все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование имиджа организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации
1.1. Понятие и задачи формирования имиджа организации
1.2. Структурные модели имиджа организации
Выводы
Глава 2. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
2.1. Этапы создания имиджа организации
2.2. Особенности формирования имиджа компании
ООО «Лада-Тул»
Выводы
Заключение
Приложение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2007. № 1. С. 50-53.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2005.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №3.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
5.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкуренто-способности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2006. № 4.
6.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. М. 2003.
7.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2005. 224 с.
8.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. 560 с.
9.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2004. 237с.
10.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. М.: Гардарики, 2005. 584с.
11.Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2004. 620с.
12.Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1.
13.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2006. 223с.
14.Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М. 2006.
15.Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер. 2006. 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование имиджа организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и принципы формирования имиджа организации
1.1. Понятие и задачи формирования имиджа организации
1.2. Структурные модели имиджа организации
Выводы
Глава 2. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности
2.1. Этапы создания имиджа организации
2.2. Особенности формирования имиджа компании
ООО «Лада-Тул»
Выводы
Заключение
Приложение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2007. № 1. С. 50-53.
2.Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект-пресс, 2005.
3.Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. №3.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. М., 2004.
5.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкуренто-способности. // Менеджмент в Росси и за рубежом. 2006. № 4.
6.Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. М. 2003.
7.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер». 2005. 224 с.
8.Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004. 560 с.
9.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ». 2004. 237с.
10.Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. М.: Гардарики, 2005. 584с.
11.Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 2004. 620с.
12.Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. №1.
13.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2006. 223с.
14.Семенов А.К. Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента. 2-е изд. М. 2006.
15.Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер. 2006. 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую