Спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Политика цен предприятия, в свою очередь, является основой для разработки его стратегии ценообразования, то есть набора практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Активная политика предприятия в сфере ценообразования состоит в установлении цен на продукцию, выпускаемую предприятием, на основе рассмотрения следующих факторов: цены, которые могут обеспечить реализацию продукции; объемы реализации этой продукции, возможные при этих ценах; объемы производства этой продукции, которые необходимы при таких объемах реализации; средние затраты, которые соответствуют этим объемам производства; рентабельность продукции к затратам и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных ценах и достигнутых объемах производства. Активная ценовая политика может быть признана успешной в том случае, если она позволяет: восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке этого вида продукции, а также увеличить чистую прибыль предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Понятие и функции цены 4
1.2. Эффективность ценовой политики как фактор конкурентоспособности предприятия 15
1.3. Современные концепции механизма ценообразования 21
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО ОТЕЛЬ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 25
2.1. Общая характеристика ООО Отель «Балчуг Кемпински Москва» 25
2.2. Формирование ценовой политики ООО Отель «Балчуг Кемпински Москва» 27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ОТЕЛЬ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Курсовая Угрозы экономической безопасности в сфере жилищно-коммунального хозяйства России ООО РИЦ
продукции, а также увеличить чистую прибыль предприятия.
Целью работы является совершенствование ценовой политики.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценовой политики на предприятии
- провести анализ ценовой политики ООО Отель «Балчуг Кемпински Москва»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 259 с.
2. Бочкарев И.И., Быков В.А. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ И.И.Бочкарев, В.А.Быков – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2016. – 345 с.
3. Вахрушина М. А. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ М.А.Вахрушина.– М.: Омега, 2016. – 278 с.
4. Глицкий А.Б. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ А.Б.Глицкий – М.: Финансы и статистика, 2015. – 387 с.
5. Гуськова Т.Н., Гусейнова А.А, Пути повышения достоверности в маркетинговых исследованиях:/Текст: Научное издание. IV Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: Новые вызовы и перспективы» 29-30 апреля, 2015. – 95 с.
6. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование [Текст]/В.Е. Есипов. - СПб.: Питер, 2014. – 393 с.
7. Керимов В. А. Маркетинг [Текст]: учеб. Пособие / В.А.Керимов.– М.: Дашков, 2015. – 459 с.
8. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. – 471 с.
9. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. - 6-е изд./ Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: ИНФРА – М, 2015. – 537 с.
10. Салимжанов, И.К. Цены и ценообразование [Текст]: учебник для вузов / ред. И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2015. – 287 с.
11. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2014. – 345 с.
12. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия: учебник / В. М. Тарасевич. – Спб.: Питер, 2015. – 159 с.
13. Управление ценовой политикой в современных рыночных условиях/А. Р. Шиститко//Вопросы экономики. – 2015. - № 6. – 23 с.
14. Цены и ценообразование: учеб./под ред. В. Е. Есипова-СПб.:Питер, 2015. – 373 с.
15. Шишкин, А.Ф., Шишкина, Н.В. Экономическая теория: учебник для вузов. В 2 т. Т. 2. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 275 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так просто сделать, потому, что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Политика цен предприятия, в свою очередь, является основой для разработки его стратегии ценообразования, то есть набора практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Активная политика предприятия в сфере ценообразования состоит в установлении цен на продукцию, выпускаемую предприятием, на основе рассмотрения следующих факторов: цены, которые могут обеспечить реализацию продукции; объемы реализации этой продукции, возможные при этих ценах; объемы производства этой продукции, которые необходимы при таких объемах реализации; средние затраты, которые соответствуют этим объемам производства; рентабельность продукции к затратам и активам предприятия, которые могут быть достигнуты при избранных ценах и достигнутых объемах производства. Активная ценовая политика может быть признана успешной в том случае, если она позволяет: восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке этого вида продукции, а также увеличить чистую прибыль предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Понятие и функции цены 4
1.2. Эффективность ценовой политики как фактор конкурентоспособности предприятия 15
1.3. Современные концепции механизма ценообразования 21
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО ОТЕЛЬ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 25
2.1. Общая характеристика ООО Отель «Балчуг Кемпински Москва» 25
2.2. Формирование ценовой политики ООО Отель «Балчуг Кемпински Москва» 27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ОТЕЛЬ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Курсовая Угрозы экономической безопасности в сфере жилищно-коммунального хозяйства России ООО РИЦ
продукции, а также увеличить чистую прибыль предприятия.
Целью работы является совершенствование ценовой политики.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценовой политики на предприятии
- провести анализ ценовой политики ООО Отель «Балчуг Кемпински Москва»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина М.С. Ценообразование в рыночной экономике: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. – 259 с.
2. Бочкарев И.И., Быков В.А. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ И.И.Бочкарев, В.А.Быков – М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2016. – 345 с.
3. Вахрушина М. А. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ М.А.Вахрушина.– М.: Омега, 2016. – 278 с.
4. Глицкий А.Б. Стратегический маркетинг:/[Текст]Учеб. Пособие/ А.Б.Глицкий – М.: Финансы и статистика, 2015. – 387 с.
5. Гуськова Т.Н., Гусейнова А.А, Пути повышения достоверности в маркетинговых исследованиях:/Текст: Научное издание. IV Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: Новые вызовы и перспективы» 29-30 апреля, 2015. – 95 с.
6. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование [Текст]/В.Е. Есипов. - СПб.: Питер, 2014. – 393 с.
7. Керимов В. А. Маркетинг [Текст]: учеб. Пособие / В.А.Керимов.– М.: Дашков, 2015. – 459 с.
8. Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. – 471 с.
9. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. - 6-е изд./ Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: ИНФРА – М, 2015. – 537 с.
10. Салимжанов, И.К. Цены и ценообразование [Текст]: учебник для вузов / ред. И.К. Салимжанов. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2015. – 287 с.
11. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2014. – 345 с.
12. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия: учебник / В. М. Тарасевич. – Спб.: Питер, 2015. – 159 с.
13. Управление ценовой политикой в современных рыночных условиях/А. Р. Шиститко//Вопросы экономики. – 2015. - № 6. – 23 с.
14. Цены и ценообразование: учеб./под ред. В. Е. Есипова-СПб.:Питер, 2015. – 373 с.
15. Шишкин, А.Ф., Шишкина, Н.В. Экономическая теория: учебник для вузов. В 2 т. Т. 2. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 275 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую