Спасибо, работа очень хорошо написана, поставили 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Роль стандартизации в развитии экономики страны
Современное состояние научно-технического прогресса характеризуется ускоренным темпом развития науки и техники, более тесным взаимодействием и влиянием их на производство. Развитие техники связан со значительным усложнением оборудования, использованием различных систем машин и приборов, которые взаимосвязаны между собой более жестким режимом их эксплуатации, использованием широкой номенклатуры веществ и материалов. Происходит процесс распространения кооперации и значительное усложнение связей между отраслями экономики, предприятиями и организациями. Растут требования к сырью, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов и готовой продукции. Первостепенное значение приобретают вопросы надежности и безопасности товаров производственного назначения и народного потребления.
Стандартизация играет существенную роль при управлении экономикой для повышения эффективности и производительности общественного производства и улучшения качества продукции. Она аккумулирует новейшие достижения науки и техники, органично сочетает фундаментальные и прикладные области науки, способствует быстрому внедрению научных достижений в практику, помогает определить наиболее экономные и перспективные направления развития научно-технического прогресса и различных отраслей эконом и ешь страны.
Сегодня резко возрастает роль стандартизации как важного звена в сфере технического регулирования - от научных разработок до эксплуатации и утилизации изделий. Стандартизация объединяющий науку, технику и производство, способствует обеспечению единой технической политики в различных отраслях экономики, техническому перевооружению производства, широкому внедрению современной техники и процессов, механизации и автоматизации производственных процессов, повышению качества товаров. Все это создает условия для развития экономики страны.
Характерной особенностью стандартизации является то, что сфера ее действия и применения, уровень развития имеют широкий диапазон. Нет такой сферы деятельности человека, к которому бы не была причастна стандартизация.
Целью стандартизации является установление положений, обеспечивающих соответствие объектов стандартизации своему назначению и их безопасность для жизни, здоровья, имущества людей, сохранение животных, растений и охраны окружающей природной среды, создающих условия для рационального использования всех видов национальных ресурсов, способствуют устранению технических барьеров в торговле и повышению конкурентоспособности продукции с уровнем развития науки, техники и технологий и развития международного экономического, научного и технического сотрудничества. Достижение этой цели осуществляется путем разработки, внедрения и применения нормативных документов.
1. Роль стандартизации в развитии экономики страны
Современное состояние научно-технического прогресса характеризуется ускоренным темпом развития науки и техники, более тесным взаимодействием и влиянием их на производство. Развитие техники связан со значительным усложнением оборудования, использованием различных систем машин и приборов, которые взаимосвязаны между собой более жестким режимом их эксплуатации, использованием широкой номенклатуры веществ и материалов. Происходит процесс распространения кооперации и значительное усложнение связей между отраслями экономики, предприятиями и организациями. Растут требования к сырью, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов и готовой продукции. Первостепенное значение приобретают вопросы надежности и безопасности товаров производственного назначения и народного потребления.
...
2. Стандартизация и маркетинг
Нормальной ситуацией в международных отношениях является жестокая конкуренция за рынки сбыта, за обладание сырьевыми природными ресурсами, за инвестиции, за политическое и экономическое влияние. Все виды деятельности становятся более глобальными, так как размываются географические границы, ускоряются темпы научного прогресса, на первое место выходит маркетинг – как оружие для завоевания рынков и обеспечения реализации продукции в условиях глобальной конкуренции. В условиях глобальной конкуренции требования к качеству продукции постоянно усиливаются.
Глобализация – это процесс увеличения социальной, культурной, политической и экономической международной взаимозависимости, которая влияет на изменения в бизнес-окружении.
Эффект глобализации, с точки зрения маркетинга, имеет 2 основных влияния на предприятия:
• глобальные рыночные возможности;
• глобальные рыночные угрозы.
...
Заключение
С одной стороны, современный мир характеризуется экономической глобализацией, которая влияет на всех субъектов мирового хозяйства и ведет к усилению их взаимодействия. Процессы глобализации сопровождаются экспансией компанией на международные рынки из-за появления близких по типу потребителей в разных странах с похожими вкусами и потребностями у покупателей.
Появление однородных целевых рынков приводит к появлению целесообразности для международных компаний осуществлять экспансию маркетинговых стратегий: от локальной, иногда многонациональной, к глобальной стратегии маркетинга. Но, вместе с тем, большинство транснациональных корпораций использует действия, направленные на индивидуализацию маркетинга, которая связа на с необходимостью более полного удовлетворения потребностей клиентов в условиях жестокой глобальной конкуренции: от глобального маркетинга к нишевому.
...
1. Мешайкина Е. И. Стратегическое управление предприятием в динамичном окружении // Белорусский экономический журнал. – 2011. – № 1. – С. 53–62.
2. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (Опыт лучших промышленных фирм США. Японии и стран Западной Европы). – М. : Сувенир, 2012.
3. Андриас А. Золтнерс, Прабхаканат Синха, Салли Э. Лоример. Стратегия продаж: организация продуктовой работы торгового персонала / Андриас А. Золтнерс, Прабхаканат Синха, Салли Э. Лоример. – Пер. с англ. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2015. – 512 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию / Р. Каплан, Д. Нортон. – Пер. с англ. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014 – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Роль стандартизации в развитии экономики страны
Современное состояние научно-технического прогресса характеризуется ускоренным темпом развития науки и техники, более тесным взаимодействием и влиянием их на производство. Развитие техники связан со значительным усложнением оборудования, использованием различных систем машин и приборов, которые взаимосвязаны между собой более жестким режимом их эксплуатации, использованием широкой номенклатуры веществ и материалов. Происходит процесс распространения кооперации и значительное усложнение связей между отраслями экономики, предприятиями и организациями. Растут требования к сырью, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов и готовой продукции. Первостепенное значение приобретают вопросы надежности и безопасности товаров производственного назначения и народного потребления.
Стандартизация играет существенную роль при управлении экономикой для повышения эффективности и производительности общественного производства и улучшения качества продукции. Она аккумулирует новейшие достижения науки и техники, органично сочетает фундаментальные и прикладные области науки, способствует быстрому внедрению научных достижений в практику, помогает определить наиболее экономные и перспективные направления развития научно-технического прогресса и различных отраслей эконом и ешь страны.
Сегодня резко возрастает роль стандартизации как важного звена в сфере технического регулирования - от научных разработок до эксплуатации и утилизации изделий. Стандартизация объединяющий науку, технику и производство, способствует обеспечению единой технической политики в различных отраслях экономики, техническому перевооружению производства, широкому внедрению современной техники и процессов, механизации и автоматизации производственных процессов, повышению качества товаров. Все это создает условия для развития экономики страны.
Характерной особенностью стандартизации является то, что сфера ее действия и применения, уровень развития имеют широкий диапазон. Нет такой сферы деятельности человека, к которому бы не была причастна стандартизация.
Целью стандартизации является установление положений, обеспечивающих соответствие объектов стандартизации своему назначению и их безопасность для жизни, здоровья, имущества людей, сохранение животных, растений и охраны окружающей природной среды, создающих условия для рационального использования всех видов национальных ресурсов, способствуют устранению технических барьеров в торговле и повышению конкурентоспособности продукции с уровнем развития науки, техники и технологий и развития международного экономического, научного и технического сотрудничества. Достижение этой цели осуществляется путем разработки, внедрения и применения нормативных документов.
1. Роль стандартизации в развитии экономики страны
Современное состояние научно-технического прогресса характеризуется ускоренным темпом развития науки и техники, более тесным взаимодействием и влиянием их на производство. Развитие техники связан со значительным усложнением оборудования, использованием различных систем машин и приборов, которые взаимосвязаны между собой более жестким режимом их эксплуатации, использованием широкой номенклатуры веществ и материалов. Происходит процесс распространения кооперации и значительное усложнение связей между отраслями экономики, предприятиями и организациями. Растут требования к сырью, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов и готовой продукции. Первостепенное значение приобретают вопросы надежности и безопасности товаров производственного назначения и народного потребления.
...
2. Стандартизация и маркетинг
Нормальной ситуацией в международных отношениях является жестокая конкуренция за рынки сбыта, за обладание сырьевыми природными ресурсами, за инвестиции, за политическое и экономическое влияние. Все виды деятельности становятся более глобальными, так как размываются географические границы, ускоряются темпы научного прогресса, на первое место выходит маркетинг – как оружие для завоевания рынков и обеспечения реализации продукции в условиях глобальной конкуренции. В условиях глобальной конкуренции требования к качеству продукции постоянно усиливаются.
Глобализация – это процесс увеличения социальной, культурной, политической и экономической международной взаимозависимости, которая влияет на изменения в бизнес-окружении.
Эффект глобализации, с точки зрения маркетинга, имеет 2 основных влияния на предприятия:
• глобальные рыночные возможности;
• глобальные рыночные угрозы.
...
Заключение
С одной стороны, современный мир характеризуется экономической глобализацией, которая влияет на всех субъектов мирового хозяйства и ведет к усилению их взаимодействия. Процессы глобализации сопровождаются экспансией компанией на международные рынки из-за появления близких по типу потребителей в разных странах с похожими вкусами и потребностями у покупателей.
Появление однородных целевых рынков приводит к появлению целесообразности для международных компаний осуществлять экспансию маркетинговых стратегий: от локальной, иногда многонациональной, к глобальной стратегии маркетинга. Но, вместе с тем, большинство транснациональных корпораций использует действия, направленные на индивидуализацию маркетинга, которая связа на с необходимостью более полного удовлетворения потребностей клиентов в условиях жестокой глобальной конкуренции: от глобального маркетинга к нишевому.
...
1. Мешайкина Е. И. Стратегическое управление предприятием в динамичном окружении // Белорусский экономический журнал. – 2011. – № 1. – С. 53–62.
2. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала (Опыт лучших промышленных фирм США. Японии и стран Западной Европы). – М. : Сувенир, 2012.
3. Андриас А. Золтнерс, Прабхаканат Синха, Салли Э. Лоример. Стратегия продаж: организация продуктовой работы торгового персонала / Андриас А. Золтнерс, Прабхаканат Синха, Салли Э. Лоример. – Пер. с англ. – Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2015. – 512 с.
4. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию / Р. Каплан, Д. Нортон. – Пер. с англ. – М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014 – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую