все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Большинство сфер бизнеса в настоящее время представлено большим количеством предприятий, выпускающих аналогичную по своему назначению продукцию, оказывающим схожие услуги.
Для того чтобы выгодно выделиться на фоне существующих конкурентов, фирмы и субъекты предпринимательской деятельности осуществляют различные действия на изыскание новых методов производства, расширения спектра услуг.
Очень важно, чтобы та информация (научная, техническая, финансовая, экономическая), утечка которой может понизить продажи, уменьшить количество существующих клиентов или не оправдать ожидания увеличения прибыли, не оказалась в руках конкурирующих фирм.
Причин утечки информации, представляющей КТ организации или предприятия, может быть несколько:
• подкуп конкурентами сотрудников действующей организации с целью разглашения секретных сведений;
• личные мотивы сотрудников фирмы (увольнение);
• неосторожное обращение со сведениями, которое привело к их утечке.
Цель данной работы – провести анализ защиты коммерческой тайны организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и правовую основу коммерческой тайны
2. Изучить систему защиты конфиденциальной информации
3. Исследовать промышленный шпионаж и средства защиты от него
4. Изучить способы защиты конфиденциальной информации и основные условия договора (или обязательства) о неразглашении коммерческой тайны
Объект исследования - коммерческая тайна организации.
Предмет исследования - защита коммерческой тайны организации.
Работа состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1.Понятие и правовая основа коммерческой тайны 5
2.Система защиты конфиденциальной информации 9
3.Промышленный шпионаж и средства защиты от него (на примере ООО «Экофом») 12
4.Способы защиты конфиденциальной информации 17
5. Основные условия договора (или обязательства) о неразглашении коммерческой тайны 21
Заключение 26
Библиографический список 28
Приложения 30
1.Понятие и правовая основа коммерческой тайны
Коммерческая тайна определяется действующим законодательством как режим конфиденциальной информации, за счет которого обладатель может при текущих либо возможных обстоятельствах повысить уровень дохода, сохранить положение на рынке, избежать неоправданных трат, извлечь коммерческую выгоду. Коммерческая тайна может быть представлена любыми сведениями – в том числе техническими, производственными, организационными, экономическими [3].
Вопрос о коммерческой тайне регулируется статьей 3 Федерального
1. Промышленный шпионаж и средства технической защиты от него // Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по материалам XLVI студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2023 —№ 6(46) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_tech/6(46).pdf
2. АНБ прослушивало 122 глав государств и правительств – [Электронный источник] – Режим доступа: - URL: http://www.stop -book.com/articles/index. php?ELEMENT_ID=42477 (Дата обращения: 20.05.2023).
3. ГОСТ Р 52069.0. Защита информации. Система стандартом. Основные положения, 2003. – 137 с.
4. Защита информации – [Электронный источник] – Режим доступа: URL: http://popprograms.com/zaschita-informacii/ (Дата обращения: 19.05.2023).
5. Кодекс Соединенных Штатов Америки. Раздел 44, Глава 35. Раздел 50 – [Электронный источник] – Режим доступа: – URL: http://uscode.house.gov (Дата обращения: 21.05.2023).
6. Технические средства защиты информации – [Электронный источник] – Режим доступа: URL – http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/ tehnicheskoe_obespechenie_bezopasnosti_biznesa/p6.php#metkadoc5 (Дата обращения: 24.05.2023).
7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
8. Эдвард Сноуден – [Электронный источник] – Режим доступа: URL – https://ru.wikipedia.org/wiki/Сноуден,_Эдвард# (Дата обращения: 23.05.2023).
9. Котов С.Ф. О законодательстве РФ в сфере защиты от недобросовестной конкуренции // Имущественные отношения в РФ. – 2010. – №9. – С.27–30.
10. Коммерческая тайна – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.econmotion.ru/nomecs-380-1.html (дата обращения: 22.04.2023).
11. Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_ACEF6E35-721D-435B-B5AD-6... (дата обращения: 22.04.2023).
12. Недобросовестная конкуренция: формы проявления и методы борьбы – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.kom-dir.ru/article/1764-nedobrosovestnaya-konkurentsiya (дата обращения: 22.04.2023).
13. Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная//Современная конкуренция. – 2008. – №2. – С.120–121.
14. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2022) «О защите конкуренции» // РГ, №162, 27.07.2006.
15. Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLV студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2023 —№ 5(45) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Большинство сфер бизнеса в настоящее время представлено большим количеством предприятий, выпускающих аналогичную по своему назначению продукцию, оказывающим схожие услуги.
Для того чтобы выгодно выделиться на фоне существующих конкурентов, фирмы и субъекты предпринимательской деятельности осуществляют различные действия на изыскание новых методов производства, расширения спектра услуг.
Очень важно, чтобы та информация (научная, техническая, финансовая, экономическая), утечка которой может понизить продажи, уменьшить количество существующих клиентов или не оправдать ожидания увеличения прибыли, не оказалась в руках конкурирующих фирм.
Причин утечки информации, представляющей КТ организации или предприятия, может быть несколько:
• подкуп конкурентами сотрудников действующей организации с целью разглашения секретных сведений;
• личные мотивы сотрудников фирмы (увольнение);
• неосторожное обращение со сведениями, которое привело к их утечке.
Цель данной работы – провести анализ защиты коммерческой тайны организации.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и правовую основу коммерческой тайны
2. Изучить систему защиты конфиденциальной информации
3. Исследовать промышленный шпионаж и средства защиты от него
4. Изучить способы защиты конфиденциальной информации и основные условия договора (или обязательства) о неразглашении коммерческой тайны
Объект исследования - коммерческая тайна организации.
Предмет исследования - защита коммерческой тайны организации.
Работа состоит из введения, 5 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1.Понятие и правовая основа коммерческой тайны 5
2.Система защиты конфиденциальной информации 9
3.Промышленный шпионаж и средства защиты от него (на примере ООО «Экофом») 12
4.Способы защиты конфиденциальной информации 17
5. Основные условия договора (или обязательства) о неразглашении коммерческой тайны 21
Заключение 26
Библиографический список 28
Приложения 30
1.Понятие и правовая основа коммерческой тайны
Коммерческая тайна определяется действующим законодательством как режим конфиденциальной информации, за счет которого обладатель может при текущих либо возможных обстоятельствах повысить уровень дохода, сохранить положение на рынке, избежать неоправданных трат, извлечь коммерческую выгоду. Коммерческая тайна может быть представлена любыми сведениями – в том числе техническими, производственными, организационными, экономическими [3].
Вопрос о коммерческой тайне регулируется статьей 3 Федерального
1. Промышленный шпионаж и средства технической защиты от него // Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по материалам XLVI студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2023 —№ 6(46) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_tech/6(46).pdf
2. АНБ прослушивало 122 глав государств и правительств – [Электронный источник] – Режим доступа: - URL: http://www.stop -book.com/articles/index. php?ELEMENT_ID=42477 (Дата обращения: 20.05.2023).
3. ГОСТ Р 52069.0. Защита информации. Система стандартом. Основные положения, 2003. – 137 с.
4. Защита информации – [Электронный источник] – Режим доступа: URL: http://popprograms.com/zaschita-informacii/ (Дата обращения: 19.05.2023).
5. Кодекс Соединенных Штатов Америки. Раздел 44, Глава 35. Раздел 50 – [Электронный источник] – Режим доступа: – URL: http://uscode.house.gov (Дата обращения: 21.05.2023).
6. Технические средства защиты информации – [Электронный источник] – Режим доступа: URL – http://www.redov.ru/tehnicheskie_nauki/ tehnicheskoe_obespechenie_bezopasnosti_biznesa/p6.php#metkadoc5 (Дата обращения: 24.05.2023).
7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
8. Эдвард Сноуден – [Электронный источник] – Режим доступа: URL – https://ru.wikipedia.org/wiki/Сноуден,_Эдвард# (Дата обращения: 23.05.2023).
9. Котов С.Ф. О законодательстве РФ в сфере защиты от недобросовестной конкуренции // Имущественные отношения в РФ. – 2010. – №9. – С.27–30.
10. Коммерческая тайна – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.econmotion.ru/nomecs-380-1.html (дата обращения: 22.04.2023).
11. Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_ACEF6E35-721D-435B-B5AD-6... (дата обращения: 22.04.2023).
12. Недобросовестная конкуренция: формы проявления и методы борьбы – [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.kom-dir.ru/article/1764-nedobrosovestnaya-konkurentsiya (дата обращения: 22.04.2023).
13. Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная//Современная конкуренция. – 2008. – №2. – С.120–121.
14. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 03.07.2022) «О защите конкуренции» // РГ, №162, 27.07.2006.
15. Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XLV студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2023 —№ 5(45) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/5(45).pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую