Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 797 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста
1.1.Психолого – педагогические аспекты познавательного развития детей дошкольного возраста
1.2. Характеристика возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Содержание, средства и методы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по изучению познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
2.1. Описание используемых диагностик для определения уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Заключение

Список литературы

Список литературы

1.Бабаева Т.И. У школьного порога. – М., 1993 – 132 с.
2.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964. – 324 с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с
4.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997 298 с.
5.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002 – 372 с.
6.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 – 432 с.
7.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005. – 256 с.
8.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961. – 470 с.
9.Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2. - Томск, 1992 – 274 с.
10.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000. – 184 с.
11.Детская психодиагностика: Практ. занятия: Метод. указания / Сост. Ю.В. Филиппова. - Ярославль, 2003. - 38 с.
12.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963. – 384 с.
13.Забрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
14.Заикин М.С., Синицына Е.И. 250 развивающих упражнений для подготовки к школе. – М., 2001.- 256 с.
15.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. – М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. – С. 36 – 275
16.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
17.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М., 1981 – 162 с.
18.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого – педагогической диагностики. – СПб., 2004 – 432 с.
19.Крутецкий В.А. Психология. – М., 1986 – 336 с.
20.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 432 с.
21.Мухина В. С. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27.
22.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997 – 368 с.
23.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2001. – 262 с.
24.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. - 374 с.
25.Панфилова М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.,1995 - 420 с.
26.Практикум по возрастной психологии // Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2005. – 688 с.
27.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб., 2003. – 368 с.
28.Рунова М. Дифференцированные игры-упражнения // Дошкольное воспитание, 1996, № 1 - С. 20
29.Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988. - Гл. 4
30.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1995. - - 329с.
31.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004 – 672 с.
32.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М., 1998. - 288 с.
33.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. - М., 2000. - 144с.
34.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997.- 236 с.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение, 1994. – с.- 12, 67-85
36.Чивикова Н.Ю. Как подготовить ребенка к школе. – М., 1999.- 208 с.
37.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1995. с.9-18
38.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997. – 172 с.
39.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста
1.1.Психолого – педагогические аспекты познавательного развития детей дошкольного возраста
1.2. Характеристика возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Содержание, средства и методы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по изучению познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
2.1. Описание используемых диагностик для определения уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

Заключение

Список литературы

Список литературы

1.Бабаева Т.И. У школьного порога. – М., 1993 – 132 с.
2.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964. – 324 с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с
4.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997 298 с.
5.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002 – 372 с.
6.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 – 432 с.
7.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005. – 256 с.
8.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961. – 470 с.
9.Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2. - Томск, 1992 – 274 с.
10.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000. – 184 с.
11.Детская психодиагностика: Практ. занятия: Метод. указания / Сост. Ю.В. Филиппова. - Ярославль, 2003. - 38 с.
12.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963. – 384 с.
13.Забрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
14.Заикин М.С., Синицына Е.И. 250 развивающих упражнений для подготовки к школе. – М., 2001.- 256 с.
15.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. – М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. – С. 36 – 275
16.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
17.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М., 1981 – 162 с.
18.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого – педагогической диагностики. – СПб., 2004 – 432 с.
19.Крутецкий В.А. Психология. – М., 1986 – 336 с.
20.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 432 с.
21.Мухина В. С. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27.
22.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997 – 368 с.
23.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2001. – 262 с.
24.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. - 374 с.
25.Панфилова М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.,1995 - 420 с.
26.Практикум по возрастной психологии // Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2005. – 688 с.
27.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб., 2003. – 368 с.
28.Рунова М. Дифференцированные игры-упражнения // Дошкольное воспитание, 1996, № 1 - С. 20
29.Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988. - Гл. 4
30.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1995. - - 329с.
31.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004 – 672 с.
32.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М., 1998. - 288 с.
33.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. - М., 2000. - 144с.
34.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997.- 236 с.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение, 1994. – с.- 12, 67-85
36.Чивикова Н.Ю. Как подготовить ребенка к школе. – М., 1999.- 208 с.
37.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1995. с.9-18
38.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997. – 172 с.
39.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

Купить эту работу

Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽