Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра как условие развития творческой активности учащихся

  • 40 страниц
  • 2017 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема развития творческого потенциала учащейся молодежи, формирования ярких, нестандартно мыслящих личностей в наши дни приобретает особую актуальность и имеет исключительно важное значение для социально-экономического и культурного развития страны.
Выявление высокого творческого потенциала подрастающего поколения, формирования креативности личности определяют задачи конструктивного преобразования и совершенствования системы образования.
На сегодняшний день в научной литературе накоплен значительный запас теоретических знаний, характеризующих феномен творчества, креативности личности.
Разработаны фундаментальные исследования по проблемам психологии творчества. (С.Л. Рубенштейн, Л.С.Выготский, А.В.Брушлинский, А.М.Мотюшкин и др.)
Для разработки проблем, связанных с вопросами формирования творческой личности школьника, в нашем исследовании использовались концепции развивающего обучения (В.В.Давыдов, Л.В. Занков), проблемного обучения (А.В.Брушлинский, И.Я.Лернер, А.М.Матюшкин).
В контексте исследования особый интерес вызывает проблема развития творческих активности и творческих способностей школьников в игровой деятельности.
Школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка...
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.
Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., В.Л.Данилова, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б.
Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.)
Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом.
Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития».
Отсюда - сущность проблемы заключается во влиянии игры на развитие активности и творческих способностей детей, личностных качеств. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Актуальность проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствовании методов психолого–педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей и активности личности.
Объектом исследования является педагогический процесс школы.
Предмет исследования – выявление роли игры как средства развития творческих способностей и активности школьников.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что изучено значение игровой деятельности как основы развития творческого начала учащихся и применение различных вариаций игр на уроках в педагогическом процессе школы.
Исходя, из этого можно сформулировать следующую рабочую гипотезу: если систематически использовать игровые методы и приемы в образовательном процессе школы, учитывать возрастные и психологические особенности детей, создавать комфортные психолого-педагогические условия, то это будет способствовать развитию творческих способностей и активности личности школьника.
Определение проблемы, актуальности и гипотезы темы позволяют определить цель исследования: разработать методику создания комфортных психолого-педагогических условий и доказать эффективность игры как средства развития творческих способностей и активности школьника.
Исходя из этого, вытекают следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Определить основные понятия: «Творчество», «Творческая активность.», «Творческие способности.», «Творческая деятельность», «Игра», «Дидактическая игра», «Игровая деятельность».
3. Определить роль игры в развитии творческих способностей и активности личности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ...3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ....7
1.1.Интерпретация понятий: «творчество», «творческая активность», «творческие способности», «творческая деятельность» «игра», «дидактическая игра», «игровая деятельность»
1.2. Теоретическое обоснование развития творческих способностей и активности школьников в процессе игры
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ..34
..34
2.1. Педагогические условия развития творческих способностей и активности школьников в сюжетно-ролевой игре ..41
2.2. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы по использованию игры как условия развития творческой активности учащихся..55
Заключение ..61
Список литературы ..62
Приложения ..64


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ...3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ....7
1.1.Интерпретация понятий: «творчество», «творческая активность», «творческие способности», «творческая деятельность» «игра», «дидактическая игра», «игровая деятельность»
1.2. Теоретическое обоснование развития творческих способностей и активности школьников в процессе игры
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ..34
..34
2.1. Педагогические условия развития творческих способностей и активности школьников в сюжетно-ролевой игре ..41
2.2. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы по использованию игры как условия развития творческой активности учащихся..55
Заключение ..61
Список литературы ..62
Приложения ..64


1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников. // Журнал практического психолога – 1998, № 4 С. 83
2. Астахов А.И. Воспитание творчеством – М., 1986
3. Бердяев И.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. - М., 1989. - С.234.
4. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству – М., 1991
5. Борзова В.А. Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей – Самара, 1994
6. Бушуева Л.С. Развитие воображения в процессе индивидуализации обучения детей на уроках русского языка. // Начальная школа – 2005, № 7
7. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности – М., 1990
8. Волков В.П. Приобщение школьников к творчеству – М., 1982
9. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся – М., 1999
10. Выготский А.С. Воображение и творчество в детском возрасте – М.: Просвещение, 1991
11. Государственный стандарт начального образования Республики Казахстан (Авторы: К.Жунусова, В.К.Павленко, Р.Мендикенова, Т.Оспанов, Ж-Адамбаева, Т.Оралбекова, З.Айдарова, М.Турыскелдина, С.Еламанова).
12. Грицевский И.М., Грицевская С.Э. От ученика – к творческому замыслу урока – М.: Просвещение, 1990
13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей – СПб., 2002
14. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества – Смоленск. 1974
15. Казанцева Г.И. Развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа Казахстана – 2003, № 6
16. Король Л.Ф. Творческие работы на уроках русского языка. // Начальная школа – 1998, № 4. С. 40-46
17. Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий – М., 1980
18. Кузьмина И.В. Развитие познавательной деятельности на уроках. // Начальная школа – 1995. № 6. С. 41-43
19. Лебедева В.П. Материалы для творческих работ учащихся. // Начальное образование – 2005, № 1
20. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст – М., 1971
21. Лук А.Н. Психология творчества – М.: Просвещение, 1978
22. Лук А.Н. Мышление и творчество – М.: Просвещение, 1976
23. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах – М., 1987
24. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. // Вопросы психологии – 1994, № 5
25. Немов Р.С. Кн. 3. Психология – М.: Просвещение, 1995
26. Неибрждовски Л. Детский ум растет в тепле родительского внимания. // Семья и школа – 1993, № 7
27. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа Казахстана - 2001, № 10
28. Новиков Б.В. Творчество и философия – Киев, 1989
29. Овчинникова Г.С. Развитие воображения в обучении младших школьников – Свердловск, 1990.
30. Падалко А.Е. задачи и упражнения по развитию творческой фантазии. М., 1985

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема развития творческого потенциала учащейся молодежи, формирования ярких, нестандартно мыслящих личностей в наши дни приобретает особую актуальность и имеет исключительно важное значение для социально-экономического и культурного развития страны.
Выявление высокого творческого потенциала подрастающего поколения, формирования креативности личности определяют задачи конструктивного преобразования и совершенствования системы образования.
На сегодняшний день в научной литературе накоплен значительный запас теоретических знаний, характеризующих феномен творчества, креативности личности.
Разработаны фундаментальные исследования по проблемам психологии творчества. (С.Л. Рубенштейн, Л.С.Выготский, А.В.Брушлинский, А.М.Мотюшкин и др.)
Для разработки проблем, связанных с вопросами формирования творческой личности школьника, в нашем исследовании использовались концепции развивающего обучения (В.В.Давыдов, Л.В. Занков), проблемного обучения (А.В.Брушлинский, И.Я.Лернер, А.М.Матюшкин).
В контексте исследования особый интерес вызывает проблема развития творческих активности и творческих способностей школьников в игровой деятельности.
Школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития ребенка...
Игра в тех формах, в каких она существовала в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте начинает утрачивать свое развивающее значение и постепенно заменяется учением и трудовой деятельностью, суть которых состоит в том, что данные виды деятельности в отличие от игры, доставляющие просто удовольствие, имеют определенную цель. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для младших школьников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ученику проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими учащимися.
Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.
Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., В.Л.Данилова, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б.
Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.)
Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом.
Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития».
Отсюда - сущность проблемы заключается во влиянии игры на развитие активности и творческих способностей детей, личностных качеств. Игра создает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приемов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Актуальность проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в совершенствовании методов психолого–педагогического воздействия на формирующуюся личность ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей и активности личности.
Объектом исследования является педагогический процесс школы.
Предмет исследования – выявление роли игры как средства развития творческих способностей и активности школьников.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что изучено значение игровой деятельности как основы развития творческого начала учащихся и применение различных вариаций игр на уроках в педагогическом процессе школы.
Исходя, из этого можно сформулировать следующую рабочую гипотезу: если систематически использовать игровые методы и приемы в образовательном процессе школы, учитывать возрастные и психологические особенности детей, создавать комфортные психолого-педагогические условия, то это будет способствовать развитию творческих способностей и активности личности школьника.
Определение проблемы, актуальности и гипотезы темы позволяют определить цель исследования: разработать методику создания комфортных психолого-педагогических условий и доказать эффективность игры как средства развития творческих способностей и активности школьника.
Исходя из этого, вытекают следующие задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Определить основные понятия: «Творчество», «Творческая активность.», «Творческие способности.», «Творческая деятельность», «Игра», «Дидактическая игра», «Игровая деятельность».
3. Определить роль игры в развитии творческих способностей и активности личности.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ...3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ....7
1.1.Интерпретация понятий: «творчество», «творческая активность», «творческие способности», «творческая деятельность» «игра», «дидактическая игра», «игровая деятельность»
1.2. Теоретическое обоснование развития творческих способностей и активности школьников в процессе игры
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ..34
..34
2.1. Педагогические условия развития творческих способностей и активности школьников в сюжетно-ролевой игре ..41
2.2. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы по использованию игры как условия развития творческой активности учащихся..55
Заключение ..61
Список литературы ..62
Приложения ..64


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ...3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ....7
1.1.Интерпретация понятий: «творчество», «творческая активность», «творческие способности», «творческая деятельность» «игра», «дидактическая игра», «игровая деятельность»
1.2. Теоретическое обоснование развития творческих способностей и активности школьников в процессе игры
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ ..34
..34
2.1. Педагогические условия развития творческих способностей и активности школьников в сюжетно-ролевой игре ..41
2.2. Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы по использованию игры как условия развития творческой активности учащихся..55
Заключение ..61
Список литературы ..62
Приложения ..64


1. Азарова Л.Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников. // Журнал практического психолога – 1998, № 4 С. 83
2. Астахов А.И. Воспитание творчеством – М., 1986
3. Бердяев И.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека. - М., 1989. - С.234.
4. Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству – М., 1991
5. Борзова В.А. Борзов А.А. Развитие творческих способностей у детей – Самара, 1994
6. Бушуева Л.С. Развитие воображения в процессе индивидуализации обучения детей на уроках русского языка. // Начальная школа – 2005, № 7
7. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности – М., 1990
8. Волков В.П. Приобщение школьников к творчеству – М., 1982
9. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся – М., 1999
10. Выготский А.С. Воображение и творчество в детском возрасте – М.: Просвещение, 1991
11. Государственный стандарт начального образования Республики Казахстан (Авторы: К.Жунусова, В.К.Павленко, Р.Мендикенова, Т.Оспанов, Ж-Адамбаева, Т.Оралбекова, З.Айдарова, М.Турыскелдина, С.Еламанова).
12. Грицевский И.М., Грицевская С.Э. От ученика – к творческому замыслу урока – М.: Просвещение, 1990
13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей – СПб., 2002
14. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества – Смоленск. 1974
15. Казанцева Г.И. Развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа Казахстана – 2003, № 6
16. Король Л.Ф. Творческие работы на уроках русского языка. // Начальная школа – 1998, № 4. С. 40-46
17. Коротяев Б.И. Учение – процесс творческий – М., 1980
18. Кузьмина И.В. Развитие познавательной деятельности на уроках. // Начальная школа – 1995. № 6. С. 41-43
19. Лебедева В.П. Материалы для творческих работ учащихся. // Начальное образование – 2005, № 1
20. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст – М., 1971
21. Лук А.Н. Психология творчества – М.: Просвещение, 1978
22. Лук А.Н. Мышление и творчество – М.: Просвещение, 1976
23. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах – М., 1987
24. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. // Вопросы психологии – 1994, № 5
25. Немов Р.С. Кн. 3. Психология – М.: Просвещение, 1995
26. Неибрждовски Л. Детский ум растет в тепле родительского внимания. // Семья и школа – 1993, № 7
27. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся. // Начальная школа Казахстана - 2001, № 10
28. Новиков Б.В. Творчество и философия – Киев, 1989
29. Овчинникова Г.С. Развитие воображения в обучении младших школьников – Свердловск, 1990.
30. Падалко А.Е. задачи и упражнения по развитию творческой фантазии. М., 1985

Купить эту работу

Игра как условие развития творческой активности учащихся

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе marselloris 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе marselloris 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе marselloris 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе marselloris 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽