Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реализация принципов обучения на уроках информатики

  • 38 страниц
  • 2012 год
  • 610 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Murad0

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Весь педагогический процесс покрыт густой сетью законов, закономерностей, принципов, которые регулируют и направляют его течение. Принципы – основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Требования принципов реализуются через систему правил – описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения поставленной цели.
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов. Принципы обучения выступают в органическом единстве, образуя целостную концепцию дидактического процесса. Фундамент современной системы обучения заложен Я. А. Коменским. Напомним, что основой Я. А. Коменский считал принцип природосообразности, а все остальные принципы выступали у него в той последовательности, которая согласовывалась с идеей природосообразности.
А. Дистервег наполнил эту систему конкретными правилами, которые он рассматривал в виде требований к: 1) содержанию обучения; 2)обучающим; 3)обучающимся. К. Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность.
В различных дидактических системах, ставящих перед собой различные цели, естественно, действуют и разные принципы обучения.
Своеобразием принципов отличаются дидактики Гербарта и Дьюи, основные положения которых мы уже знаем. Новую дидактическую систему, которую мы также рассмотрели, характеризует взвешенный подход к использованию, классических и современных принципов обучения. Нас интересует вопрос реализации принципов обучения на уроках информатики, поэтому:
Объектом исследования мы выделяем учебный процесс в основной общеобразовательный школе.
Предметом исследования является содержание дидактических принципов и их реализация на уроках информатике.
Целью нашего исследование является изучение оптимальных путей реализаций принципов обучения и выявления особенности их использования в процессе изучение информатики.
Задачи:
1. Изучить имеющую по данной теме учебно-методическую литературу.
2. Выявить закономерности обучения в старшем школьном возрасте.
3. Апробировать способы реализаций принципов обучения в процессии преподавание информатики.
4. Изучить способы использования компьютера, как средства обучения.
5. Разработка ряда конспектов уроков информатики с реализаций дидактических принципов.
Принципы действуют в системе и требуют реализации не поочередно, не в линейной последовательности, а все сразу, одновременно, параллельно, комплексно. Учитель не может думать: сперва реализую требования одного принципа, а потом придет очередь другого. Нет – все сразу, все в одном месте. Среди принципов нет главных и второстепенных, можно говорить только о требованиях, более и менее широких, более или менее общих. Наконец, все принципы взаимосвязаны между собой – нетрудно заменит, что требования одного переплетаются с требованиями других. Они выполняют направляющую функцию – указывают пути достижения качественных результатов обучения. Гуманизация образования предполагает сохранение физических и умственных возможностей ребенка. Поэтому результат всегда сопоставляется с усилиями, которыми он достигается. Принципы нормируют возможности, усилия и результаты – если они не нарушаются, то можно с уверенностью сказать, что баланс сохраняется.

-

курсовая работа. в введении всё описано

Список использованной литературы.

1. Баранов С.П., «Педагогика», М., «Просвещение», 1987г.
2. Бабанский Ю. К., «Методы обучения в современной общеобразовательной школе», М., «Просвещение», 1985г.
3. Воронов В., «Педагогика школы в двух словах», М., «Педагогическое общество России», 1999г.
4. Фаронов В.В., «Delhpi 2005 язык, среда, разработка приложений», «Питер», 2006г.
5. Коджаспирова Г.М., «Педагогика» часть первая, М., «Владос», 2003г.
6. Котова И. Б; Шиянов Е. Н., «Развитие личности в обучении», М., «Академиа», 2002г.
7. Лихачев Б., «Педагогика», М., «Прометей», 1998г.
8. Морева Н. А., «Педагогика среднего профессионального образования», М., «Академиа», 2001г.
9. Подласый И., «Педагогика начальной школы», М., «Владос», 200г.
10. Полат Е. С., «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М., «Академиа», 2002г.
11. Полянский С. Н., «Хрестоматия по педагогике», М., «Просвещение», 1972г.
12. Решетникова П. Е., «Организация педагогической практики», М., «Владос», 2002г.
13. Смирнова С. А., «Педагогика», М., «Академиа», 2000г.
14. Симонович С. В., «Информатика», «Питер», 2006г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Весь педагогический процесс покрыт густой сетью законов, закономерностей, принципов, которые регулируют и направляют его течение. Принципы – основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Требования принципов реализуются через систему правил – описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения поставленной цели.
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов. Принципы обучения выступают в органическом единстве, образуя целостную концепцию дидактического процесса. Фундамент современной системы обучения заложен Я. А. Коменским. Напомним, что основой Я. А. Коменский считал принцип природосообразности, а все остальные принципы выступали у него в той последовательности, которая согласовывалась с идеей природосообразности.
А. Дистервег наполнил эту систему конкретными правилами, которые он рассматривал в виде требований к: 1) содержанию обучения; 2)обучающим; 3)обучающимся. К. Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность.
В различных дидактических системах, ставящих перед собой различные цели, естественно, действуют и разные принципы обучения.
Своеобразием принципов отличаются дидактики Гербарта и Дьюи, основные положения которых мы уже знаем. Новую дидактическую систему, которую мы также рассмотрели, характеризует взвешенный подход к использованию, классических и современных принципов обучения. Нас интересует вопрос реализации принципов обучения на уроках информатики, поэтому:
Объектом исследования мы выделяем учебный процесс в основной общеобразовательный школе.
Предметом исследования является содержание дидактических принципов и их реализация на уроках информатике.
Целью нашего исследование является изучение оптимальных путей реализаций принципов обучения и выявления особенности их использования в процессе изучение информатики.
Задачи:
1. Изучить имеющую по данной теме учебно-методическую литературу.
2. Выявить закономерности обучения в старшем школьном возрасте.
3. Апробировать способы реализаций принципов обучения в процессии преподавание информатики.
4. Изучить способы использования компьютера, как средства обучения.
5. Разработка ряда конспектов уроков информатики с реализаций дидактических принципов.
Принципы действуют в системе и требуют реализации не поочередно, не в линейной последовательности, а все сразу, одновременно, параллельно, комплексно. Учитель не может думать: сперва реализую требования одного принципа, а потом придет очередь другого. Нет – все сразу, все в одном месте. Среди принципов нет главных и второстепенных, можно говорить только о требованиях, более и менее широких, более или менее общих. Наконец, все принципы взаимосвязаны между собой – нетрудно заменит, что требования одного переплетаются с требованиями других. Они выполняют направляющую функцию – указывают пути достижения качественных результатов обучения. Гуманизация образования предполагает сохранение физических и умственных возможностей ребенка. Поэтому результат всегда сопоставляется с усилиями, которыми он достигается. Принципы нормируют возможности, усилия и результаты – если они не нарушаются, то можно с уверенностью сказать, что баланс сохраняется.

-

курсовая работа. в введении всё описано

Список использованной литературы.

1. Баранов С.П., «Педагогика», М., «Просвещение», 1987г.
2. Бабанский Ю. К., «Методы обучения в современной общеобразовательной школе», М., «Просвещение», 1985г.
3. Воронов В., «Педагогика школы в двух словах», М., «Педагогическое общество России», 1999г.
4. Фаронов В.В., «Delhpi 2005 язык, среда, разработка приложений», «Питер», 2006г.
5. Коджаспирова Г.М., «Педагогика» часть первая, М., «Владос», 2003г.
6. Котова И. Б; Шиянов Е. Н., «Развитие личности в обучении», М., «Академиа», 2002г.
7. Лихачев Б., «Педагогика», М., «Прометей», 1998г.
8. Морева Н. А., «Педагогика среднего профессионального образования», М., «Академиа», 2001г.
9. Подласый И., «Педагогика начальной школы», М., «Владос», 200г.
10. Полат Е. С., «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М., «Академиа», 2002г.
11. Полянский С. Н., «Хрестоматия по педагогике», М., «Просвещение», 1972г.
12. Решетникова П. Е., «Организация педагогической практики», М., «Владос», 2002г.
13. Смирнова С. А., «Педагогика», М., «Академиа», 2000г.
14. Симонович С. В., «Информатика», «Питер», 2006г.

Купить эту работу

Реализация принципов обучения на уроках информатики

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Murad0
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Murad0 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе Murad0 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Murad0 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Murad0 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽