все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность любой организации имеет разное количество направлений, каждым из которых нужно управлять. Зная свои возможности, обладая знаниями, имея конкретные намерения и цели в отношении организации, человек вступает с ней во взаимодействие, предполагая занять в ней определённое место, выполнять определённую работу и получать определённое вознаграждение.
Спортивный менеджер – ключевая фигура в спортивной организации, функционирующей в рыночных условиях. Акты управления имеют письменную форму. Они выражают волю органа управления, хотя в них может быть представлена воля как отдельного лица, так и коллектива должностных лиц. Правовые методы управления можно классифицировать по степени их влияния на объекты управления.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТОРГОВАЯ МАРКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 8
1.1. Значения «товарного знака» и «торговой марки» 8
1.2. Функции товарных знаков и марок в спорте 12
ГЛАВА 2 ТОРГОВЫЕ МАРКИ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И ЭФФЕКИМФНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 17
2.1. Эффективность внедрения новых торговых марок 17
2.2. Эффективность новых услуг и улучшение коммерческой деятельности 19
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК 21
3.1. Совершенствование и повышение известности торговых марок в спортивной индустрии 21
3.2. Улучшение ассортимента товарной категории 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
К коммерческим организациям можно отнести магазины по продаже спортивных изделий, фабрики по производству спортивного оборудования и инвентаря, пункты проката спортивного инвентаря и другие. Основная цель их деятельности – удовлетворять потребности людей и общества и получать при этом прибыль.
Экономика физической культуры и спорта является связующим звеном в экономики страны в целом. Каждая организационная структура – это форма объединения людей. Любая организационная структура представляет собой форму объединения людей.
Используя фирменный знак, компания или организация показывает то, что товар будет являться качественным. Товарный знак – это обозначение, служащее для обособления товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. что продукт хорошего качества. Бренд – это обозначение, используемое для различения товаров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
2. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608с.
3. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник / Н.И. Берзон. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
4. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. долгосрочная финансовая политика. инвестиции (для бакалавров): Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
5. Герасименко, А Финансовый менеджмент - это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 481 c.
6. Говорин О.В Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс]: для студентов экономических специальностей / сост. О.В. Говорина – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. – Систем. требования: (по возможности компьютера). – Загл. с экрана (или с этикетки диска). № гос. регистрации
7. Греховодова, М. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2019. – 192с.
8. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 276 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/5-9614-0109-X.html
9. Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 c.
10. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник. — Электрон. дан. — М.: Дашков и К, 2014. — 484 с.
11. Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2015. — 333 с.
12. Кумар Н Новые конкуренты традиционных брендов/ Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. ; Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 256 с.
13. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440с. Мамедов, О.А. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д.э.н. О.Мамедова. – Ростов/н/Д: изд-во «Феникс», 2018. – 545с.
14. Павлова, Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Н. Павлова. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 273 с.
15. Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие / А. В. Починкин «Спорт», 2016 ISBN 978-5-906839-55-8
16. Сайкин Е.А. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Сайкин Е.А. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - 55 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785778229068.
17. Синки, Д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг / Д. Синки. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 1018 c.
18. Стоянов Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник /Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во “Перспектива”, 66 2010. – 656с.
19. Толкачева, Н.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н.А. Толкачева, Т.И. Мельникова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 228 с.
20. Турманидзе, Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2017. - 768 c.
21. Тюрин А.В. Тюрина. Терминологический словарь финансового менеджера (русскоанглийский)/ А.В. Тюрина. — М.: КНОРУС, 2013. — 184 с.
22. Хотинская, Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,2018. - 240 с.
23. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С., Негашев, Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
24. Шохин, Е.И. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 480 с.
25. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг[Электронный ресурс] / Шарков Ф. И. - М. : Дашков и К, 2014. - 324 с.
26. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Шарков Ф. И. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 с
27. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учёт для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 648 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность любой организации имеет разное количество направлений, каждым из которых нужно управлять. Зная свои возможности, обладая знаниями, имея конкретные намерения и цели в отношении организации, человек вступает с ней во взаимодействие, предполагая занять в ней определённое место, выполнять определённую работу и получать определённое вознаграждение.
Спортивный менеджер – ключевая фигура в спортивной организации, функционирующей в рыночных условиях. Акты управления имеют письменную форму. Они выражают волю органа управления, хотя в них может быть представлена воля как отдельного лица, так и коллектива должностных лиц. Правовые методы управления можно классифицировать по степени их влияния на объекты управления.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТОРГОВАЯ МАРКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 8
1.1. Значения «товарного знака» и «торговой марки» 8
1.2. Функции товарных знаков и марок в спорте 12
ГЛАВА 2 ТОРГОВЫЕ МАРКИ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И ЭФФЕКИМФНОСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 17
2.1. Эффективность внедрения новых торговых марок 17
2.2. Эффективность новых услуг и улучшение коммерческой деятельности 19
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК 21
3.1. Совершенствование и повышение известности торговых марок в спортивной индустрии 21
3.2. Улучшение ассортимента товарной категории 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 30
К коммерческим организациям можно отнести магазины по продаже спортивных изделий, фабрики по производству спортивного оборудования и инвентаря, пункты проката спортивного инвентаря и другие. Основная цель их деятельности – удовлетворять потребности людей и общества и получать при этом прибыль.
Экономика физической культуры и спорта является связующим звеном в экономики страны в целом. Каждая организационная структура – это форма объединения людей. Любая организационная структура представляет собой форму объединения людей.
Используя фирменный знак, компания или организация показывает то, что товар будет являться качественным. Товарный знак – это обозначение, служащее для обособления товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. что продукт хорошего качества. Бренд – это обозначение, используемое для различения товаров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Баскакова, О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315с.
2. Белотелова, Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608с.
3. Берзон, Н.И. Финансовый менеджмент: Учебник / Н.И. Берзон. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
4. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. долгосрочная финансовая политика. инвестиции (для бакалавров): Учебное пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
5. Герасименко, А Финансовый менеджмент - это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов / А Герасименко. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 481 c.
6. Говорин О.В Финансовый менеджмент. Учебное пособие [Электронный ресурс]: для студентов экономических специальностей / сост. О.В. Говорина – Электрон. дан. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. – Систем. требования: (по возможности компьютера). – Загл. с экрана (или с этикетки диска). № гос. регистрации
7. Греховодова, М. Экономика торгового предприятия. – М.: Феникс, 2019. – 192с.
8. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Электронный ресурс] / Кевин Дробо; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 276 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/5-9614-0109-X.html
9. Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 c.
10. Кириченко, Т.В. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебник. — Электрон. дан. — М.: Дашков и К, 2014. — 484 с.
11. Ковалев, В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2015. — 333 с.
12. Кумар Н Новые конкуренты традиционных брендов/ Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. ; Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 256 с.
13. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440с. Мамедов, О.А. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д.э.н. О.Мамедова. – Ростов/н/Д: изд-во «Феникс», 2018. – 545с.
14. Павлова, Л.Н. Финансовый менеджмент: учебник / Л.Н. Павлова. - 2- е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 273 с.
15. Починкин А. В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие / А. В. Починкин «Спорт», 2016 ISBN 978-5-906839-55-8
16. Сайкин Е.А. Основы брендинга [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Сайкин Е.А. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - 55 с. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785778229068.
17. Синки, Д. Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг / Д. Синки. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 1018 c.
18. Стоянов Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник /Под ред. Е.С. Стояновой. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во “Перспектива”, 66 2010. – 656с.
19. Толкачева, Н.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Н.А. Толкачева, Т.И. Мельникова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 228 с.
20. Турманидзе, Т.У. Финансовый менеджмент. Учебник / Т.У. Турманидзе, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити, 2017. - 768 c.
21. Тюрин А.В. Тюрина. Терминологический словарь финансового менеджера (русскоанглийский)/ А.В. Тюрина. — М.: КНОРУС, 2013. — 184 с.
22. Хотинская, Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). Учебное пособие. – М.,2018. - 240 с.
23. Шеремет, А.Д., Сайфулин, Р.С., Негашев, Е.В. Теория финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 208 с.
24. Шохин, Е.И. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 480 с.
25. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг[Электронный ресурс] / Шарков Ф. И. - М. : Дашков и К, 2014. - 324 с.
26. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Шарков Ф. И. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 с
27. Этрилл, П. Финансовый менеджмент и управленческий учёт для руководителей и бизнесменов / П. Этрилл. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 648 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую