все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для успешного развития российского общества, формирования чувства гражданственности, преодоления негативных явлений в настоящее время необходимо поднимать общий уровень культуры учащихся школ, уровень эстетических понятий, представлений, эстетических потребностей и интересов. Эстетическая и художественная культура являются важнейшими составляющими духовного облика личности. От их наличия и степени развития в человеке зависит его интеллигентность, творческая направленность устремлений и деятельности, особая одухотворенность отношений к миру и другим людям.
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и необходимость эстетического воспитания 4
2. Цели и задачи эстетического воспитания 7
3. Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми, безобразное отталкивает, трагическое учит сочувствию, комическое помогает бороться с недостатками.
В своей книге «Пути формирования новой личности», Б.Н.Бессонов пишет: «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно ещё очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апанасенко О.Н., Потемкин А.В. Методический аспект творческого воспитания школьников: методическое пособие. – Барн: изд. БГПУ, 2005. – 150 с.
2. Беляев А.А., Новиков, Л.И., Толстых, В.И. Эстетика. Словарь. – М.: Политиздат, 1989. – 448 с.
3. Борев Ю.Б. Эстетика. – М.: Высшая школа, 2002. - 511с.
4. Буров А.И., Квятковский Е.В. Проблемы эстетического развития личности школьника. – М.: Педагогика, 1987. – 96 с.
5. Витковская Н.С., Щербо, Джола, / Формирование эстетической культуры младших школьников. – Киев: Радьянська школа, 1985. – 136 с.
6. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Академия, 2001. – 624 с.
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - Просвещение,1991.
8. Гавриловец, К.В., Казимирская, И.И. Работа классного руководителя по нравственному и эстетическому воспитанию школьников 4-8 классов. – Минск: Народная асвета. – 1978. – 128 с.
9. Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы. - М., 2001.
10. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: основания культурно-исторического подхода. Ч. I. Дубна, 1997. – 174с.
11. Кузьмищева М.А. Динамика представлений об эмоциях детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2002. - 21 с.
12. Неменский, Б.М. Познание искусством. — М.: Изд-во УРАО, 2000г.
13. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. – М.: Наука. 2000. – 230 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для успешного развития российского общества, формирования чувства гражданственности, преодоления негативных явлений в настоящее время необходимо поднимать общий уровень культуры учащихся школ, уровень эстетических понятий, представлений, эстетических потребностей и интересов. Эстетическая и художественная культура являются важнейшими составляющими духовного облика личности. От их наличия и степени развития в человеке зависит его интеллигентность, творческая направленность устремлений и деятельности, особая одухотворенность отношений к миру и другим людям.
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и необходимость эстетического воспитания 4
2. Цели и задачи эстетического воспитания 7
3. Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении – везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми, безобразное отталкивает, трагическое учит сочувствию, комическое помогает бороться с недостатками.
В своей книге «Пути формирования новой личности», Б.Н.Бессонов пишет: «Будущее человечества сидит сейчас за партой, оно ещё очень наивно, доверчиво, чистосердечно. Оно целиком в наших взрослых руках.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апанасенко О.Н., Потемкин А.В. Методический аспект творческого воспитания школьников: методическое пособие. – Барн: изд. БГПУ, 2005. – 150 с.
2. Беляев А.А., Новиков, Л.И., Толстых, В.И. Эстетика. Словарь. – М.: Политиздат, 1989. – 448 с.
3. Борев Ю.Б. Эстетика. – М.: Высшая школа, 2002. - 511с.
4. Буров А.И., Квятковский Е.В. Проблемы эстетического развития личности школьника. – М.: Педагогика, 1987. – 96 с.
5. Витковская Н.С., Щербо, Джола, / Формирование эстетической культуры младших школьников. – Киев: Радьянська школа, 1985. – 136 с.
6. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Академия, 2001. – 624 с.
7. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - Просвещение,1991.
8. Гавриловец, К.В., Казимирская, И.И. Работа классного руководителя по нравственному и эстетическому воспитанию школьников 4-8 классов. – Минск: Народная асвета. – 1978. – 128 с.
9. Ильенко Л.П. Интегрированный эстетический курс для начальной школы. - М., 2001.
10. Кудрявцев В.Т. Развитое детство и развивающее образование: основания культурно-исторического подхода. Ч. I. Дубна, 1997. – 174с.
11. Кузьмищева М.А. Динамика представлений об эмоциях детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста [Текст]: Автореф. дис. канд. психол. наук. - М., 2002. - 21 с.
12. Неменский, Б.М. Познание искусством. — М.: Изд-во УРАО, 2000г.
13. Уфимцева Т.И. Воспитание ребенка. – М.: Наука. 2000. – 230 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую