все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Пути совершенствования урока на современном этапе развития образования в начальной школе
Содержание
Введение
Глава 1. Урок как целостная система образования, пути совершенствования урока в начальной школе
1.1. Урок как целостная система образования
1.2. Пути совершенствования урока в начальной школе
Выводы по 1 главе
Глава 2. Модернизация образования на современном этапе
2.1. Модернизация образования в начальной школе
2.2. Характеристика целей и задач модернизации образования в начальной школе
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аспекты модернизации российской школы: научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. М., 2001. - 164 с.
2.Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М., 2004. - 300 с.
3.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. "Неклассическое воспитание". М., 2002. – с. 201-224
4.Изучение результативности обучения в начальных классах. М.: ФНМЦ им. Л.В. Занкова, 2001. – 189 с.
5.Хуторской А.В. Формы, методы и приемы обучения / В кн. "Практикум по дидактике и современным методикам обучения". СПб., 2004. - с. 373 - 533.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Пути совершенствования урока на современном этапе развития образования в начальной школе
Содержание
Введение
Глава 1. Урок как целостная система образования, пути совершенствования урока в начальной школе
1.1. Урок как целостная система образования
1.2. Пути совершенствования урока в начальной школе
Выводы по 1 главе
Глава 2. Модернизация образования на современном этапе
2.1. Модернизация образования в начальной школе
2.2. Характеристика целей и задач модернизации образования в начальной школе
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Аспекты модернизации российской школы: научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования. М., 2001. - 164 с.
2.Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. М., 2004. - 300 с.
3.Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности. / В кн. "Неклассическое воспитание". М., 2002. – с. 201-224
4.Изучение результативности обучения в начальных классах. М.: ФНМЦ им. Л.В. Занкова, 2001. – 189 с.
5.Хуторской А.В. Формы, методы и приемы обучения / В кн. "Практикум по дидактике и современным методикам обучения". СПб., 2004. - с. 373 - 533.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую