все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Концепция модернизации российского образования предусматривала создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы с упором на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Введение элективных курсов на этапе профильной подготовки имеет особое значение для обучения основополагающим дисциплинам, в частности, химии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ 5
1.1 Определение элективных курсов 5
1.2 Общие требования к элективным курсам 7
Выводы к первой главе 9
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ХИМИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 10
2.1 Методика разработки элективных курсов по химии 10
2.2 Использование элективных курсов по химии в старшей школе 14
Выводы ко второй главе 16
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МАКРОЭЛЕМЕНТЫ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА» 18
Выводы к третьей главе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Следует отметить, что в последние годы наблюдается разрыв между уровнем знаний химии выпускниками школ и требованиями вузов.
Актуальность работы заключается в том, что, престиж химических специальностей среди молодежи на сегодняшний день невысок, а содержание современных школьных программ и учебников не позволяет в достаточной мере эффективно ориентировать и мотивировать школьников на химические профессии. Необходимы новые методические разработки, которые учитывали бы специфику такого обучения, но при этом сохраняли достаточно высокий уровень образования аспектам химии.
Проблема курсовой работы состоит в разработке элективного курса «Макроэлементы и здоровье человека» при изучении химии в старших классах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аршанский Е.Я. Обучение химии в классах педагогического профиля: тематическое планирование уроков и занятий элективного курса «Введение в методику обучения химии» // Химия. – 2006. – №14. – С.8
2. Бобровская Л.Ф. Металлы как объект комплексного изучения: элективный курс // Сборник программа элективных курсов. Вып.7. – 10-11 кл. – Краснодар, 2005.
3. Бычкова А.С. Элективный курс по обучению школьников исследованию, подготовка учителя к проведению курса // Вестник ТГПУ. 2014. №1 (142). С. 151-155.
4. Габриелян О.С. Теория и практика элективных курсов // Химия в школе. – 2006. – №4. – С. 2.
5. Габриелян О.С., Деглина Т.Е. Элективные курсы по химии: как они есть // Газета «Химия» издательский дом Первое сентября. 2007. № 3. С. 2-4.
6. Ермаков Д.С. Течения и «подводные камни» в море элективных курсов // Народное образование. 2007. №1. С. 155-162.
7. Ермаков Д.С. Разработка элективных курсов по химии // Химия. – 2006. – №11. – С. 23.
8. Ермаков Д.С., Рыбкина Т.И. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения // Профильная школа. 2004. №3. С.6-11.
9. Журин А.А., Заграничная Н.А. Химия. Метапредметные результаты обучения, 8-11 классы. Москва: ВАКО, 2014. 208 с.
10. Колесниченко Л.С., Кулинский В.И. Биологическая роль макроэлементов – Mg, Са, р (лекция 3) // Сиб. мед. журн. (Иркутск). – 2004. – №6. – С. 96-99.
11. Колесниченко Л.С., Кулинский В.И. Биологическая роль макроэлементов – Na, С1, к (лекция 2) // Сиб. мед. журн. (Иркутск). – 2004. – №5. – С. 96-99.
12. Кусакина О.В., Плотникова М.С., Жарикова Е.А. Методика разработки элективных курсов по химии для профильного обучения // Успехи в химии и химической технологии. 2008. №2 (82). С. 95-98.
13. Литвинова Т.Н. Элективные курсы по общей химии // Педаг. вестник Кубани. – 2001. – №4. – С.56-57.
14. Минина В.Ю. О готовности учителя к проведению и реализации элективных курсов // Теория и практика общественного развития. 2013. №1. С. 140-142.
15. Нахова Н.А. Проектно-исследовательская деятельность учащихся по химии в современных условиях // Педагогика. Психология. Философия. 2019. №4 (16). С. 45-49.
16. Пак М.С. Теория и методика обучения химии. Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. 306 с.
17. Плахова Л.В. Разработка методов диагностики дисбаланса микро-и макроэлементов в организме человека // Региональные геосистемы. – 2012. – №21-1 (140). – С. 159-162.
18. Попова О.В. Влияние элективных курсов по химии на развитие исследовательских компетенций старшеклассников // Гаудеамус. 2019. №3 (41). С. 27-31.
19. Сысоева И.П. Элективные курсы и их значение в профильном обучении // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. №20. С. 36-40.
20. Хисматуллин Д.Р., Чигвинцев В.М., Кирьянов Д.А. Влияние микро- и макроэлементов в продуктах питания на здоровье человека // Вестник ПГУ. Биология. – 2020. – №1. – С. 54-63.
21. Черникова Т.В. Методические рекомендации по разработке и оформлению программ элективных курсов // Профильная школа. 2005. №5. С.11-16.
22. Чудакова А.Г., Кузнецова О.И. Элективные курсы для школьников // Образование. Карьера. Общество. 2018. №2 (57). С. 61-64.
23. Шабанова И.А. Элективные курсы по химии. Ч.1: учебно-методическое пособие / ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». Томск: ТГПУ, 2010. 60 с.
24. Шелякин А.В., Тихомирова М.С. Требования к организации элективных курсов в России и Германии // Пермский педагогический журнал. 2018. №9. С. 212-214.
25. Штремплер Г.И., Лисин А.И., Мандрюк О.А. Агрохимия в школе (элективный курс для учащихся профильного обучения). Саратов: Наука, 2010. 195 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Концепция модернизации российского образования предусматривала создание системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы с упором на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Введение элективных курсов на этапе профильной подготовки имеет особое значение для обучения основополагающим дисциплинам, в частности, химии.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ 5
1.1 Определение элективных курсов 5
1.2 Общие требования к элективным курсам 7
Выводы к первой главе 9
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО ХИМИИ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ 10
2.1 Методика разработки элективных курсов по химии 10
2.2 Использование элективных курсов по химии в старшей школе 14
Выводы ко второй главе 16
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «МАКРОЭЛЕМЕНТЫ И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА» 18
Выводы к третьей главе 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Следует отметить, что в последние годы наблюдается разрыв между уровнем знаний химии выпускниками школ и требованиями вузов.
Актуальность работы заключается в том, что, престиж химических специальностей среди молодежи на сегодняшний день невысок, а содержание современных школьных программ и учебников не позволяет в достаточной мере эффективно ориентировать и мотивировать школьников на химические профессии. Необходимы новые методические разработки, которые учитывали бы специфику такого обучения, но при этом сохраняли достаточно высокий уровень образования аспектам химии.
Проблема курсовой работы состоит в разработке элективного курса «Макроэлементы и здоровье человека» при изучении химии в старших классах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аршанский Е.Я. Обучение химии в классах педагогического профиля: тематическое планирование уроков и занятий элективного курса «Введение в методику обучения химии» // Химия. – 2006. – №14. – С.8
2. Бобровская Л.Ф. Металлы как объект комплексного изучения: элективный курс // Сборник программа элективных курсов. Вып.7. – 10-11 кл. – Краснодар, 2005.
3. Бычкова А.С. Элективный курс по обучению школьников исследованию, подготовка учителя к проведению курса // Вестник ТГПУ. 2014. №1 (142). С. 151-155.
4. Габриелян О.С. Теория и практика элективных курсов // Химия в школе. – 2006. – №4. – С. 2.
5. Габриелян О.С., Деглина Т.Е. Элективные курсы по химии: как они есть // Газета «Химия» издательский дом Первое сентября. 2007. № 3. С. 2-4.
6. Ермаков Д.С. Течения и «подводные камни» в море элективных курсов // Народное образование. 2007. №1. С. 155-162.
7. Ермаков Д.С. Разработка элективных курсов по химии // Химия. – 2006. – №11. – С. 23.
8. Ермаков Д.С., Рыбкина Т.И. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения // Профильная школа. 2004. №3. С.6-11.
9. Журин А.А., Заграничная Н.А. Химия. Метапредметные результаты обучения, 8-11 классы. Москва: ВАКО, 2014. 208 с.
10. Колесниченко Л.С., Кулинский В.И. Биологическая роль макроэлементов – Mg, Са, р (лекция 3) // Сиб. мед. журн. (Иркутск). – 2004. – №6. – С. 96-99.
11. Колесниченко Л.С., Кулинский В.И. Биологическая роль макроэлементов – Na, С1, к (лекция 2) // Сиб. мед. журн. (Иркутск). – 2004. – №5. – С. 96-99.
12. Кусакина О.В., Плотникова М.С., Жарикова Е.А. Методика разработки элективных курсов по химии для профильного обучения // Успехи в химии и химической технологии. 2008. №2 (82). С. 95-98.
13. Литвинова Т.Н. Элективные курсы по общей химии // Педаг. вестник Кубани. – 2001. – №4. – С.56-57.
14. Минина В.Ю. О готовности учителя к проведению и реализации элективных курсов // Теория и практика общественного развития. 2013. №1. С. 140-142.
15. Нахова Н.А. Проектно-исследовательская деятельность учащихся по химии в современных условиях // Педагогика. Психология. Философия. 2019. №4 (16). С. 45-49.
16. Пак М.С. Теория и методика обучения химии. Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. 306 с.
17. Плахова Л.В. Разработка методов диагностики дисбаланса микро-и макроэлементов в организме человека // Региональные геосистемы. – 2012. – №21-1 (140). – С. 159-162.
18. Попова О.В. Влияние элективных курсов по химии на развитие исследовательских компетенций старшеклассников // Гаудеамус. 2019. №3 (41). С. 27-31.
19. Сысоева И.П. Элективные курсы и их значение в профильном обучении // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2013. №20. С. 36-40.
20. Хисматуллин Д.Р., Чигвинцев В.М., Кирьянов Д.А. Влияние микро- и макроэлементов в продуктах питания на здоровье человека // Вестник ПГУ. Биология. – 2020. – №1. – С. 54-63.
21. Черникова Т.В. Методические рекомендации по разработке и оформлению программ элективных курсов // Профильная школа. 2005. №5. С.11-16.
22. Чудакова А.Г., Кузнецова О.И. Элективные курсы для школьников // Образование. Карьера. Общество. 2018. №2 (57). С. 61-64.
23. Шабанова И.А. Элективные курсы по химии. Ч.1: учебно-методическое пособие / ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет». Томск: ТГПУ, 2010. 60 с.
24. Шелякин А.В., Тихомирова М.С. Требования к организации элективных курсов в России и Германии // Пермский педагогический журнал. 2018. №9. С. 212-214.
25. Штремплер Г.И., Лисин А.И., Мандрюк О.А. Агрохимия в школе (элективный курс для учащихся профильного обучения). Саратов: Наука, 2010. 195 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую