Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. .........
Введение 3
Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5
1.1. Понятие имидж, содержание, классификация и функции 5
1.2. Понятие имиджа организации 11
1.3. Процесс его формирования имиджа предприятия 17
Глава 2. Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «-» 23
2.1. Кратка характеристика салона - парикмахерской «-» 23
2.2. Факторы, влияющие на имидж салона-парикмахерской «-« 25
2.3. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа фирмы 31
Заключение 40
Список использованных источников литературы 41
Приложение 43
Цель выполнения данной работы – изучить формирование имиджа организации, на примере салона - парикмахерской ООО «-».
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций. – Новосибирск, М., 2007 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 494 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. 816 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Академия, 2006
5. Березин И.С. Маркетинг сегодня: курс лекций. - М.: Менеджер, 2008. 356 с.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2007. 245 с.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 416с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. 496 с
9. Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1064 с
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 528 с.
11. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 168 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2008 – 223с.
13. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2005. 365 с
14. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2006 704 с.
15. Томилова М.В. Модель имиджа организации - М.: Дело, 2006. 272 с.
16. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008 496 с.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика., 2007 -528с
3. Материалы из периодические изданий
18. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- №5
19. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – С. 160
20. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2009, № 11 – С. 88
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет.
Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет выделить ключевые аспекты разработки товарных марок в западных фирмах, а также рассмотреть возможности их разработки и продвижения на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок.
Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. .........
Введение 3
Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5
1.1. Понятие имидж, содержание, классификация и функции 5
1.2. Понятие имиджа организации 11
1.3. Процесс его формирования имиджа предприятия 17
Глава 2. Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «-» 23
2.1. Кратка характеристика салона - парикмахерской «-» 23
2.2. Факторы, влияющие на имидж салона-парикмахерской «-« 25
2.3. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа фирмы 31
Заключение 40
Список использованных источников литературы 41
Приложение 43
Цель выполнения данной работы – изучить формирование имиджа организации, на примере салона - парикмахерской ООО «-».
1. Аверченко Л.К., Залесов Г.М. Психология управления: Курс лекций. – Новосибирск, М., 2007 152 с.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 – 494 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Ассэль Генри; Пер. с англ. М. З. Штернгарца. - М.: Инфра-М, 2007. 816 с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Академия, 2006
5. Березин И.С. Маркетинг сегодня: курс лекций. - М.: Менеджер, 2008. 356 с.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2007. 245 с.
7. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 416с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. 496 с
9. Котлер Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. В. Н. Егорова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 1064 с
10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшенз. – РЕФЛ – БУК, К.: ВАКЛЕР, 2008 528 с.
11. Лысикова О.В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М.: Флинта: МПСИ, 2006 168 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2008 – 223с.
13. Переверзев М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, Н. А. Шайденко, Л. Е. Басовский; под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2005. 365 с
14. Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-Бук, К.: Ваклер, 2006 704 с.
15. Томилова М.В. Модель имиджа организации - М.: Дело, 2006. 272 с.
16. Чумиков А.Н., М.П. Бочаров Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008 496 с.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика., 2007 -528с
3. Материалы из периодические изданий
18. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей. // Маркетинг в России и за рубежом. -2008.- №5
19. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1 – С. 160
20. Харитонова Е.В. "Имидж организации – миссия выполнима" // Со-Общение. 2009, № 11 – С. 88
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую