Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лицензирование образовательной деятельности

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 483 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях социально-политических и экономических преобразований, которые происходят в Российской Федерации, во всех институтах общества, в том числе и в системе среднего образования. На современном этапе развития России образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста. Правильный учет разносторонних интересов учащихся, их индивидуальных способностей, эффективное разрешение возникающих противоречий в процессе обучения, способствуют повышению уровня мотивации, самостоятельной познавательной деятельности, формированию комплекса устойчивых интересов. Модернизация среднего и высшего профессионального образования рас-сматривалась как один из важных вопросов образовательной политики.
«Образование - это есть совокупность знаний, полученных в результате обучения» .
Согласно Закону РФ «Об образовании» образование - основа интеллектуального, культурного, духовного, социального, экономического развития общества и государства.
Целью образования является всестороннее развитие человека как личности и наивысшей ценности общества, развитие ее талантов, умственных и ..................

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 4
ГЛАВА 2. АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 10
2.1. АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 12
2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 28

В завершении работы есть ряд приложений.
Цель данной работы - рассмотреть аккредитации и лицензирование образовательного процесса.

1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) «Об образова-нии».
2. Инструктивное письмо Госкомвуза России от 21.12.1991 № 30 п. 2 «О порядке введения и лицензирования».
3. Инструктивное письмо Минобразования РФ от 9.11.2001 № 24-51-99ин/10 «О введении показателя экономической образовательного учреждения при его лицензировании и аккредитации».
4. Информационное письмо Минобразования России от 15.12.2003 № 17-238ин/17-11 «О введении новых образовательных программ высшего профессионального образования в подведомственных высших учебных заведениях и их филиалах».
5. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, Мир и Образование, 2011.
6. Письмо Минобразования от 17.07.2000 №24-52-206/10 «О лицензировании высших учебных заведении по программам магистерской подготовки».
7. Письмо Минобразования России от 22.02.2001 г. № 24-55-43/10ин «Об упорядочивании работы по лицензированию новых для высших учебных заведений профессиональных образовательных программ».
8. Письмо Минобразования РФ от 23.11. 2001 № 14-52-607 ин/13 «О порядке введения в вузах магистерских программ».
9. Письмо Минобразования России от 26.08.2003 № 14-52-994ин/13 «О деятельности УМО».
10. Письмо Минобразования РФ от 20.09.2004 № 01-128/05-01 «О получении заключений учебно-методических объединений вузов России о подготовленности вуза к реализации новых образовательных программ».
11. Постановление Правительства РФ от 16 марта 2011 г. N 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».
12. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2011 г. N 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций».
13. Приказ Минобразования РФ от 03 июля 2001 г. № 2578 «Об утверждении Порядка рассмотрения документов при проведении государственной аккредитации высшего учебного заведения».
14. Приказ Рособрнадзора от 06.04.2010 N 792 «Об утверждении форм бланков лицензии на право ведения образовательной деятельности и приложения к ней».
15. Приложение к письму Минобразования России от 19.12.2000 № 4-58-303/10.
16. Указ Президента РФ от 9.03.2004 № 314 (с измен. 22 июня 2010 г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
17. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ (с измен. от 24 апреля 2008 г.) «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях социально-политических и экономических преобразований, которые происходят в Российской Федерации, во всех институтах общества, в том числе и в системе среднего образования. На современном этапе развития России образование, в его неразрывной, органичной связи с наукой, становится все более мощной движущей силой экономического роста. Правильный учет разносторонних интересов учащихся, их индивидуальных способностей, эффективное разрешение возникающих противоречий в процессе обучения, способствуют повышению уровня мотивации, самостоятельной познавательной деятельности, формированию комплекса устойчивых интересов. Модернизация среднего и высшего профессионального образования рас-сматривалась как один из важных вопросов образовательной политики.
«Образование - это есть совокупность знаний, полученных в результате обучения» .
Согласно Закону РФ «Об образовании» образование - основа интеллектуального, культурного, духовного, социального, экономического развития общества и государства.
Целью образования является всестороннее развитие человека как личности и наивысшей ценности общества, развитие ее талантов, умственных и ..................

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 4
ГЛАВА 2. АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 10
2.1. АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 12
2.2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
ПРИЛОЖЕНИЯ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 28

В завершении работы есть ряд приложений.
Цель данной работы - рассмотреть аккредитации и лицензирование образовательного процесса.

1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) «Об образова-нии».
2. Инструктивное письмо Госкомвуза России от 21.12.1991 № 30 п. 2 «О порядке введения и лицензирования».
3. Инструктивное письмо Минобразования РФ от 9.11.2001 № 24-51-99ин/10 «О введении показателя экономической образовательного учреждения при его лицензировании и аккредитации».
4. Информационное письмо Минобразования России от 15.12.2003 № 17-238ин/17-11 «О введении новых образовательных программ высшего профессионального образования в подведомственных высших учебных заведениях и их филиалах».
5. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. М.: Оникс, Мир и Образование, 2011.
6. Письмо Минобразования от 17.07.2000 №24-52-206/10 «О лицензировании высших учебных заведении по программам магистерской подготовки».
7. Письмо Минобразования России от 22.02.2001 г. № 24-55-43/10ин «Об упорядочивании работы по лицензированию новых для высших учебных заведений профессиональных образовательных программ».
8. Письмо Минобразования РФ от 23.11. 2001 № 14-52-607 ин/13 «О порядке введения в вузах магистерских программ».
9. Письмо Минобразования России от 26.08.2003 № 14-52-994ин/13 «О деятельности УМО».
10. Письмо Минобразования РФ от 20.09.2004 № 01-128/05-01 «О получении заключений учебно-методических объединений вузов России о подготовленности вуза к реализации новых образовательных программ».
11. Постановление Правительства РФ от 16 марта 2011 г. N 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».
12. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2011 г. N 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций».
13. Приказ Минобразования РФ от 03 июля 2001 г. № 2578 «Об утверждении Порядка рассмотрения документов при проведении государственной аккредитации высшего учебного заведения».
14. Приказ Рособрнадзора от 06.04.2010 N 792 «Об утверждении форм бланков лицензии на право ведения образовательной деятельности и приложения к ней».
15. Приложение к письму Минобразования России от 19.12.2000 № 4-58-303/10.
16. Указ Президента РФ от 9.03.2004 № 314 (с измен. 22 июня 2010 г.) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».
17. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ (с измен. от 24 апреля 2008 г.) «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».

Купить эту работу

Лицензирование образовательной деятельности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе leopard 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽