все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.........
Цель исследования – выявить особенности формирования навыков говорения при обучении французскому языку.
Задачи исследования:
1) раскрыть психологическую характеристику говорения;
2) выявить цели обучения диалогической речи, включая диалогическую речь;
3) определить особенности системы упражнений для обучения диалогической речи;
4) отобрать диалогические тексты учебного и аутентичного характера
Объект исследования – процесс обучения французскому языку.
Предмет исследования - формирование навыков и умений диалогической речи учащихся.
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Психологическая характеристика говорения ……………
1.1. Индивидуально-возрастные особенности учащихся……………......
1.2. Ситуативно-обусловленное обучение диалогической речи
Глава 2. Формирование навыков диалогической речи ……………..
2.1. Цели обучения диалогической речи……………
2.2. Диалогические тексты и их коммуникативные цели………………..
2.3. Система упражнений для обучения диалогической речи……
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы …..……………………………………………………
Приложение
Приложение -
Фрагмент урока по обучению диалогической речи.
....
17. Серль Дж.Р. Новое в зарубежной лингвистике, вып. 17. Теория речевых актов/ Дж. Серль. - М., Прогресс , 2006. - 422 с.
18. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избр. психол. труды: Учеб.-метод. пособие / Д.И. Фельдштейн. - М.; Воронеж: Изд-во МПСИ: НПО «МОДЭК», 2002. - 427 c.
19. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 6-20.
20. Ярцев В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь./ В.Н. Ярцев. - М.: Современная энциклопедия, 2008. - 685 с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.........
Цель исследования – выявить особенности формирования навыков говорения при обучении французскому языку.
Задачи исследования:
1) раскрыть психологическую характеристику говорения;
2) выявить цели обучения диалогической речи, включая диалогическую речь;
3) определить особенности системы упражнений для обучения диалогической речи;
4) отобрать диалогические тексты учебного и аутентичного характера
Объект исследования – процесс обучения французскому языку.
Предмет исследования - формирование навыков и умений диалогической речи учащихся.
Введение……………………………………………………………………….
Глава 1. Психологическая характеристика говорения ……………
1.1. Индивидуально-возрастные особенности учащихся……………......
1.2. Ситуативно-обусловленное обучение диалогической речи
Глава 2. Формирование навыков диалогической речи ……………..
2.1. Цели обучения диалогической речи……………
2.2. Диалогические тексты и их коммуникативные цели………………..
2.3. Система упражнений для обучения диалогической речи……
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы …..……………………………………………………
Приложение
Приложение -
Фрагмент урока по обучению диалогической речи.
....
17. Серль Дж.Р. Новое в зарубежной лингвистике, вып. 17. Теория речевых актов/ Дж. Серль. - М., Прогресс , 2006. - 422 с.
18. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избр. психол. труды: Учеб.-метод. пособие / Д.И. Фельдштейн. - М.; Воронеж: Изд-во МПСИ: НПО «МОДЭК», 2002. - 427 c.
19. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. - 2001. - № 4. - С. 6-20.
20. Ярцев В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь./ В.Н. Ярцев. - М.: Современная энциклопедия, 2008. - 685 с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148892 Курсовой работы — поможем найти подходящую