «Бизнес–школа «Интел–Синтез». – 2015. – 62 с.
7. Гераськин М.И. Модели ценообразования: учеб. пособие / М.И. Гераськин, В.В. Егорова. – Самара: Изд–во Самар. гос. аэрокосм. ун–та, 2014. – 80 с.
8. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58.
9. Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88.
10. Дугина С.И. Маркетинговая ценовая политика: Учеб. пособие. / М.: Дело. – 2015. – 393 с.
11. Ершова И.В. Предпринимательское право: учеб. / И.В. Ершова. – 4–е изд., перераб. и доп. – М., 2016. – 560 с.
12. Есипова В. Е. Цены и ценообразование / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
13. Леготин Ф. Я. Затраты и ценообразование в инновационной сфере: учеб.–практич. пособие / Ф.Я. Леготин. – Екатеринбург: УрГЭ–СИНХ, 2016. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с
15. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция / А.С. Лящук // Экономика России в многополярном мире: материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. – С. 123.
16. Панов М. В. Подходы к ценообразованию на ресурсы коммерческого банка в рамках бюджетного управления / М. В. Панов // Деньги и кредит. – 2017. – № 8. – С. 35–37.
17. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171.
18. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76.
19. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87.
20. Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137.
21. Фиаксинова Л.Н. Проблемы современного ценообразования / Л.Н. Фиаксинова // Деньги и кредит. – 2016. – № 9. – С. 131-132.
22. Федоров М. В. Экономико–маркетинговая система оптимального управления предприятием / М. В. Федоров, О. В. Канайкина, Ф. Я. Леготин // Изв. УрГЭУ. – 2015. – № 4 (26). – С. 33–34.
23. Хаванова И.А. Категория рыночной цены в современном налоговом праве / И.А. Хаванова // Журнал российского права. –2016. –№ 7. –С. 96–104.
24. Шаховская Л.С. Ценообразование. Учебник, под ред. Л.С. Шаховской –М.: КноРус, 2015. – 258 с.
25. Яковлев А.А. Некоторые аспекты системы ценообразования на наднациональном рынке / А.А. Яковлев // Мировая экономика: проблемы безопасности. 2017. № 4. С. 111–115.
26. https://www.rusprofile.ru/id/2669362
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую