Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной работе ставится проблема выбора стратегии организации для дальнейшего развития. Это значит, что необходим такой метод, который позволит проанализировать не только внешнюю и внутреннюю среду, а еще поможет выявить возможности фирмы. Так же оценить сильные стороны компании и слабые. Именно для этого был придуман SWOT-анализ и введён в 1963 году профессором Кеннетом Эндрюсом. Этот метод является одним из самых сильных и показательных.
Он заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. В работе, используя метод SWOT-анализа, мы попытаемся решить поставленную перед нами задачу на примере ООО «Рибок».
1. Краткая характеристика компании Рибок
История всемирно известного бренда Reebok началась с обыкновенного желания необыкновенного человека иметь хорошую спортивную обувь. Видимо, Джозеф Уильям Фостер руководствовался принципом: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».
Широко известная ныне по всему миру компания Reebok началась с вполне безобидного увлечения бегом одного англичанина, Джозефа Уильяма Фостера (Joseph William Foster), живущего в маленькой деревушке Холкомб Брук (Holcombe Brook), располагавшейся в Англии, в 6-ти милях от Болтона. В конце 19-го столетия Фостер вступает в местный клуб любителей бега «Primrose Harriers». Однако в то время производители обуви практически игнорировали спортивный сегмент, и спортсменам было крайне сложно, и даже почти невозможно, найти более или менее подходящую пару для занятий любимым делом.
В связи с этим, Фостер, сапожник по профессии, решает смастерить себе подходящие беговые туфли самостоятельно. Приладив к подошвам своих туфель несколько гвоздей, для лучшего сцепления с беговой дорожкой, он изобрел первые беговые туфли «Фостер» на шипах. Идея оказалась настолько простой и, в то же время, перспективной, что уже в 1900 году Фостер открывает свое собственное дело по пошиву спортивной обуви, назвав предприятие «J. ‘W. Foster & Co». Слава о новых удобных туфлях распространилась по всему Болтону, и вскоре вся команда местного бегового клуба выступала в шиповках Фостера, одерживая победу за победой.
Первоначально, вся обувь изготавливалась вручную, на заказ, по индивидуальным меркам каждого спортсмена.
Первым названием компании было «J. ‘W. Foster & Co». В 1906 году Джозеф Фостер сменил его на «J. ‘W. Foster & Sons» в честь рождения сыновей. Своим нынешним названием бренд REEBOK обязан внуку основателя Джозефу Фостеру – именно он в 1958 году предложил название компании. Планировалось, что скоростью и миниатюрными размерами обувь этой марки будет ассоциироваться с африканской быстроногой антилопой.
В 1904 году произошел первый триумф компании. На соревнованиях в Глазго бегун на средние дистанции Альфред Шрабб (Alfred Shrubb) выигрывает забег на 10 миль, с ошеломляющим результатом 50 мин 40 сек, поставив тем самым новый мировой рекорд, который оставался национальным рекордом Великобритании на протяжении 30-ти лет. И сделано это было спортсменом, обутым в ботинки от «J. ‘W. Foster & Co».
В 1909 году по инициативе Фостера появляются некоторые нововведения. Теперь каждый легкоатлет, желающий получить новые, удобные спортивные туфли, очерчивал контур своей ступни на бумаге и с указанием произведенных обмеров отсылал его в мастерскую Фостера, где тот занимался их изготовлением. Таким образом, по сути, Фостер создает первую измерительную таблицу и размерную шкалу. В это же время в «Олимпийских мастерских» (так называлась сама фабрика) выпускаемую продукцию стали условно разделять на коллекции, в зависимости от того или иного вида бега.
В работе рассматривается проблема выбора стратегии организации для дальнейшего развития на примере ООО «Рибок», используется метод SWOT-анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М.: Дашков и К., 2003.с-110.
2. Журнал «PR в России» (интернет-версия) http://www.rupr.ru/art/raznoe-stereotipy_zritelskogo_vospriyatiya_v_reklamnoi_kommunikacii.php 12.11.2016
3. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. Издетельский дом-С 71.
4 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. - - Введение в рекламоведение - М.:Элит-2002 г. - С.54..
5.., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2006. - С. 220
6. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.consultant.ru/popular/smi/01.11.2016
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Ростинтэр, 1996. - 670 с.
8. Полякова И.Н. “Отчет о результатах социологического опроса населения России”, Неделя, № 28 19 июля 2000 г.
9.Структурно динамическая модель рекламного сообщения Довжик В.Н.10.Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2009. - № 21..
10. Алекс Випперфюрт "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию".2008г.-С.118.
11. Барри Гантер "Типы потребителей" М.:Элит-2002 г. - С.58.
12. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах"2011. - 87 с.
13. Джей Рос "Малозатратный маркетинг" 2010г.-С 311.
14. Тим Амблер "Практический маркетинг" 2009г. -С 219.
15. Паничкина Г. "Система продвижения товара" 2008г.-С 34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной работе ставится проблема выбора стратегии организации для дальнейшего развития. Это значит, что необходим такой метод, который позволит проанализировать не только внешнюю и внутреннюю среду, а еще поможет выявить возможности фирмы. Так же оценить сильные стороны компании и слабые. Именно для этого был придуман SWOT-анализ и введён в 1963 году профессором Кеннетом Эндрюсом. Этот метод является одним из самых сильных и показательных.
Он заключается в разделении факторов и явлений на четыре категории: сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. В работе, используя метод SWOT-анализа, мы попытаемся решить поставленную перед нами задачу на примере ООО «Рибок».
1. Краткая характеристика компании Рибок
История всемирно известного бренда Reebok началась с обыкновенного желания необыкновенного человека иметь хорошую спортивную обувь. Видимо, Джозеф Уильям Фостер руководствовался принципом: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».
Широко известная ныне по всему миру компания Reebok началась с вполне безобидного увлечения бегом одного англичанина, Джозефа Уильяма Фостера (Joseph William Foster), живущего в маленькой деревушке Холкомб Брук (Holcombe Brook), располагавшейся в Англии, в 6-ти милях от Болтона. В конце 19-го столетия Фостер вступает в местный клуб любителей бега «Primrose Harriers». Однако в то время производители обуви практически игнорировали спортивный сегмент, и спортсменам было крайне сложно, и даже почти невозможно, найти более или менее подходящую пару для занятий любимым делом.
В связи с этим, Фостер, сапожник по профессии, решает смастерить себе подходящие беговые туфли самостоятельно. Приладив к подошвам своих туфель несколько гвоздей, для лучшего сцепления с беговой дорожкой, он изобрел первые беговые туфли «Фостер» на шипах. Идея оказалась настолько простой и, в то же время, перспективной, что уже в 1900 году Фостер открывает свое собственное дело по пошиву спортивной обуви, назвав предприятие «J. ‘W. Foster & Co». Слава о новых удобных туфлях распространилась по всему Болтону, и вскоре вся команда местного бегового клуба выступала в шиповках Фостера, одерживая победу за победой.
Первоначально, вся обувь изготавливалась вручную, на заказ, по индивидуальным меркам каждого спортсмена.
Первым названием компании было «J. ‘W. Foster & Co». В 1906 году Джозеф Фостер сменил его на «J. ‘W. Foster & Sons» в честь рождения сыновей. Своим нынешним названием бренд REEBOK обязан внуку основателя Джозефу Фостеру – именно он в 1958 году предложил название компании. Планировалось, что скоростью и миниатюрными размерами обувь этой марки будет ассоциироваться с африканской быстроногой антилопой.
В 1904 году произошел первый триумф компании. На соревнованиях в Глазго бегун на средние дистанции Альфред Шрабб (Alfred Shrubb) выигрывает забег на 10 миль, с ошеломляющим результатом 50 мин 40 сек, поставив тем самым новый мировой рекорд, который оставался национальным рекордом Великобритании на протяжении 30-ти лет. И сделано это было спортсменом, обутым в ботинки от «J. ‘W. Foster & Co».
В 1909 году по инициативе Фостера появляются некоторые нововведения. Теперь каждый легкоатлет, желающий получить новые, удобные спортивные туфли, очерчивал контур своей ступни на бумаге и с указанием произведенных обмеров отсылал его в мастерскую Фостера, где тот занимался их изготовлением. Таким образом, по сути, Фостер создает первую измерительную таблицу и размерную шкалу. В это же время в «Олимпийских мастерских» (так называлась сама фабрика) выпускаемую продукцию стали условно разделять на коллекции, в зависимости от того или иного вида бега.
В работе рассматривается проблема выбора стратегии организации для дальнейшего развития на примере ООО «Рибок», используется метод SWOT-анализа. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. М.: Дашков и К., 2003.с-110.
2. Журнал «PR в России» (интернет-версия) http://www.rupr.ru/art/raznoe-stereotipy_zritelskogo_vospriyatiya_v_reklamnoi_kommunikacii.php 12.11.2016
3. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Прайм-Еврознак, 2002. Издетельский дом-С 71.
4 Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. - - Введение в рекламоведение - М.:Элит-2002 г. - С.54..
5.., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2006. - С. 220
6. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации» (Закон о СМИ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.consultant.ru/popular/smi/01.11.2016
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Ростинтэр, 1996. - 670 с.
8. Полякова И.Н. “Отчет о результатах социологического опроса населения России”, Неделя, № 28 19 июля 2000 г.
9.Структурно динамическая модель рекламного сообщения Довжик В.Н.10.Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). - М.: ГУУ, 2009. - № 21..
10. Алекс Випперфюрт "Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию".2008г.-С.118.
11. Барри Гантер "Типы потребителей" М.:Элит-2002 г. - С.58.
12. Завьялов П.С. "Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах"2011. - 87 с.
13. Джей Рос "Малозатратный маркетинг" 2010г.-С 311.
14. Тим Амблер "Практический маркетинг" 2009г. -С 219.
15. Паничкина Г. "Система продвижения товара" 2008г.-С 34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую