Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование технических средств в процессе обучения

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 397 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Неудовлетворенность многих стран результатами школьного образования привела к необходимости его реформирования. С этой целью важно было выработать стратегическое направление развития системы общего среднего образования на перспективу.
Сравнительный анализ математической и естественно-научной подго-товки учащихся 50 стран мира по данным Третьего международного исследования (Third International Mathematics and Science Study - TIMSS) показал, что самые высокие результаты как по математике, так и естествознанию имеют школьники Сингапура. Их показатели статистически значимо отличаются от показателей других стран, участвовавших в исследовании по математике (7-8-е классы) и естествознанию (8-е классы). К ним приближаются школьники Южной Кореи и Японии, а также Бельгии и Чешской Республики.
Результаты российских школьников попадают в промежуточную среднюю группу. При этом по заключению комиссии, анализировавшей данные исследования, наши школьники хуже владеют экологическими и методологическими знаниями; больших успехов они достигли в области владения ...........

Введение
Глава 1. Средства обучения и контроля
1.1. Понятие и классификация средств обучения
1.2. Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании
Глава 2. Методика применения средств обучения
2.1. Дидактические основы и психологические особенности использования технических и информационных средств в процессе обучения
2.2. Специфика использования технических средств в процессе обучения Заключение
Список литературы

Цель работы: теоретически охарактеризовать основные информационные технологии, использующиеся в процессе обучения учащихся.

1. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 288.
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. – М.:Владос Пресс, 2013.-368 с.
3. Журин А.А., Бондаренко Е.А., Милютина И.А. Технические средства обучения в современной школе: Учебное пособие для студентов педвузов. М.: Издательский центр «Академия», 2014.-346 с.
4. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: Академия, 2011.-208 с.
5. Загрекова Л.В. Теория и технология обучения. – М.: Высшая школа, 2014. – 386 с.
6. Каджаспирова Г.М., Каджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-176 с.
7. Каджаспиров Г.М., Педагогика: Учебник. – М. – Гардарики, 2014.-528 с.
8. Каджаспиров Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и мето-дика их использования: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 298 с.
9. Кравченя Э.М. Технические средства обучения в школе: Учеб. Пособие для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров образования /Э.М. Кравченя. – Мн.: Тетра Системс, 2005. – 438 с.
10. Кукушин В.С., Болдырева – Вараксина А.В. Педагогика начального образования /Под общ. ред. В.С. Кукушин, – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-592 с.
11. Кукушин В.С. Дидактика (Теория Обучения): Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н /А. Издательский центр «МарТ», 2013.-368 с.
12. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. – М.: Издательство УРАО, 2009.-204 с.
13. Павлова С.А., Трофимова Р.Я. Информационно – технические средства обучения в начальной школе // Начальная школа, №4,2011.
14. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. для студ. высш. и сред. пед. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.-512 с.
15. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и пе-дагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2011.-478 с.
16. Педагогический Энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада.-М.: Большая Российская энциклопедия, 2012.-528 с.
17. Прессман Л.П. Методика применения Технических средств обучения: Экранно-звуковые средства. – 2-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-284 с.
18. Ситникова Н.А. Дидактические проблемы использования технологий обучения. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2011.464 с.
19. Современный словарь по педагогик /Сост. Рапацевич Е.С.-Мн.: «Современное слово», 2011.-928 с.
20. Технические средства обучения в общеобразовательной школе: Учеб. пособие для студентов пед. институтов и учащихся пед. колледжей / Сост. Г.И. Рах, И.И. Дрига. – М.: Просвещение, 1993.-287 с.
21. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011.-560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Неудовлетворенность многих стран результатами школьного образования привела к необходимости его реформирования. С этой целью важно было выработать стратегическое направление развития системы общего среднего образования на перспективу.
Сравнительный анализ математической и естественно-научной подго-товки учащихся 50 стран мира по данным Третьего международного исследования (Third International Mathematics and Science Study - TIMSS) показал, что самые высокие результаты как по математике, так и естествознанию имеют школьники Сингапура. Их показатели статистически значимо отличаются от показателей других стран, участвовавших в исследовании по математике (7-8-е классы) и естествознанию (8-е классы). К ним приближаются школьники Южной Кореи и Японии, а также Бельгии и Чешской Республики.
Результаты российских школьников попадают в промежуточную среднюю группу. При этом по заключению комиссии, анализировавшей данные исследования, наши школьники хуже владеют экологическими и методологическими знаниями; больших успехов они достигли в области владения ...........

Введение
Глава 1. Средства обучения и контроля
1.1. Понятие и классификация средств обучения
1.2. Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании
Глава 2. Методика применения средств обучения
2.1. Дидактические основы и психологические особенности использования технических и информационных средств в процессе обучения
2.2. Специфика использования технических средств в процессе обучения Заключение
Список литературы

Цель работы: теоретически охарактеризовать основные информационные технологии, использующиеся в процессе обучения учащихся.

1. Волохова Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Конспект лекций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 288.
2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. – М.:Владос Пресс, 2013.-368 с.
3. Журин А.А., Бондаренко Е.А., Милютина И.А. Технические средства обучения в современной школе: Учебное пособие для студентов педвузов. М.: Издательский центр «Академия», 2014.-346 с.
4. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М.: Академия, 2011.-208 с.
5. Загрекова Л.В. Теория и технология обучения. – М.: Высшая школа, 2014. – 386 с.
6. Каджаспирова Г.М., Каджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-176 с.
7. Каджаспиров Г.М., Педагогика: Учебник. – М. – Гардарики, 2014.-528 с.
8. Каджаспиров Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и мето-дика их использования: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 298 с.
9. Кравченя Э.М. Технические средства обучения в школе: Учеб. Пособие для слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров образования /Э.М. Кравченя. – Мн.: Тетра Системс, 2005. – 438 с.
10. Кукушин В.С., Болдырева – Вараксина А.В. Педагогика начального образования /Под общ. ред. В.С. Кукушин, – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-592 с.
11. Кукушин В.С. Дидактика (Теория Обучения): Учебное пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н /А. Издательский центр «МарТ», 2013.-368 с.
12. Назарова Т.С., Полат Е.С. Средства обучения: технология создания и использования. – М.: Издательство УРАО, 2009.-204 с.
13. Павлова С.А., Трофимова Р.Я. Информационно – технические средства обучения в начальной школе // Начальная школа, №4,2011.
14. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб. для студ. высш. и сред. пед. заведений / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.-512 с.
15. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и пе-дагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2011.-478 с.
16. Педагогический Энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада.-М.: Большая Российская энциклопедия, 2012.-528 с.
17. Прессман Л.П. Методика применения Технических средств обучения: Экранно-звуковые средства. – 2-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-284 с.
18. Ситникова Н.А. Дидактические проблемы использования технологий обучения. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2011.464 с.
19. Современный словарь по педагогик /Сост. Рапацевич Е.С.-Мн.: «Современное слово», 2011.-928 с.
20. Технические средства обучения в общеобразовательной школе: Учеб. пособие для студентов пед. институтов и учащихся пед. колледжей / Сост. Г.И. Рах, И.И. Дрига. – М.: Просвещение, 1993.-287 с.
21. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2011.-560 с.

Купить эту работу

Использование технических средств в процессе обучения

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе leopard 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе leopard 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе leopard 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽