Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика и функции PR в организации
Введение………………………………………………………..3
2. Определение понятий……………………….………………..5
2.1 Функции PR в коммерческих структурах……………………………...6
2.2 Специфика PR в некоммерческих организациях……………………..10
3. Заключение…………………………………………………….14
Список использованной литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз Ростов-на-Дону, 1998.
3.Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа.//Социс, 1994, № 10
4.Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
5.Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994 №51-Ф3
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 2003.
7.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
8.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.М., 2000.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,1992.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса М., 1999
12.Панкратов В.Н. Технология управления людьми М., 2002.
13.Феоктистова М.Е., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., 1993.
14.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 1999.
15.Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. - The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика и функции PR в организации
Введение………………………………………………………..3
2. Определение понятий……………………….………………..5
2.1 Функции PR в коммерческих структурах……………………………...6
2.2 Специфика PR в некоммерческих организациях……………………..10
3. Заключение…………………………………………………….14
Список использованной литературы
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз Ростов-на-Дону, 1998.
3.Верховин В.И. Экономическое поведение как предмет социологического анализа.//Социс, 1994, № 10
4.Викторов Д. Пиарова победа. М., 1998.
5.Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994 №51-Ф3
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. М., 2003.
7.Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.
8.Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.М., 2000.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
10.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.,1992.
11.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса М., 1999
12.Панкратов В.Н. Технология управления людьми М., 2002.
13.Феоктистова М.Е., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., 1993.
14.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 1999.
15.Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. - The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую