Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие воспитателя с семьей с целью активизации речевых умений детей дошкольного возраста

  • 40 страниц
  • 2021 год
  • 5 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Значимость речевого развития дошкольников подтверждается и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в котором выделена образовательная область «Речевое развитие».
В современных условиях при широком внедрении новых информационных технологий актуальной остается проблема развития речи ребенка-дошкольника. Ведь именно от уровня развития его речевых способностей зависит дальнейшее овладение знаниями и полноценное развитие. Современные родители мало и неохотно читают своим детям, не побуждают их к диалоговой речи, поэтому речь дошкольников не отличается особой выразительностью, они зачастую допускают в своей речи аграмматизмы, ограничиваются односложными ответами.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия воспитателей с семьей ребенка дошкольного возраста по проблеме активизации речевых умений детей дошкольного возраста 6
1.1. Закономерности развития речи в онтогенезе 6
1.2. Роль семьи в развитии речи ребенка дошкольного возраста 11
1.3. Специфика организации взаимодействия воспитателей дошкольного образовательной организации с родителями детей дошкольного возраста по проблеме развития речи активизации речевых умений детей дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Исследование специфики организации взаимодействия воспитателей ДОУ с семьей по проблеме активизации речевых умений детей дошкольного возраста 22
2.1. Организация и методика исследования 22
2.2. Анализ результатов изучения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 25
2.3. Система организации взаимодействия с родителями детей старшего дошкольного возраста по проблеме активизации речевых умений детей дошкольного возраста 30
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 40

Тема: Взаимодействие воспитателя с семьей с целью активизации речевых умений детей дошкольного возраста
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5 лет 9 месяцев до 6 лет 7 месяцев (5 мальчиков и 5 девочек).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения ( результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Бабина, Г. В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников : онтогенез и дизонтогенез : монография / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. – Москва : Прометей, 2018. – 191 с.
2. Бизикова, О. А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста / О. А. Бизикова. – Нижневартовск, 2017. – 235 с.
3. Васильева, В. С. Дидактические возможности информационных технологий в процессе логопедической работы по коррекции речевых нарушений у старших дошкольников / В. С. Васильева // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы 2-й научно-практич. конф. – Ульяновск, 2017. – С. 24–29.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 874 с.
5. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет / З. М. Габдуллина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 225 с.
6. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. / Н.В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – Москва, 2017. – 225 с.
7. Елкина, Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста / Н. В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 142-147.
8. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
9. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
10. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – № 10. – С. 20-22.
11. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
12. Крапивинко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятия ощущений / А. В. Крапивинко. – Москва : БИНОМ Лаборатория знаний, 2019. – 271 с.
13. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей / Л. О. Кривощапова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 2. – № 10. – С. 124-131.
14. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н.Лебедева // Специальное образование. – 2016. – № 4. – С. 138-166.
15. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий [Текст] / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
16. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М. В. Лежнина // Вектор науки ТГУ. – 2018. – 3(6). – С. 183-185.
17. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – Москва : Издат. Центр «Академия», 2019. – С. 358-369.
18. Минеева, Ю. В. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников / Ю. В. Минеева, З. Салихова, Н. И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 7. – С. 35-37.
19. Павлова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками / Н. А. Павлова // Педагогический поиск: творчество, мастерст-во, качество: Материалы Всерос. научно-практ. конф. – Томск: ТОИП-КРО, 2015. – Т. 2. – С. 80–84.
20. Павлов. И. П. Избранные сочинения. – изд. 11. т. 3 / И. П. Павлов. – Москва : Академия, 2016. – 879 с.
21. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 60-68.
22. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
23. Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. –№ 3. – С. 86-88.
24. Скитская, Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей / Л. В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 36-41.
25. Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Смольникова. – Москва : Педагогика, 2016 – 250 с.
26. Солоневичева, М. Н. Работа с семьей по проблемам развития дошкольников : методическое пособие / М. Н. Солоневичева. – Санкт-Петербург ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 88 c.
27. Тагаева, Е. Ю. Речевое развитие дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи / Е. Ю. Тагаева // Педагогическое мастерство: материалы III Международной. научной конференции (г. Москва, июнь 2013 г.). – Москва, 2013. – С. 52-54.
28. Теремкова, Н. Э. Пересказ – действенное средство развития связной речи у дошкольников / Н. Э. Теремкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 13-15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Значимость речевого развития дошкольников подтверждается и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, в котором выделена образовательная область «Речевое развитие».
В современных условиях при широком внедрении новых информационных технологий актуальной остается проблема развития речи ребенка-дошкольника. Ведь именно от уровня развития его речевых способностей зависит дальнейшее овладение знаниями и полноценное развитие. Современные родители мало и неохотно читают своим детям, не побуждают их к диалоговой речи, поэтому речь дошкольников не отличается особой выразительностью, они зачастую допускают в своей речи аграмматизмы, ограничиваются односложными ответами.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия воспитателей с семьей ребенка дошкольного возраста по проблеме активизации речевых умений детей дошкольного возраста 6
1.1. Закономерности развития речи в онтогенезе 6
1.2. Роль семьи в развитии речи ребенка дошкольного возраста 11
1.3. Специфика организации взаимодействия воспитателей дошкольного образовательной организации с родителями детей дошкольного возраста по проблеме развития речи активизации речевых умений детей дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Исследование специфики организации взаимодействия воспитателей ДОУ с семьей по проблеме активизации речевых умений детей дошкольного возраста 22
2.1. Организация и методика исследования 22
2.2. Анализ результатов изучения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 25
2.3. Система организации взаимодействия с родителями детей старшего дошкольного возраста по проблеме активизации речевых умений детей дошкольного возраста 30
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение 40

Тема: Взаимодействие воспитателя с семьей с целью активизации речевых умений детей дошкольного возраста
Дата изготовления: март 2021 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проведено экспериментальное исследование.
Выборка: 10 детей старшего дошкольного возраста в возрасте от 5 лет 9 месяцев до 6 лет 7 месяцев (5 мальчиков и 5 девочек).
В данной работе не указано название базы исследования. Таким образом, если подставить нужное название базы исследования, то работа подойдет для любого вуза.
Есть приложения ( результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Бабина, Г. В. Структурно-слоговая организация речи дошкольников : онтогенез и дизонтогенез : монография / Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова. – Москва : Прометей, 2018. – 191 с.
2. Бизикова, О. А. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста / О. А. Бизикова. – Нижневартовск, 2017. – 235 с.
3. Васильева, В. С. Дидактические возможности информационных технологий в процессе логопедической работы по коррекции речевых нарушений у старших дошкольников / В. С. Васильева // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: Материалы 2-й научно-практич. конф. – Ульяновск, 2017. – С. 24–29.
4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – Москва : Академия, 2016. – 874 с.
5. Габдуллина, З. М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4 – 7 лет / З. М. Габдуллина. – Волгоград : Учитель, 2017. – 225 с.
6. Евдокимова, Н. В. Детский сад и семья : методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей. / Н.В. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – Москва, 2017. – 225 с.
7. Елкина, Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста / Н. В. Елкина // Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №1. – С. 142-147.
8. Игошина, Л. И. Особенности пересказа дошкольников / Л. И. Игошина // Детский сад от А до Я. – 2017. – №3. – С. 17-24.
9. Интерактивная педагогика в детском саду. Методическое пособие / Под ред. Н. В. Микляевой. – Москва : ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
10. Климкина, Е. А. Особенности овладения связным высказыванием старших дошкольников / Е. А. Климкина // Культура. Наука. Интеграция. – 2017. – № 10. – С. 20-22.
11. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Пособие для логопеда / О. А. Козырева, Н. Б. Борисова. – Москва : Владос, 2016. – 120 c.
12. Крапивинко, А. В. Технологии мультимедиа и восприятия ощущений / А. В. Крапивинко. – Москва : БИНОМ Лаборатория знаний, 2019. – 271 с.
13. Кривощапова, Л. О. Пути формирования навыков связной речи у детей / Л. О. Кривощапова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. – 2016. – Т. 2. – № 10. – С. 124-131.
14. Лебедева, И. Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности / И. Н.Лебедева // Специальное образование. – 2016. – № 4. – С. 138-166.
15. Легачева, Е. Н. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования ИКТ технологий [Текст] / Е. Н. Легачева, О. Д. Кочелакова // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 666–669.
16. Лежнина, М. В. Электронные образовательные ресурсы в развитии детей дошкольного возраста / М. В. Лежнина // Вектор науки ТГУ. – 2018. – 3(6). – С. 183-185.
17. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – Москва : Издат. Центр «Академия», 2019. – С. 358-369.
18. Минеева, Ю. В. Инновационные формы работы по речевому развитию дошкольников / Ю. В. Минеева, З. Салихова, Н. И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 7. – С. 35-37.
19. Павлова, Н. А. Информационно-коммуникационные технологии в работе с дошкольниками / Н. А. Павлова // Педагогический поиск: творчество, мастерст-во, качество: Материалы Всерос. научно-практ. конф. – Томск: ТОИП-КРО, 2015. – Т. 2. – С. 80–84.
20. Павлов. И. П. Избранные сочинения. – изд. 11. т. 3 / И. П. Павлов. – Москва : Академия, 2016. – 879 с.
21. Петрова, Е. Развивающие компьютерные игры / Е. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 8. – С. 60-68.
22. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
23. Сергеева, О. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи / О. А. Сергеева, Г. К. Сергеева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. –№ 3. – С. 86-88.
24. Скитская, Л. В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникативного общения детей / Л. В. Скитская // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2017. – № 1. – С. 36-41.
25. Смольникова, Н. Г. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста / Н. Г. Смольникова. – Москва : Педагогика, 2016 – 250 с.
26. Солоневичева, М. Н. Работа с семьей по проблемам развития дошкольников : методическое пособие / М. Н. Солоневичева. – Санкт-Петербург ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2018. – 88 c.
27. Тагаева, Е. Ю. Речевое развитие дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи / Е. Ю. Тагаева // Педагогическое мастерство: материалы III Международной. научной конференции (г. Москва, июнь 2013 г.). – Москва, 2013. – С. 52-54.
28. Теремкова, Н. Э. Пересказ – действенное средство развития связной речи у дошкольников / Н. Э. Теремкова // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 4. – С. 13-15.

Купить эту работу

Взаимодействие воспитателя с семьей с целью активизации речевых умений детей дошкольного возраста

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

«Психолого-педагогические основы развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушением зрения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Психолого-педагогические основы формирования навыков этикетной речи у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2015-10-28
Курсовая работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Lespoir об авторе mic94 2015-11-18
Курсовая работа

Спасибо автору, сделал раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе mic94 2014-11-17
Курсовая работа

отличный автор! отличная работа! спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе mic94 2018-03-07
Курсовая работа

автор молодец. Сделал работу раньше срока, все аккуратно, в тему

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽