все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Весь педагогический процесс покрыт густой сетью законов, закономерностей, принципов, которые регулируют и направляют его течение. Принципы – основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Требования принципов реализуются через систему правил – описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения поставленной цели.
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов. Принципы обучения выступают в органическом единстве, образуя целостную концепцию дидактического процесса. Фундамент современной системы обучения заложен Я. А. Коменским. Напомним, что основой Я. А. Коменский считал принцип природосообразности, а все остальные принципы выступали у него в той последовательности, которая согласовывалась с идеей природосообразности.
А. Дистервег наполнил эту систему конкретными правилами, которые он рассматривал в виде требований к: 1) содержанию обучения; 2)обучающим; 3)обучающимся. К. Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность.
В различных дидактических системах, ставящих перед собой различные цели, естественно, действуют и разные принципы обучения.
Своеобразием принципов отличаются дидактики Гербарта и Дьюи, основные положения которых мы уже знаем. Новую дидактическую систему, которую мы также рассмотрели, характеризует взвешенный подход к использованию, классических и современных принципов обучения. Нас интересует вопрос реализации принципов обучения на уроках информатики, поэтому:
Объектом исследования мы выделяем учебный процесс в основной общеобразовательный школе.
Предметом исследования является содержание дидактических принципов и их реализация на уроках информатике.
Целью нашего исследование является изучение оптимальных путей реализаций принципов обучения и выявления особенности их использования в процессе изучение информатики.
Задачи:
1. Изучить имеющую по данной теме учебно-методическую литературу.
2. Выявить закономерности обучения в старшем школьном возрасте.
3. Апробировать способы реализаций принципов обучения в процессии преподавание информатики.
4. Изучить способы использования компьютера, как средства обучения.
5. Разработка ряда конспектов уроков информатики с реализаций дидактических принципов.
Принципы действуют в системе и требуют реализации не поочередно, не в линейной последовательности, а все сразу, одновременно, параллельно, комплексно. Учитель не может думать: сперва реализую требования одного принципа, а потом придет очередь другого. Нет – все сразу, все в одном месте. Среди принципов нет главных и второстепенных, можно говорить только о требованиях, более и менее широких, более или менее общих. Наконец, все принципы взаимосвязаны между собой – нетрудно заменит, что требования одного переплетаются с требованиями других. Они выполняют направляющую функцию – указывают пути достижения качественных результатов обучения. Гуманизация образования предполагает сохранение физических и умственных возможностей ребенка. Поэтому результат всегда сопоставляется с усилиями, которыми он достигается. Принципы нормируют возможности, усилия и результаты – если они не нарушаются, то можно с уверенностью сказать, что баланс сохраняется.
-
курсовая работа. в введении всё описано
Список использованной литературы.
1. Баранов С.П., «Педагогика», М., «Просвещение», 1987г.
2. Бабанский Ю. К., «Методы обучения в современной общеобразовательной школе», М., «Просвещение», 1985г.
3. Воронов В., «Педагогика школы в двух словах», М., «Педагогическое общество России», 1999г.
4. Фаронов В.В., «Delhpi 2005 язык, среда, разработка приложений», «Питер», 2006г.
5. Коджаспирова Г.М., «Педагогика» часть первая, М., «Владос», 2003г.
6. Котова И. Б; Шиянов Е. Н., «Развитие личности в обучении», М., «Академиа», 2002г.
7. Лихачев Б., «Педагогика», М., «Прометей», 1998г.
8. Морева Н. А., «Педагогика среднего профессионального образования», М., «Академиа», 2001г.
9. Подласый И., «Педагогика начальной школы», М., «Владос», 200г.
10. Полат Е. С., «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М., «Академиа», 2002г.
11. Полянский С. Н., «Хрестоматия по педагогике», М., «Просвещение», 1972г.
12. Решетникова П. Е., «Организация педагогической практики», М., «Владос», 2002г.
13. Смирнова С. А., «Педагогика», М., «Академиа», 2000г.
14. Симонович С. В., «Информатика», «Питер», 2006г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Весь педагогический процесс покрыт густой сетью законов, закономерностей, принципов, которые регулируют и направляют его течение. Принципы – основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. Требования принципов реализуются через систему правил – описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения поставленной цели.
История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования, соблюдая которые учителя могли бы достигать высоких и прочных результатов. Принципы обучения выступают в органическом единстве, образуя целостную концепцию дидактического процесса. Фундамент современной системы обучения заложен Я. А. Коменским. Напомним, что основой Я. А. Коменский считал принцип природосообразности, а все остальные принципы выступали у него в той последовательности, которая согласовывалась с идеей природосообразности.
А. Дистервег наполнил эту систему конкретными правилами, которые он рассматривал в виде требований к: 1) содержанию обучения; 2)обучающим; 3)обучающимся. К. Д. Ушинский определил необходимые условия хорошего обучения так: своевременность, постепенность, органичность, постоянство, твердость усвоения, ясность, самодеятельность учащихся, отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости, правильность.
В различных дидактических системах, ставящих перед собой различные цели, естественно, действуют и разные принципы обучения.
Своеобразием принципов отличаются дидактики Гербарта и Дьюи, основные положения которых мы уже знаем. Новую дидактическую систему, которую мы также рассмотрели, характеризует взвешенный подход к использованию, классических и современных принципов обучения. Нас интересует вопрос реализации принципов обучения на уроках информатики, поэтому:
Объектом исследования мы выделяем учебный процесс в основной общеобразовательный школе.
Предметом исследования является содержание дидактических принципов и их реализация на уроках информатике.
Целью нашего исследование является изучение оптимальных путей реализаций принципов обучения и выявления особенности их использования в процессе изучение информатики.
Задачи:
1. Изучить имеющую по данной теме учебно-методическую литературу.
2. Выявить закономерности обучения в старшем школьном возрасте.
3. Апробировать способы реализаций принципов обучения в процессии преподавание информатики.
4. Изучить способы использования компьютера, как средства обучения.
5. Разработка ряда конспектов уроков информатики с реализаций дидактических принципов.
Принципы действуют в системе и требуют реализации не поочередно, не в линейной последовательности, а все сразу, одновременно, параллельно, комплексно. Учитель не может думать: сперва реализую требования одного принципа, а потом придет очередь другого. Нет – все сразу, все в одном месте. Среди принципов нет главных и второстепенных, можно говорить только о требованиях, более и менее широких, более или менее общих. Наконец, все принципы взаимосвязаны между собой – нетрудно заменит, что требования одного переплетаются с требованиями других. Они выполняют направляющую функцию – указывают пути достижения качественных результатов обучения. Гуманизация образования предполагает сохранение физических и умственных возможностей ребенка. Поэтому результат всегда сопоставляется с усилиями, которыми он достигается. Принципы нормируют возможности, усилия и результаты – если они не нарушаются, то можно с уверенностью сказать, что баланс сохраняется.
-
курсовая работа. в введении всё описано
Список использованной литературы.
1. Баранов С.П., «Педагогика», М., «Просвещение», 1987г.
2. Бабанский Ю. К., «Методы обучения в современной общеобразовательной школе», М., «Просвещение», 1985г.
3. Воронов В., «Педагогика школы в двух словах», М., «Педагогическое общество России», 1999г.
4. Фаронов В.В., «Delhpi 2005 язык, среда, разработка приложений», «Питер», 2006г.
5. Коджаспирова Г.М., «Педагогика» часть первая, М., «Владос», 2003г.
6. Котова И. Б; Шиянов Е. Н., «Развитие личности в обучении», М., «Академиа», 2002г.
7. Лихачев Б., «Педагогика», М., «Прометей», 1998г.
8. Морева Н. А., «Педагогика среднего профессионального образования», М., «Академиа», 2001г.
9. Подласый И., «Педагогика начальной школы», М., «Владос», 200г.
10. Полат Е. С., «Новые педагогические и информационные технологии в системе образования», М., «Академиа», 2002г.
11. Полянский С. Н., «Хрестоматия по педагогике», М., «Просвещение», 1972г.
12. Решетникова П. Е., «Организация педагогической практики», М., «Владос», 2002г.
13. Смирнова С. А., «Педагогика», М., «Академиа», 2000г.
14. Симонович С. В., «Информатика», «Питер», 2006г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую