Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях развития принятой модели развития экономики важное значение для производства продукции приобретает обоснованная закупочная деятельность промышленных предприятий. Выбор организационной формы осуществления закупок, поставщиков, определение вида отношений между ними и предприятием является одним из важнейших этапов и задач закупочной деятельности, поскольку важность налаживания эффективных отношений подтверждается их влиянием на формирование дополнительной стоимости продукции, создаваемой на предприятии. Максимизация стоимости заключается в объединении работы поставщиков и производителей. Поэтому важной задачей менеджеров является определение приоритетных, важных поставщиков, налаживание с ними конструктивных отношений, их развитие с целью формирования одной из конкурентных преимуществ предприятий - производства инновационной продукции и, как следствие, повышение конкурентоспособности, подтверждает актуальность темы исследования.
В условиях течения производственной деятельности предприятия должны решать задачи по закупкам материалов, комплектующих и других товаров, которые ранее не использовались в производственном процессе. Это требует выбора поставщиков, которые были бы экономически стабильными и предлагали выгодные условия поставки, то есть были привлекательными для предприятий.
Глава 1. Особенности принятия решения о закупке и выборе поставщика
Особенности поведения промышленных потребителей обусловлены особенностями рынка организаций-потребителей (промышленных предприятий), на котором покупатели приобретают товары, и процессом принятия решения о покупке. Процесс принятия решения о закупке товара организацией-потребителем - это достаточно сложный процесс и начинается он задолго до совершения акта купли-продажи товара. Эта процедура предусматривает различные действия, в которых принимают участие многие сотрудники организации-покупателя и которые приводят к заключению контракта о закупке товаров и услуг у продавца. Закупка - это процесс принятия решения, следствием которого становится договорное обязательство. В ходе этого процесса каждый из участников должен принять самостоятельное решение о заключении сделки.
В одном из фундаментальных исследований процесса принятия решения о закупке в промышленных компаниях определено семь его этапов [1, с 13-18]: осознание необходимости закупки; оценивания характеристик товара; поиск и оценка потенциальных поставщиков; запрос предложений; оценка предложений и отбор поставщиков; выбор процедуры оформления заказов; отслеживание и оценка результатов.
Первый этап - осознание предприятием потребности в необходимости закупки. Оно может возникать вследствие внутренних стимулов, обусловлены, например необходимостью замены имеющегося оборудования; необходимостью приобретения комплектующих для его ремонта; желанием улучшить качество материальных компонентов или условий их поставки; необходимостью приобретения новых технологий для выпуска нового товара; неудовлетворенностью качеством продукции или условиями ее поставки; возможностью приобретения средств производства по более низкой цене и тому подобное. Внешними стимулами формирования и осознания потребности в осуществлении закупки может стать информация, полученная на выставках, по почте или через средства массовой информации, в которой представлены условия или подано характеристики объекта закупки, которые могут быть привлекательными, лучше существующие. Оценка характеристик товара целесообразно поручить осуществлять специалистам закупочного центра с помощью функционально стоимостного анализа. Этот анализ является для предприятий основой для снижения себестоимости за счет использования возможных модификаций, изменения конструкции, стандартизации товара или замены его дешевле комплектующими. Закупочным центром может быть отдел снабжения или снабжения и сбыта, на отдельных предприятиях - отдел маркетинга, специалисты которого участвуют в принятии решения о приобретении товара, определяют общие потребности и задачи закупки и распределяют риск по поводу этих решений [2].
Со структурой и функционированием закупочных центров связано множество интересных теоретических и практических вопросов.
В работе рассматривается производственная деятельность предприятия, решение задач по закупкам материалов, комплектующих и других товаров. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. - М.: ИР-ПРЕСС, 2012. - 384 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Л. Багиева. - СПб. : Литер, 2013. - 736 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинг: учебник. - 2-е изд., Перераб. и доп. - М.: Знание Пресс, 2014. - 645 с.
4. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ. Десятых изд. - СПб. : Питер, 2011. - 944 с.
5. Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ / Е. Долгополова // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2014. - №11. - С. 4.
6. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия / А.В. Зозулев - М.: Центр учебной литеpaтуры, 2011. - 576 с.
7. Кравченко В.А. Стратегическое управление инновационным развитием предприятия / В.А. Кравченко. - Одесса: Атлант, 2010. - 270 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - [Второй европ. изд.] - М.: Вильямс, 2003. - 943 с.
9. Меджибовская Н.С. Формирование систем электронного снабжения промышленных предприятий / Н.С. Меджибовская. - Одесса: Пальмира, 2011. - 272 с.
10. Оснач А.Ф. Промышленный маркетинг / А.Ф. Оснач, В.П. Пилипчук, Л.П. Коваленко. - М.: Центр учебной литературы, 2012 - 364 с.
11. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; под ред. Л.А. Блоковой.- СПб: Питер, 2011. - 651 с.
12. Тридед А.Н. Логистический менеджмент / А.Н. Тридед, К.Н. Танькова. - Х.: ИД «ИНЖЕК», 2012 - 234 с.
13. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. - 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях развития принятой модели развития экономики важное значение для производства продукции приобретает обоснованная закупочная деятельность промышленных предприятий. Выбор организационной формы осуществления закупок, поставщиков, определение вида отношений между ними и предприятием является одним из важнейших этапов и задач закупочной деятельности, поскольку важность налаживания эффективных отношений подтверждается их влиянием на формирование дополнительной стоимости продукции, создаваемой на предприятии. Максимизация стоимости заключается в объединении работы поставщиков и производителей. Поэтому важной задачей менеджеров является определение приоритетных, важных поставщиков, налаживание с ними конструктивных отношений, их развитие с целью формирования одной из конкурентных преимуществ предприятий - производства инновационной продукции и, как следствие, повышение конкурентоспособности, подтверждает актуальность темы исследования.
В условиях течения производственной деятельности предприятия должны решать задачи по закупкам материалов, комплектующих и других товаров, которые ранее не использовались в производственном процессе. Это требует выбора поставщиков, которые были бы экономически стабильными и предлагали выгодные условия поставки, то есть были привлекательными для предприятий.
Глава 1. Особенности принятия решения о закупке и выборе поставщика
Особенности поведения промышленных потребителей обусловлены особенностями рынка организаций-потребителей (промышленных предприятий), на котором покупатели приобретают товары, и процессом принятия решения о покупке. Процесс принятия решения о закупке товара организацией-потребителем - это достаточно сложный процесс и начинается он задолго до совершения акта купли-продажи товара. Эта процедура предусматривает различные действия, в которых принимают участие многие сотрудники организации-покупателя и которые приводят к заключению контракта о закупке товаров и услуг у продавца. Закупка - это процесс принятия решения, следствием которого становится договорное обязательство. В ходе этого процесса каждый из участников должен принять самостоятельное решение о заключении сделки.
В одном из фундаментальных исследований процесса принятия решения о закупке в промышленных компаниях определено семь его этапов [1, с 13-18]: осознание необходимости закупки; оценивания характеристик товара; поиск и оценка потенциальных поставщиков; запрос предложений; оценка предложений и отбор поставщиков; выбор процедуры оформления заказов; отслеживание и оценка результатов.
Первый этап - осознание предприятием потребности в необходимости закупки. Оно может возникать вследствие внутренних стимулов, обусловлены, например необходимостью замены имеющегося оборудования; необходимостью приобретения комплектующих для его ремонта; желанием улучшить качество материальных компонентов или условий их поставки; необходимостью приобретения новых технологий для выпуска нового товара; неудовлетворенностью качеством продукции или условиями ее поставки; возможностью приобретения средств производства по более низкой цене и тому подобное. Внешними стимулами формирования и осознания потребности в осуществлении закупки может стать информация, полученная на выставках, по почте или через средства массовой информации, в которой представлены условия или подано характеристики объекта закупки, которые могут быть привлекательными, лучше существующие. Оценка характеристик товара целесообразно поручить осуществлять специалистам закупочного центра с помощью функционально стоимостного анализа. Этот анализ является для предприятий основой для снижения себестоимости за счет использования возможных модификаций, изменения конструкции, стандартизации товара или замены его дешевле комплектующими. Закупочным центром может быть отдел снабжения или снабжения и сбыта, на отдельных предприятиях - отдел маркетинга, специалисты которого участвуют в принятии решения о приобретении товара, определяют общие потребности и задачи закупки и распределяют риск по поводу этих решений [2].
Со структурой и функционированием закупочных центров связано множество интересных теоретических и практических вопросов.
В работе рассматривается производственная деятельность предприятия, решение задач по закупкам материалов, комплектующих и других товаров. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. - М.: ИР-ПРЕСС, 2012. - 384 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Л. Багиева. - СПб. : Литер, 2013. - 736 с.
3. Балабанова Л.В. Маркетинг: учебник. - 2-е изд., Перераб. и доп. - М.: Знание Пресс, 2014. - 645 с.
4. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ. Десятых изд. - СПб. : Питер, 2011. - 944 с.
5. Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ / Е. Долгополова // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2014. - №11. - С. 4.
6. Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: рыночная стратегия / А.В. Зозулев - М.: Центр учебной литеpaтуры, 2011. - 576 с.
7. Кравченко В.А. Стратегическое управление инновационным развитием предприятия / В.А. Кравченко. - Одесса: Атлант, 2010. - 270 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - [Второй европ. изд.] - М.: Вильямс, 2003. - 943 с.
9. Меджибовская Н.С. Формирование систем электронного снабжения промышленных предприятий / Н.С. Меджибовская. - Одесса: Пальмира, 2011. - 272 с.
10. Оснач А.Ф. Промышленный маркетинг / А.Ф. Оснач, В.П. Пилипчук, Л.П. Коваленко. - М.: Центр учебной литературы, 2012 - 364 с.
11. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси; под ред. Л.А. Блоковой.- СПб: Питер, 2011. - 651 с.
12. Тридед А.Н. Логистический менеджмент / А.Н. Тридед, К.Н. Танькова. - Х.: ИД «ИНЖЕК», 2012 - 234 с.
13. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. - 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую