все отлично, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Разнообразные методы преподавания (языка в том числе) позволяют педагогам вести рациональное и эффективное обучение школьников и студентов. Федеральные образовательные стандарты второго поколения включают раздел, посвященный данному вопросу. Уже доказано, что человек запоминает только 20% из услышанного и 30% из увиденного. Но если при восприятии новой информации одновременно задействованы зрение и слух, материал усваивается на 50%. Об этом давно знали педагоги. Первые наглядные пособия были созданы еще до нашей эры и применялись в школах Древнего Египта, Китая, Рима, Греции. В современном мире они не теряют своего значения. Наоборот, с развитием технологий у учителей появляются прекрасные возможности продемонстрировать детям те объекты и явления, которые нельзя увидеть в реальной жизни.
Наглядность - это термин, имеющий два толкования. В обычной жизни под словом понимается способность предмета или явления быть легко воспринимаемым с помощью органов чувств или логики, его ясность и понятность. В педагогике под наглядностью понимается особый принцип обучения, в основу которого положен показ предметов, явлений, процессов.
Цель данной работы – исследовать работу на уроках права с визуальными источниками.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть методы преподавания: особенности, классификация и рекомендации.
2. Исследовать средства визуализации (наглядности). Наглядность в обучении.
3. Подготовить методическую разработку урока «Основной закон России и права человека».
Предмет исследования – визуализация (наглядность) как метод преподавания.
Объект исследования – работа на уроке права «Основной закон России и права человека» с визуальными источниками.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические аспекты использования визуальных источников на уроке права 5
1.1.Понятие и средства визуализации (наглядности). Наглядность в обучении 5
1.2. Методы преподавания: особенности, классификация и рекомендации 14
2. Работа на уроке права «Основной закон России и права человека» с визуальными источниками 20
2.1. Пояснительная записка 20
2.2. Методическая разработка урока «Основной закон России и права человека» 22
Заключение 28
Список литературы 30
Среди основных принципов преподавания наглядность занимает одно из важных мест. Наглядность как способ эффективного влияния на аудиторию имеет методический характер, и её можно рассматривать применительно к преподавателю высшей школы. Наглядность усиливает эмоциональное воздействие материала на слушателя, способствует лучшему восприятию и усвоению знаний. Не случайно 90% информации об окружающем мире человек получает с помощью зрения и только 9% - с помощью слуха. Пропускная способность зрительного анализатора в 100 раз выше, чем слухового.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ.//Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, №15.
2. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. с последующими изменениями и дополнениями.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).
4. Белкин, Е. Л. Сущность понятия «самостоятельная работа» в дидактике / Е.Л. Белкин, В.В. Давыдов // Методы совершенствования учебно-воспитательного процесса в вузе: Межвуз. сб. науч. тр. – Волгоград, 1989.407с.
5. Боголюбов, Л.Н. Обществознание в современной школе: актуальные вопросы теории и методики / Л.Н. Боголюбов. – М., СПб.: Нестор-История, 2013. 254 с.
6. Болотина Т. В. Теоретические и методические основы преподавания права в школе /Т. В. Болотина, С. И. Володина. М.: ООО Изд. дом Новый учебник, 2012.485 с.
7. Вяземский, Е. Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2012. 192 с.
8. Вяземский, Е. Е. Учебник истории: старт в новый век: пособие для учителя / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2006. 143 с.
9. Вяземский, Е. Е. Феномен фальсификации истории России и историческое образование школьников / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Рус. слово, 2014. 136 с.
10. Иоффе, А. Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А. Н. Иоффе // ПИШ. 2012. № 10. С. 3-6.
11. Коваль, Т. В. Методика организации работы с визуальными источниками / Т. В. Коваль // ПИОШ. 2006. № 10. С. 22-27.
12. Источники информации: [Электронный ресурс] – режим доступа : УМК « Школа России» А. А. Плешаков , Е.А. Крючкова учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва «Просвещение» 2014(дата обращения 01.08.2023)
13. Конституция глазами детей iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/PmgeV3dpRb4» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
14. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву. Учебное пособие. — Екатеринбург: РГППУ, 2012. — 188 с.
15. Детская энциклопедия [Электронный ресурс] – режим доступа : http://potomy.ru/fauna/321.html(дата обращения 01.08.2023)
16. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе [Текст] /С. А. Морозова. – М.: Новый учебник, 2004. – 224 с.
17. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву [Текст] / Е. А. Певцова: Учебник для студ. высших учебных заведений. – М.: Владос, 2003. – 400 с.
18. Пидкасистый П.И. “Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.” — М, 1980.378с.
19. Права и свободы человека Конституция РФ[Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/EqDw_Oirx4A» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
20. Права ребенка (фильм на конкурс от МБУК ЦБС г. Апатиты) [Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/gkAHwv_09hg» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
21. Презентация о правах ребёнка в картинках. [Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/IdYjrv975mI» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe(дата обращения 01.08.2023)
22. Сайт YouTube: [Электронный ресурс] – режим доступа : https://www.youtube.com/ (дата обращения 01.08.2023)
23. Ты живешь в России [Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/kqwRqlgv910» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
24. Хостинг презентаций окружающий мир [Электронный ресурс] – режим доступа : -http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html (дата обращения 01.08.2023)
25. Элиасберг Н.И. Система правового образования в школе и воспита- ние гражданина России: Книга для руководителя школы/ Под ред.Н.И. Элиасберг.— СПб.: СпецЛит, 2001. 443с.
26. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Междунар. пед. академия, 1995.320с.
27. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учеб. пособие./ А.В. Хуторской. – Изд. 2-е. – М.: Высшая школа, 2007.639с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Разнообразные методы преподавания (языка в том числе) позволяют педагогам вести рациональное и эффективное обучение школьников и студентов. Федеральные образовательные стандарты второго поколения включают раздел, посвященный данному вопросу. Уже доказано, что человек запоминает только 20% из услышанного и 30% из увиденного. Но если при восприятии новой информации одновременно задействованы зрение и слух, материал усваивается на 50%. Об этом давно знали педагоги. Первые наглядные пособия были созданы еще до нашей эры и применялись в школах Древнего Египта, Китая, Рима, Греции. В современном мире они не теряют своего значения. Наоборот, с развитием технологий у учителей появляются прекрасные возможности продемонстрировать детям те объекты и явления, которые нельзя увидеть в реальной жизни.
Наглядность - это термин, имеющий два толкования. В обычной жизни под словом понимается способность предмета или явления быть легко воспринимаемым с помощью органов чувств или логики, его ясность и понятность. В педагогике под наглядностью понимается особый принцип обучения, в основу которого положен показ предметов, явлений, процессов.
Цель данной работы – исследовать работу на уроках права с визуальными источниками.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть методы преподавания: особенности, классификация и рекомендации.
2. Исследовать средства визуализации (наглядности). Наглядность в обучении.
3. Подготовить методическую разработку урока «Основной закон России и права человека».
Предмет исследования – визуализация (наглядность) как метод преподавания.
Объект исследования – работа на уроке права «Основной закон России и права человека» с визуальными источниками.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические аспекты использования визуальных источников на уроке права 5
1.1.Понятие и средства визуализации (наглядности). Наглядность в обучении 5
1.2. Методы преподавания: особенности, классификация и рекомендации 14
2. Работа на уроке права «Основной закон России и права человека» с визуальными источниками 20
2.1. Пояснительная записка 20
2.2. Методическая разработка урока «Основной закон России и права человека» 22
Заключение 28
Список литературы 30
Среди основных принципов преподавания наглядность занимает одно из важных мест. Наглядность как способ эффективного влияния на аудиторию имеет методический характер, и её можно рассматривать применительно к преподавателю высшей школы. Наглядность усиливает эмоциональное воздействие материала на слушателя, способствует лучшему восприятию и усвоению знаний. Не случайно 90% информации об окружающем мире человек получает с помощью зрения и только 9% - с помощью слуха. Пропускная способность зрительного анализатора в 100 раз выше, чем слухового.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ.//Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, №15.
2. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. с последующими изменениями и дополнениями.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).
4. Белкин, Е. Л. Сущность понятия «самостоятельная работа» в дидактике / Е.Л. Белкин, В.В. Давыдов // Методы совершенствования учебно-воспитательного процесса в вузе: Межвуз. сб. науч. тр. – Волгоград, 1989.407с.
5. Боголюбов, Л.Н. Обществознание в современной школе: актуальные вопросы теории и методики / Л.Н. Боголюбов. – М., СПб.: Нестор-История, 2013. 254 с.
6. Болотина Т. В. Теоретические и методические основы преподавания права в школе /Т. В. Болотина, С. И. Володина. М.: ООО Изд. дом Новый учебник, 2012.485 с.
7. Вяземский, Е. Е. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2012. 192 с.
8. Вяземский, Е. Е. Учебник истории: старт в новый век: пособие для учителя / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Просвещение, 2006. 143 с.
9. Вяземский, Е. Е. Феномен фальсификации истории России и историческое образование школьников / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. М.: Рус. слово, 2014. 136 с.
10. Иоффе, А. Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы / А. Н. Иоффе // ПИШ. 2012. № 10. С. 3-6.
11. Коваль, Т. В. Методика организации работы с визуальными источниками / Т. В. Коваль // ПИОШ. 2006. № 10. С. 22-27.
12. Источники информации: [Электронный ресурс] – режим доступа : УМК « Школа России» А. А. Плешаков , Е.А. Крючкова учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 3 класс Москва «Просвещение» 2014(дата обращения 01.08.2023)
13. Конституция глазами детей iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/PmgeV3dpRb4» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
14. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву. Учебное пособие. — Екатеринбург: РГППУ, 2012. — 188 с.
15. Детская энциклопедия [Электронный ресурс] – режим доступа : http://potomy.ru/fauna/321.html(дата обращения 01.08.2023)
16. Морозова С.А. Методика преподавания права в школе [Текст] /С. А. Морозова. – М.: Новый учебник, 2004. – 224 с.
17. Певцова Е.А. Теория и методика обучения праву [Текст] / Е. А. Певцова: Учебник для студ. высших учебных заведений. – М.: Владос, 2003. – 400 с.
18. Пидкасистый П.И. “Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.” — М, 1980.378с.
19. Права и свободы человека Конституция РФ[Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/EqDw_Oirx4A» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
20. Права ребенка (фильм на конкурс от МБУК ЦБС г. Апатиты) [Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/gkAHwv_09hg» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
21. Презентация о правах ребёнка в картинках. [Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/IdYjrv975mI» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe(дата обращения 01.08.2023)
22. Сайт YouTube: [Электронный ресурс] – режим доступа : https://www.youtube.com/ (дата обращения 01.08.2023)
23. Ты живешь в России [Электронный ресурс] – режим доступа : iframe width=«560» height=«315» src=«https://www.youtube.com/embed/kqwRqlgv910» frameborder=«0» allowfullscreen/iframe (дата обращения 01.08.2023)
24. Хостинг презентаций окружающий мир [Электронный ресурс] – режим доступа : -http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html (дата обращения 01.08.2023)
25. Элиасберг Н.И. Система правового образования в школе и воспита- ние гражданина России: Книга для руководителя школы/ Под ред.Н.И. Элиасберг.— СПб.: СпецЛит, 2001. 443с.
26. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Междунар. пед. академия, 1995.320с.
27. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учеб. пособие./ А.В. Хуторской. – Изд. 2-е. – М.: Высшая школа, 2007.639с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую