все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста
1.1.Психолого – педагогические аспекты познавательного развития детей дошкольного возраста
1.2. Характеристика возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Содержание, средства и методы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по изучению познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
2.1. Описание используемых диагностик для определения уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бабаева Т.И. У школьного порога. – М., 1993 – 132 с.
2.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964. – 324 с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с
4.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997 298 с.
5.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002 – 372 с.
6.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 – 432 с.
7.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005. – 256 с.
8.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961. – 470 с.
9.Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2. - Томск, 1992 – 274 с.
10.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000. – 184 с.
11.Детская психодиагностика: Практ. занятия: Метод. указания / Сост. Ю.В. Филиппова. - Ярославль, 2003. - 38 с.
12.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963. – 384 с.
13.Забрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
14.Заикин М.С., Синицына Е.И. 250 развивающих упражнений для подготовки к школе. – М., 2001.- 256 с.
15.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. – М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. – С. 36 – 275
16.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
17.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М., 1981 – 162 с.
18.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого – педагогической диагностики. – СПб., 2004 – 432 с.
19.Крутецкий В.А. Психология. – М., 1986 – 336 с.
20.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 432 с.
21.Мухина В. С. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27.
22.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997 – 368 с.
23.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2001. – 262 с.
24.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. - 374 с.
25.Панфилова М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.,1995 - 420 с.
26.Практикум по возрастной психологии // Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2005. – 688 с.
27.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб., 2003. – 368 с.
28.Рунова М. Дифференцированные игры-упражнения // Дошкольное воспитание, 1996, № 1 - С. 20
29.Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988. - Гл. 4
30.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1995. - - 329с.
31.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004 – 672 с.
32.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М., 1998. - 288 с.
33.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. - М., 2000. - 144с.
34.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997.- 236 с.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение, 1994. – с.- 12, 67-85
36.Чивикова Н.Ю. Как подготовить ребенка к школе. – М., 1999.- 208 с.
37.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1995. с.9-18
38.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997. – 172 с.
39.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы познавательного развития детей дошкольного возраста
1.1.Психолого – педагогические аспекты познавательного развития детей дошкольного возраста
1.2. Характеристика возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста
1.3. Содержание, средства и методы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по изучению познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
2.1. Описание используемых диагностик для определения уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Бабаева Т.И. У школьного порога. – М., 1993 – 132 с.
2.Блонский П.П. Память и мышление: В кн. избр. псих. произв. – М., 1964. – 324 с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с
4.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 1997 298 с.
5.Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. – М., 2002 – 372 с.
6.Выготский Л. С. Детская психология. - М., 1984 – 432 с.
7.Вьюнова Н. И. И др. Психологическая готовности ребенка к обучению в школе. М, 2005. – 256 с.
8.Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961. – 470 с.
9.Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. / Под ред. В.В. Слободчикова, вып.2. - Томск, 1992 – 274 с.
10.Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М., 2000. – 184 с.
11.Детская психодиагностика: Практ. занятия: Метод. указания / Сост. Ю.В. Филиппова. - Ярославль, 2003. - 38 с.
12.Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей дошкольного возраста. // Сенсорное воспитание дошкольников // Под ред. А.В. Запорожца. – М., 1963. – 384 с.
13.Забрамная С.Д. , Боровик О.В. Развитие ребенка в ваших руках. - М., 2000.- 160 с.
14.Заикин М.С., Синицына Е.И. 250 развивающих упражнений для подготовки к школе. – М., 2001.- 256 с.
15.Запорожец А. В. Избранные психологические труды. В 2 т. – М., Педагогика, 1986. Т. 1 Психическое развитие ребенка. – С. 36 – 275
16.Ильина М.Н. Развитие ребенка с первого дня жизни до шести лет. СПб., 2001.- 160 с.
17.Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии, Ч. 2, – М., 1981 – 162 с.
18.Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого – педагогической диагностики. – СПб., 2004 – 432 с.
19.Крутецкий В.А. Психология. – М., 1986 – 336 с.
20.Лурия А.Р. Речь и мышление. – М., 1975 – 432 с.
21.Мухина В. С. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27.
22.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997 – 368 с.
23.Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе. – М., 2001. – 262 с.
24.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 1996. - 374 с.
25.Панфилова М.А. Игротерапия общения / Методическое пособие для воспитателей и методистов дошкольных учреждений/ Под научной редакцией В.М. Аспапова, канд. психол. наук, доцента. - М.,1995 - 420 с.
26.Практикум по возрастной психологии // Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб., 2005. – 688 с.
27.Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб., 2003. – 368 с.
28.Рунова М. Дифференцированные игры-упражнения // Дошкольное воспитание, 1996, № 1 - С. 20
29.Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. - М., 1988. - Гл. 4
30.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М., 1995. - - 329с.
31.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004 – 672 с.
32.Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М., 1998. - 288 с.
33.Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребенка. Дошкольники. - М., 2000. - 144с.
34.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 1997.- 236 с.
35.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение, 1994. – с.- 12, 67-85
36.Чивикова Н.Ю. Как подготовить ребенка к школе. – М., 1999.- 208 с.
37.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 1995. с.9-18
38.Штерн В. Умственная одарённость. – СПб., 1997. – 172 с.
39.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую