Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие стартап можно характеризовать как временный или постоянный проект в широких отраслях экономики, который создается для поиска и внедрения развиваемой, воспроизводимой и рентабельной бизнес модели.
В отличие от традиционного вида бизнеса, проекты стартапа это инновационные продукты и виды бизнеса, ранее которых не существовало, а также в такой проект сразу вкладываются деньги инвесторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................
Глава 1.Этапы реализации стартапа и HADI – циклы..............
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа................................
1.2 . HADI – циклы........................................................................
Выводы по 1 главе........................................................................
Глава 2. Анализ реализации стартапа clean food......................
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа clean food.......................
2.2. Команда стартапа...................................................................
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги..................................
2.4. Ценностное предложение......................................................
2.5. Конкурентный анализ стартапа.............................................
2.6. Рынок сбыта и его потенциал.................................................
2.7. Модель монетизации................................................................
2.8. Финансовые показатели..........................................................
2.9. Бизнес – модель........................................................................
2.10. Маркетинговые коммуникации.............................................
Выводы по 2 главе............................................................................
Глава 3. Использование HADI – циклов в стартапе......................
3.1. Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе................................................................................................
Выводы по 3 главе..............................................................................
Заключение..........................................................................................
Список используемой литературы....................................................
Курсовая работа в виде разработки стартапа на примере компании по производству детокс коктейлей. HADI циклы.
1)Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11;
2)Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42;
3)Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125;
4)Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. № 5. С. 99-101;
5)Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2006 – 368 стр;
6)Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2013 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru;
7)Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about];
8)Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие стартап можно характеризовать как временный или постоянный проект в широких отраслях экономики, который создается для поиска и внедрения развиваемой, воспроизводимой и рентабельной бизнес модели.
В отличие от традиционного вида бизнеса, проекты стартапа это инновационные продукты и виды бизнеса, ранее которых не существовало, а также в такой проект сразу вкладываются деньги инвесторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................
Глава 1.Этапы реализации стартапа и HADI – циклы..............
1.1. Ключевые этапы реализации стартапа................................
1.2 . HADI – циклы........................................................................
Выводы по 1 главе........................................................................
Глава 2. Анализ реализации стартапа clean food......................
2.1. Ключевая бизнес – идея стартапа clean food.......................
2.2. Команда стартапа...................................................................
2.3. Целевая аудитория продукта / услуги..................................
2.4. Ценностное предложение......................................................
2.5. Конкурентный анализ стартапа.............................................
2.6. Рынок сбыта и его потенциал.................................................
2.7. Модель монетизации................................................................
2.8. Финансовые показатели..........................................................
2.9. Бизнес – модель........................................................................
2.10. Маркетинговые коммуникации.............................................
Выводы по 2 главе............................................................................
Глава 3. Использование HADI – циклов в стартапе......................
3.1. Практика использования HADI – циклов в реализованном стартапе................................................................................................
Выводы по 3 главе..............................................................................
Заключение..........................................................................................
Список используемой литературы....................................................
Курсовая работа в виде разработки стартапа на примере компании по производству детокс коктейлей. HADI циклы.
1)Депутатова Л.Н.Применение HADI - цикла в управлении инновациями на предприятии как основа устойчивого развития. Вектор экономики. 2017. № 7 (13). С. 11;
2)Куликова Е.С. Особенности маркетинга на начальном этапе становления бизнеса. Аграрное образование и наука. 2016. №2. С.42;
3)Масюк Н.Н., Бушуева М.А., Котовщикова Е.А. Бизнес модель компании при поиске инвестора и запуска стартапа. Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т.5. №3(16). С. 122-125;
4)Мингалева Ж.А., Фролова Н.В. Совершенствование системы поддержки принятия решений как элемент инновационного управления.//Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2009. № 5. С. 99-101;
5)Мур Дж. Преодоление пропасти: маркетинг и продажа хайтек – продуктов массовому потребителю/ Дж. Мур; пер. с англ. – М. :Вильямс, 2006 – 368 стр;
6)Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов :синхронизация этапов/ Б.Е. Токарев//Науковедение: электронный журнал – 2013 - № 6 (19). Режим доступа: www. Naukovedenie.ru;
7)Электронный ресурс. Режим доступа [http://bi.itpark-kazan.ru/ru/about];
8)Электронный ресурс. Режим доступа [http://south-itpark.ru].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую