все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Важнейшим средством развития профессиональной карьеры персонала яв¬ляется профессиональное обучение на рабочем месте - процесс непосредственной пе¬редачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам орга¬низации. Профессио¬нальное обучение, как и развитие служат одной цели - подготовке персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Инженер, закончивший вуз в середине позапрошлого века, мог не заботиться о повышении квалификации до конца своей трудовой биографии - институтского багажа было вполне достаточно: знания выпускников начала прошлого века устаревали через 30 лет; современные инженеры должны переучиваться каждое десятилетие.
Цель данной работы - проанализировать обучение персонала на рабочем месте (на примере ООО «Спортмастер»).
1. Рассмотреть методы обучения персонала на рабочем месте.
2. Провести анализ обучения на предприятии ООО «Спортмастер».
3. Разработать организационно-экономические условия системы обучения персонала для предприятия.
Объект исследования – персонал ООО «Спортмастер».
Предмет исследования - обучение персонала на рабочем месте.
Основная база исследования формировалась из опубликованных, лекционных и электронных источников информации.
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала на рабочем месте 5
1.1.Сущность и содержание профессионального обучения персонала, его место и роль в развитии профессиональной карьеры 5
1.2. Виды обучения персонала на рабочем месте 8
Глава 2. Анализ экономико-организационной системы обучения на рабочем месте предприятия ООО «Спортмастер» 11
2.1. Характеристика спортивного магазина ООО «Спортмастер» 11
2.2. Анализ системы обучения персонала на предприятии 12
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса обучения персонала на рабочем месте 20
Заключение 29
Список литературы 30
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала на рабочем месте
1.1.Сущность и содержание профессионального обучения персонала, его место и роль в развитии профессиональной карьеры
Обучение персонала - это процесс накопления человеческого капитала путем непосредственной передачи профессиональных знаний и навыков сотрудникам организации с целью заполнения разрыва (восполнения дефицита) между имеющимися у них знаниями и навыками и теми знаниями и навыками, которыми они должны обладать согласно требованиям предполагаемой работы в настоящий момент, в ближайшем будущем или для освоения выполнения другой (новой) работы [7;c.54].
В зависимости от характера разрыва в знаниях и навыках работника программы поддержки накопления человеческого капитала могут быть классифицированы следующим образом:
•подготовка как процесс заполнения разрыва между имеющимися знаниями и навыками сотрудника и теми знаниями и навыками, которые ему необходимы для выполнения предполагаемой работы в настоящее время;
•повышение квалификации как процесс заполнения разрыва между имеющимися навыками и знаниями работника и теми знаниями, которыми он должен обладать для выполнения работы в будущем;
•переподготовка как процесс заполнения разрыва между имеющимися знаниями и навыками работника и теми, которые ему потребуются для выполнения новой работы [14].
1. Дилтс Р. Коучинг с помощью НЛП: [пер. с англ.] /Роберт Дилтс. - СПб.; М.: Прайм-еврознак; ОЛМА-пресс, 2021.- 252 с.
2. Курдюков В.Н. Психологические особенности организации обучения взрослых на рабочем месте // В сборнике: Образование и наука в современных условиях сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2022. С. 141-145.
3. Карпухин М.Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды // Аграрный вестник Урала. 2022. № 155 (1). С. 17.
4. Курдюков В.Н. Психологические особенности организации обучения взрослых на рабочем месте // Образование и наука в современных условиях. 2022. № 1 (10). С. 141-145.
5. Никитинский В., Хохрякова О. Порядок разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов): комментарии и размышления // Труд. 2021. № 2.
6. Коучинг: истоки, подходы, перспективы: Сб. ст.:[Пер. с англ.] /[Сост.: М.А. Данилова, Е.В. Фролова]. - СПб.: Речь, 2021.- 107,[2] с.
7. Кожина Н.А., Илюхина Л.А. Обучение сотрудников предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2022. № 1. С. 83-87.
8. Огнев А.С. Организационное консультирование в стиле коучинг /А. С. Огнев. - СПб.: Речь, 2021.- 185,[1] с.
9. Особенности правового регулирования труда научно- педагогических работников, совмещающих работу с обучением в высшей школе :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Специальность 12.00.05 - Парслоу Э. Коучинг в обучении: Практ. методы и техники:[Пер. с англ.] /Эрик Парслоу, Моника Рэй. - СПб. : Питер, 2021.- 203 с.
10. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность: Направьте свои эмоции (EQ) на успех в работе:[Пер. с англ.] /Марша Рейнольдс; [Центр поддержки корпоратив. упр. и бизнеса]. - М.: ЦПКУБ, 2021.- 103,[2] с.
11. Савкин А.Д. Коучинг по-русски: смелость желать /А.Д. Савкин, М.А. Данилова. - СПб.: Речь, 2021.- 108 с.
12. Сотникова С.И. Управление карьерой: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2021
13. Сенченко В.А., Карауш С.А., Герасимова О.О. Стажировка на рабочем месте - прямой путь к снижению травматизма // Безопасность и охрана труда. 2022. № 1 (70). С. 27-29.
14. Толстова О.С. Проявление коэволюции и синергетического эффекта в инновационном образовательном пространстве // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2022. № 8 (185). С. 139-144.
15. Трудовое право ; Право социального обеспечения /А. А. Асеева ; Науч. рук. С. Ю. Головина. -Екатеринбург,2021. -24 с.
16. Харрис Д. Коучинг: личностный рост и успех /Д. Харрис. - СПб.: Речь, 2021.- 106 с.
17. Шершня С.В. , Ермошкин Н.Н Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета- М., Бизнес- школа «Интел- Синтез», 2021.
18. https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Важнейшим средством развития профессиональной карьеры персонала яв¬ляется профессиональное обучение на рабочем месте - процесс непосредственной пе¬редачи новых профессиональных навыков или знаний сотрудникам орга¬низации. Профессио¬нальное обучение, как и развитие служат одной цели - подготовке персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач. Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Инженер, закончивший вуз в середине позапрошлого века, мог не заботиться о повышении квалификации до конца своей трудовой биографии - институтского багажа было вполне достаточно: знания выпускников начала прошлого века устаревали через 30 лет; современные инженеры должны переучиваться каждое десятилетие.
Цель данной работы - проанализировать обучение персонала на рабочем месте (на примере ООО «Спортмастер»).
1. Рассмотреть методы обучения персонала на рабочем месте.
2. Провести анализ обучения на предприятии ООО «Спортмастер».
3. Разработать организационно-экономические условия системы обучения персонала для предприятия.
Объект исследования – персонал ООО «Спортмастер».
Предмет исследования - обучение персонала на рабочем месте.
Основная база исследования формировалась из опубликованных, лекционных и электронных источников информации.
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала на рабочем месте 5
1.1.Сущность и содержание профессионального обучения персонала, его место и роль в развитии профессиональной карьеры 5
1.2. Виды обучения персонала на рабочем месте 8
Глава 2. Анализ экономико-организационной системы обучения на рабочем месте предприятия ООО «Спортмастер» 11
2.1. Характеристика спортивного магазина ООО «Спортмастер» 11
2.2. Анализ системы обучения персонала на предприятии 12
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса обучения персонала на рабочем месте 20
Заключение 29
Список литературы 30
Глава 1. Теоретические основы обучения персонала на рабочем месте
1.1.Сущность и содержание профессионального обучения персонала, его место и роль в развитии профессиональной карьеры
Обучение персонала - это процесс накопления человеческого капитала путем непосредственной передачи профессиональных знаний и навыков сотрудникам организации с целью заполнения разрыва (восполнения дефицита) между имеющимися у них знаниями и навыками и теми знаниями и навыками, которыми они должны обладать согласно требованиям предполагаемой работы в настоящий момент, в ближайшем будущем или для освоения выполнения другой (новой) работы [7;c.54].
В зависимости от характера разрыва в знаниях и навыках работника программы поддержки накопления человеческого капитала могут быть классифицированы следующим образом:
•подготовка как процесс заполнения разрыва между имеющимися знаниями и навыками сотрудника и теми знаниями и навыками, которые ему необходимы для выполнения предполагаемой работы в настоящее время;
•повышение квалификации как процесс заполнения разрыва между имеющимися навыками и знаниями работника и теми знаниями, которыми он должен обладать для выполнения работы в будущем;
•переподготовка как процесс заполнения разрыва между имеющимися знаниями и навыками работника и теми, которые ему потребуются для выполнения новой работы [14].
1. Дилтс Р. Коучинг с помощью НЛП: [пер. с англ.] /Роберт Дилтс. - СПб.; М.: Прайм-еврознак; ОЛМА-пресс, 2021.- 252 с.
2. Курдюков В.Н. Психологические особенности организации обучения взрослых на рабочем месте // В сборнике: Образование и наука в современных условиях сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2022. С. 141-145.
3. Карпухин М.Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды // Аграрный вестник Урала. 2022. № 155 (1). С. 17.
4. Курдюков В.Н. Психологические особенности организации обучения взрослых на рабочем месте // Образование и наука в современных условиях. 2022. № 1 (10). С. 141-145.
5. Никитинский В., Хохрякова О. Порядок разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов): комментарии и размышления // Труд. 2021. № 2.
6. Коучинг: истоки, подходы, перспективы: Сб. ст.:[Пер. с англ.] /[Сост.: М.А. Данилова, Е.В. Фролова]. - СПб.: Речь, 2021.- 107,[2] с.
7. Кожина Н.А., Илюхина Л.А. Обучение сотрудников предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2022. № 1. С. 83-87.
8. Огнев А.С. Организационное консультирование в стиле коучинг /А. С. Огнев. - СПб.: Речь, 2021.- 185,[1] с.
9. Особенности правового регулирования труда научно- педагогических работников, совмещающих работу с обучением в высшей школе :Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Специальность 12.00.05 - Парслоу Э. Коучинг в обучении: Практ. методы и техники:[Пер. с англ.] /Эрик Парслоу, Моника Рэй. - СПб. : Питер, 2021.- 203 с.
10. Рейнольдс М. Коучинг: эмоциональная компетентность: Направьте свои эмоции (EQ) на успех в работе:[Пер. с англ.] /Марша Рейнольдс; [Центр поддержки корпоратив. упр. и бизнеса]. - М.: ЦПКУБ, 2021.- 103,[2] с.
11. Савкин А.Д. Коучинг по-русски: смелость желать /А.Д. Савкин, М.А. Данилова. - СПб.: Речь, 2021.- 108 с.
12. Сотникова С.И. Управление карьерой: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2021
13. Сенченко В.А., Карауш С.А., Герасимова О.О. Стажировка на рабочем месте - прямой путь к снижению травматизма // Безопасность и охрана труда. 2022. № 1 (70). С. 27-29.
14. Толстова О.С. Проявление коэволюции и синергетического эффекта в инновационном образовательном пространстве // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2022. № 8 (185). С. 139-144.
15. Трудовое право ; Право социального обеспечения /А. А. Асеева ; Науч. рук. С. Ю. Головина. -Екатеринбург,2021. -24 с.
16. Харрис Д. Коучинг: личностный рост и успех /Д. Харрис. - СПб.: Речь, 2021.- 106 с.
17. Шершня С.В. , Ермошкин Н.Н Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета- М., Бизнес- школа «Интел- Синтез», 2021.
18. https://yandex.ru/maps/65/novosibirsk/?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую