Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 62 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, главной задачей которого является развитие у учащегося познавательной самостоятельности. Современный урок географии должен быть направлен на развитие у учащихся умения самостоятельно или в ходе групповой работы добывать новые знания, делать выводы, умозаключения. Большое значение для развития этих способностей имеют практические работы в курсе географии с использованием космических снимков.
Космические снимки представляют собой своеобразное обобщение информационных наглядных данных, получаемых посредством передачи информации со спутников или космических аппаратов в различных диапазонах электромагнитного спектра, которые визуализируются впоследствии по определённому алгоритму.
Применяя изображения Земли из космоса в начальном курсе географии, учителя смогут познакомить учащихся не только с современными источниками географической информации, но и сформировать объективный целостный образ мира с его пространственно-временными характеристиками и личностным значением. Применение космических снимков в обучении учащихся 5-7 классов географии улучшает качество образования, повышает эффективность учебного процесса на основе его индивидуализации, появляется возможность реализации перспективных методов обучения. Сказанное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить возможности применения космических снимков в начальном курсе географии.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии 5
1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе 5
1.2 Использование космических снимков в начальном курсе географии 10
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Прикладные аспекты применения космических снимков в начальном курсе географии при изучении климатических процессов 21
2.1 Разработка урока географии в 6 класса по теме «Погода» 21
2.2 Разработка урока географии в 7 классе с использованием космических снимков 28
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованных источников 35

Курсовая работа "Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии" по предмету "Методика обучения географии" была сделана в ноябре 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.07.2019 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Анохина, П. К. Основы педагогических знаний [Текст] / П. К. Анохина. – Москва : Эксмо. 2015. – 541 с.
2. Батурина, Г. И. Дидактика педагогического процесса [Текст] / Г. И. Батурина. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 522 с.
3. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе : Монография [Текст] / Е. А. Беловолова. – Москва : Прометей, 2013. – 144 с.
4. Блаженов, В. А. Приемы развивающего обучения географии [Текст] / В. А. Блаженов. – Волгоград : Учитель, 2015. – 145 с.
5. Гакаев, Р. А. Преподавание географии в школе и его значение как междисциплинарного учебного предмета [Текст] / Р. А. Гакаев, М. Ж. Чатаева // Научное мнение. –2014. – № 4. – С. 156–159.
6. Гакаев, Р. А. Образовательные технологии на уроках географии в условиях современной школы [Текст] / Р. А. Гакаев, М. А. Иразова // Образование и воспитание. – 2015. – № 3(3). – С. 4–7.
7. Гезеев, В. В. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС [Текст] / В. В. Гезеев. – Москва : НИИ школьных технологий, 2016. – 208 с
8. Глазкова, К. Р. Уроки-исследования: формирование творческой, критически мыслящей личности [Текст] / К. Р. Глазкова, С. А. Живодробова // Физика: изд. дом Первое сентября. – 2016. – № 24. – С. 2-4.
9. Головина, С. В. Современный урок географии: проблемы, перспективы [Текст] / С. В. Головина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 76 с.
10. Горбатова, О. Н. Методика преподавания географии : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Горбатова. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2014. – 242 с.
11. Домогацких, Е. М. «География. Физическая география». 5 класс [Текст] / Е. М. Домогацких, Е. Е. Домогацких. – Москва : Родное слово, 2016. – 202 с.
12. Домогацких, Е. М. «География. Физическая география». 6 класс [Текст] / Е. М. Домогацких, Е. Домогацких. – Москва : Родное слово, 2016. – 245 с.
13. Домогацких, Е. М. «География. Физическая география». 7 класс [Текст] / Е. М. Домогацких, Е. Домогацких. – Москва : Родное слово, 2016. – 274 с.
14. Жукова, Г. Т. Основные компоненты структуры учебного предмета [Текст] / Г. Т. Жукова // Педагогические исследования. – 2014. – №2. – С. 46-49.
15. Иванов, Ю. А. Методика преподавания географии [Текст] / Ю. А. Иванов. – Брест, 2012. – 306 с.
16. Королева, К. П. Межпредметные связи в свете требований ФГОС [Текст] / К. П. Королева // Пелагические исследования. – 2015. – №3. – С. 62-63.
17. Мартынова, М. В. Интегрированное обучение. Педагогические технологии. Типы и формы интегрированных уроков [Текст] / М. В. Мартынова. – Томск, 2016. – 121 с.
18. Махмутов, М. И. Современный урок : вопросы теории [Текст] / М. И. Махмутов. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 462 с.
19. Москоленко, М. В. Совершенные требования к уроку [Текст] / М. В. Москаленко // Педагогика. – 2012. – №3. – С. 22-26.
20. Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие [Текст] / И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2014. – 144 с.
21. Пакулова, В. М. Современные аспекты преподавания географии в основной школе [Текст] / В. М. Пакулова // Педагогика. – 2015. – №8. – С. 26-32.
22. Пахомова, Л. С. Школьный компонент географического образования (теория и опыт) [Текст] : монография / Л. С. Пахомова. – Москва – Берлин : Директ- Медиа, 2014. – 193 с.
23. Самарин, Ю. А. Классификация систем знаний по широте предметного содержания [Текст] / Ю. А. Самарин // Педагогические исследования. – 2011. – №4. – С. 27-33.
24. Соколова, Ф. П. Современный образовательный процесс [Текст] / Ф. П. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 58-59.
25. Чернов, А. С. Феноменологический подход в образовании [Текст] / А. С. Чернов. – Москва : ВОИПКиПРО, 2012. – 369 с.
26. Шарапова, Н. В. Педагогические технологии на уроках географии / Н. В. Шарапова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 236 с.
27. Шишкова, И. Л. Современные педагогические технологии [Текст] / И. Л. Шишкова. – Волгоград : Учитель. 2015. – 362 с.
28. Шкарапута, А. П. Повышение эффективности изучения предмета в школе [Текст / А. П. Шкарапута // Актуальная педагогика : теоретические и прикладные аспекты: материалы Междун. науч.-практ. конференции, 20 ноября 2014 г., г.Пермь / Перм. гос. нац. иссл. ун-т. Пермь, 2014 – С. 112-117.
29. Щербина, Ю. С. Контуры новой системной модели обучения [Текст] / Ю. С. Щербина // Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – №5. – С. 9-17.
30. Феклистова, О. В. Интеграция знаний через проектно- исследовательскую деятельность [Текст] / О. В. Феклистова // Материалы семинара для преподавателей гуманитарных и естественнонаучных дисциплин «Возможности интеграции в условиях современной школы». – Ижевск, 2016. – С. 10-14.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
32. Фенько, Ю.В. Учебный процесс по географии : сотворчество педагога и учащегося [Текст] / Ю. В. Фенько // Педагогика. – №3. – 2016. – С. 40-44.
33. Фоминых, И. В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. – С. 307-309.
34. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2015. – 159 с.
35. Хмель, Н. Д. Целостный педагогический процесс [Текст] / Н. Д. Хмель. – Москва : Академия, 2012. – 369 с.
36. Хуторской, А. В. Компетентностный подход в обучении [Текст] / А. В. Хуторской. – Москва : Эйдос 2013. – 73 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, главной задачей которого является развитие у учащегося познавательной самостоятельности. Современный урок географии должен быть направлен на развитие у учащихся умения самостоятельно или в ходе групповой работы добывать новые знания, делать выводы, умозаключения. Большое значение для развития этих способностей имеют практические работы в курсе географии с использованием космических снимков.
Космические снимки представляют собой своеобразное обобщение информационных наглядных данных, получаемых посредством передачи информации со спутников или космических аппаратов в различных диапазонах электромагнитного спектра, которые визуализируются впоследствии по определённому алгоритму.
Применяя изображения Земли из космоса в начальном курсе географии, учителя смогут познакомить учащихся не только с современными источниками географической информации, но и сформировать объективный целостный образ мира с его пространственно-временными характеристиками и личностным значением. Применение космических снимков в обучении учащихся 5-7 классов географии улучшает качество образования, повышает эффективность учебного процесса на основе его индивидуализации, появляется возможность реализации перспективных методов обучения. Сказанное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить возможности применения космических снимков в начальном курсе географии.

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы применения космических снимков в начальном курсе географии 5
1.1 Особенности преподавания начального курса географии в школе 5
1.2 Использование космических снимков в начальном курсе географии 10
Выводы по первой главе 20
Глава 2 Прикладные аспекты применения космических снимков в начальном курсе географии при изучении климатических процессов 21
2.1 Разработка урока географии в 6 класса по теме «Погода» 21
2.2 Разработка урока географии в 7 классе с использованием космических снимков 28
Выводы по второй главе 33
Заключение 34
Список использованных источников 35

Курсовая работа "Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии" по предмету "Методика обучения географии" была сделана в ноябре 2018 года для Омского Государственного Педагогического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.07.2019 г. составила 84%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Анохина, П. К. Основы педагогических знаний [Текст] / П. К. Анохина. – Москва : Эксмо. 2015. – 541 с.
2. Батурина, Г. И. Дидактика педагогического процесса [Текст] / Г. И. Батурина. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2015. – 522 с.
3. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе : Монография [Текст] / Е. А. Беловолова. – Москва : Прометей, 2013. – 144 с.
4. Блаженов, В. А. Приемы развивающего обучения географии [Текст] / В. А. Блаженов. – Волгоград : Учитель, 2015. – 145 с.
5. Гакаев, Р. А. Преподавание географии в школе и его значение как междисциплинарного учебного предмета [Текст] / Р. А. Гакаев, М. Ж. Чатаева // Научное мнение. –2014. – № 4. – С. 156–159.
6. Гакаев, Р. А. Образовательные технологии на уроках географии в условиях современной школы [Текст] / Р. А. Гакаев, М. А. Иразова // Образование и воспитание. – 2015. – № 3(3). – С. 4–7.
7. Гезеев, В. В. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС [Текст] / В. В. Гезеев. – Москва : НИИ школьных технологий, 2016. – 208 с
8. Глазкова, К. Р. Уроки-исследования: формирование творческой, критически мыслящей личности [Текст] / К. Р. Глазкова, С. А. Живодробова // Физика: изд. дом Первое сентября. – 2016. – № 24. – С. 2-4.
9. Головина, С. В. Современный урок географии: проблемы, перспективы [Текст] / С. В. Головина. – Волгоград : Учитель, 2013. – 76 с.
10. Горбатова, О. Н. Методика преподавания географии : учеб. пособие [Текст] / О. Н. Горбатова. – Барнаул : Изд-во АлтГУ, 2014. – 242 с.
11. Домогацких, Е. М. «География. Физическая география». 5 класс [Текст] / Е. М. Домогацких, Е. Е. Домогацких. – Москва : Родное слово, 2016. – 202 с.
12. Домогацких, Е. М. «География. Физическая география». 6 класс [Текст] / Е. М. Домогацких, Е. Домогацких. – Москва : Родное слово, 2016. – 245 с.
13. Домогацких, Е. М. «География. Физическая география». 7 класс [Текст] / Е. М. Домогацких, Е. Домогацких. – Москва : Родное слово, 2016. – 274 с.
14. Жукова, Г. Т. Основные компоненты структуры учебного предмета [Текст] / Г. Т. Жукова // Педагогические исследования. – 2014. – №2. – С. 46-49.
15. Иванов, Ю. А. Методика преподавания географии [Текст] / Ю. А. Иванов. – Брест, 2012. – 306 с.
16. Королева, К. П. Межпредметные связи в свете требований ФГОС [Текст] / К. П. Королева // Пелагические исследования. – 2015. – №3. – С. 62-63.
17. Мартынова, М. В. Интегрированное обучение. Педагогические технологии. Типы и формы интегрированных уроков [Текст] / М. В. Мартынова. – Томск, 2016. – 121 с.
18. Махмутов, М. И. Современный урок : вопросы теории [Текст] / М. И. Махмутов. – Москва : НОРМА-ИНФРА, 2013. – 462 с.
19. Москоленко, М. В. Совершенные требования к уроку [Текст] / М. В. Москаленко // Педагогика. – 2012. – №3. – С. 22-26.
20. Муштавинская, И.В. Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие [Текст] / И. В. Муштавинская. – Санкт-Петербург : КАРО, 2014. – 144 с.
21. Пакулова, В. М. Современные аспекты преподавания географии в основной школе [Текст] / В. М. Пакулова // Педагогика. – 2015. – №8. – С. 26-32.
22. Пахомова, Л. С. Школьный компонент географического образования (теория и опыт) [Текст] : монография / Л. С. Пахомова. – Москва – Берлин : Директ- Медиа, 2014. – 193 с.
23. Самарин, Ю. А. Классификация систем знаний по широте предметного содержания [Текст] / Ю. А. Самарин // Педагогические исследования. – 2011. – №4. – С. 27-33.
24. Соколова, Ф. П. Современный образовательный процесс [Текст] / Ф. П. Соколова // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 58-59.
25. Чернов, А. С. Феноменологический подход в образовании [Текст] / А. С. Чернов. – Москва : ВОИПКиПРО, 2012. – 369 с.
26. Шарапова, Н. В. Педагогические технологии на уроках географии / Н. В. Шарапова. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 236 с.
27. Шишкова, И. Л. Современные педагогические технологии [Текст] / И. Л. Шишкова. – Волгоград : Учитель. 2015. – 362 с.
28. Шкарапута, А. П. Повышение эффективности изучения предмета в школе [Текст / А. П. Шкарапута // Актуальная педагогика : теоретические и прикладные аспекты: материалы Междун. науч.-практ. конференции, 20 ноября 2014 г., г.Пермь / Перм. гос. нац. иссл. ун-т. Пермь, 2014 – С. 112-117.
29. Щербина, Ю. С. Контуры новой системной модели обучения [Текст] / Ю. С. Щербина // Эксперимент и инновации в школе. – 2013. – №5. – С. 9-17.
30. Феклистова, О. В. Интеграция знаний через проектно- исследовательскую деятельность [Текст] / О. В. Феклистова // Материалы семинара для преподавателей гуманитарных и естественнонаучных дисциплин «Возможности интеграции в условиях современной школы». – Ижевск, 2016. – С. 10-14.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) [Текст]. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.
32. Фенько, Ю.В. Учебный процесс по географии : сотворчество педагога и учащегося [Текст] / Ю. В. Фенько // Педагогика. – №3. – 2016. – С. 40-44.
33. Фоминых, И. В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. – С. 307-309.
34. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя [Текст] / под ред. А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2015. – 159 с.
35. Хмель, Н. Д. Целостный педагогический процесс [Текст] / Н. Д. Хмель. – Москва : Академия, 2012. – 369 с.
36. Хуторской, А. В. Компетентностный подход в обучении [Текст] / А. В. Хуторской. – Москва : Эйдос 2013. – 73 с.

Купить эту работу

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Развитие внимания младшего школьника в процессе обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽