все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стили управления, используемые менеджерами.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Роль менеджера в управлении организацией
1.1. Сущность понятия «менеджер»: цели деятельности, ценности, требования к менеджеру
1.2. Роль способностей и возможностей в деятельности менеджера
2. Стили руководства, используемые менеджерами
2.1. Сущность понятия «власть» и источники власти менеджера
2.2. Традиционные классификации стилей управления, применяемых менеджерами
2.3. Современные модели стилей управления
3. Современные тенденции, используемые для формирования эффективного стиля руководства
3.1. Эффективность менеджера и харизма
3.2. Эмоциональный интеллект и доверие как инструменты управления персоналом: стратегия и тактика эффективного взаимодействия
4. Анализ топ-менеджмента на примере ООО «Алеандр» (фирмы по продаже компьютерной техники и оргтехники)
4.1. Анализ личных качеств менеджеров фирмы
4.2. Стиль руководства и степень централизации
2.3. Рекомендации по совершенствованию стиля управления менеджеров ООО «Алеандр»
Заключение
Литература
Литература
1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного бизнеса. 6-е межд. изд. СПб. Питер. – 2002.
2.Адлер Ю.П., Липкина В.В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество, 2004. - № 10
3.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
6.Доблаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
7.Калабин А. Как развить лояльность персонала? // Кадровое дело , 2004. - № 8
8.Ковалева Т. Лидерство как стиль управления современной компанией // Персонал-микс, 2007. - № 1
9.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М. Русская деловая литература, 1998
11.Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПБ.: ОЛБИС, 1997.
12.Лучшие HR-решения: [сб. ст.]. – М.: Вершина, 2008.
13.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.
14.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
15.Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2002.
16.www.consulting.ru Шаги по становлению руководителя как лидера. М. Федин // Элитный персонал, 2004. - № 24
17.www.hr-journal.ru Как на самом деле нужно контролировать сотрудников. Лебедева Н. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 01.07.2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стили управления, используемые менеджерами.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Роль менеджера в управлении организацией
1.1. Сущность понятия «менеджер»: цели деятельности, ценности, требования к менеджеру
1.2. Роль способностей и возможностей в деятельности менеджера
2. Стили руководства, используемые менеджерами
2.1. Сущность понятия «власть» и источники власти менеджера
2.2. Традиционные классификации стилей управления, применяемых менеджерами
2.3. Современные модели стилей управления
3. Современные тенденции, используемые для формирования эффективного стиля руководства
3.1. Эффективность менеджера и харизма
3.2. Эмоциональный интеллект и доверие как инструменты управления персоналом: стратегия и тактика эффективного взаимодействия
4. Анализ топ-менеджмента на примере ООО «Алеандр» (фирмы по продаже компьютерной техники и оргтехники)
4.1. Анализ личных качеств менеджеров фирмы
4.2. Стиль руководства и степень централизации
2.3. Рекомендации по совершенствованию стиля управления менеджеров ООО «Алеандр»
Заключение
Литература
Литература
1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного бизнеса. 6-е межд. изд. СПб. Питер. – 2002.
2.Адлер Ю.П., Липкина В.В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество, 2004. - № 10
3.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2000.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2004
5.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Экономистъ 2003.
6.Доблаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.
7.Калабин А. Как развить лояльность персонала? // Кадровое дело , 2004. - № 8
8.Ковалева Т. Лидерство как стиль управления современной компанией // Персонал-микс, 2007. - № 1
9.Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: ЮНИТИ, 1999.
10.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М. Русская деловая литература, 1998
11.Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. – СПБ.: ОЛБИС, 1997.
12.Лучшие HR-решения: [сб. ст.]. – М.: Вершина, 2008.
13.Лютенс Ф. Организационное поведение: Пер. с англ. 7-го изд. — М.: ИНФРА-М, 1999.
14.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003.
15.Менеджмент: Учебное пособие / Под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2002.
16.www.consulting.ru Шаги по становлению руководителя как лидера. М. Федин // Элитный персонал, 2004. - № 24
17.www.hr-journal.ru Как на самом деле нужно контролировать сотрудников. Лебедева Н. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 01.07.2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую