Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день число людей, не представляющих свою жизнь без активного использования сети, очень велико. Таким образом, можно говорить о том, что интернет стал полноценной медиа-средой для существенной части человечества. Такая распространённость и огромная аудитория делают интернет неоценимым каналом маркетинговых коммуникаций и весьма перспективной площадкой для размещения рекламы.
Интернет – единственная в своём роде среда, которая обладает уникальными возможностями для рекламы, во-первых, коммуникация происходит по модели «многое-многим». Во-вторых, интернет является гипермедийной средой, включающей в себя такие элементы как графика, звук, видео и др. В-третьих, интернет – это глобальный виртуальный рынок, не имеющий привязки к территории или ограничения во времени, позволяющий производить интерактивную покупку товаров.
Интернет, как медиа-среда имеет такие возможности, о которых рекламисты прошлых лет могли только мечтать. Огромная открытая аудитория, отсутствие физических и психологических границ, интерактивность, лёгкость поиска и привлечения нужной аудитории, доступность маркетингового анализа и многое другое.
Наряду с явными преимуществами интернет рекламы наблюдается и ряд проблем в этой сфере. В России существует огромная проблема отсутствия законодательного регулирования интернета, поэтому продолжает существовать недобросовестная и мошенническая реклама. Это отрицательно сказывается на доверии пользователей.
Актуальность данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что интернет-реклама является самым молодым видом рекламы, в ФЗ «о рекламе» (от 13.03.2006) даже ещё нет определения интернет-рекламы, и она не выделяется как отдельный канал распространения. Но, не смотря на это, интернет-реклама на сегодняшний день - самый перспективный вид рекламы.
Объектом данного исследования является интернет-реклама.
Предметом исследования является типологизация и особенности интернет-рекламы.
Цель исследования - рассмотрение специфики интернет-рекламы и выявление дальнейших перспектив её развития.
Задачи исследования:
• изучить историю интернет-рекламы;
• рассмотреть виды интернет-рекламы
• узнать о способах ценообразования в интернет-рекламе;
• раскрыть преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя;
• рассмотреть проблемы, связанные с интернет-рекламой и пути их решения;
• выявить перспективы развития рекламного рынка в интернете.
«Клиент с прямого обзвона обходится в 13 долларов, клиент, привлечённый наружной рекламой в 12, а что Вы скажете о том же результате за 11 центов?» - Дэвид Огилви об интернет-рекламе.
Любой предприниматель, независимо от вида деятельности и формы собственности стремится найти эффективный и по возможности наиболее малозатратный способ для продвижения своих товаров и услуг, коим и является интернет-реклама. Существует ряд аспектов, которые необходимо знать каждому рекламодателю, чтобы успешно использовать интернет-рекламу для своих целей.
В работе были использованы различные интернет-источники, книги и данные интернет-статистки. Одним из основных источников является учебное пособие В.А. Евстафьева и В.Н. Ясонова «Что, где и как рекламировать. Практические советы».
Введение
Глава 1. Интернет-реклама: теоретические аспекты
1.1. История интернет-рекламы
1.2. Виды интернет-рекламы
Глава 2. Интернет-реклама как элемент сетевой среды
2.1. Преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя
2.2. Ценообразование в интернет-рекламе
Глава 3. Проблемы и перспективы интернет-рекламы
3.1. Проблемы интернет-рекламы и пути их решения
3.2. Перспективы развития интернет-рекламы
Заключение
Список литературы
Приложения
Данная курсовая работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе описываются теоретические аспекты, а именно история интернет-рекламы и её виды. Во второй главе интернет-реклама рассмотрена, как элемент интернет-среды: разобраны преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя, а также ценовые модели и процесс ценообразования интернет-рекламы. В третьей главе речь идёт о проблемах интернет-рекламы и путях их решения, а также о перспективах развития рекламы в сети.
Дата - июнь 2012, ВятГГУ, оценка - хорошо.
Список литературы
1. Баннерная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.seohit.ru/readarticle.php?article_id=51
2. Баннерная реклама в интернете. Таргетинги (фокусировки). [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://alayalenta.ru/targetingi/
3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. [Текст]: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. – Спб.:Питер, 2005. – 432с.: ил.
4. Интернет. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.massmedia.su/internet.html
5. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама
6. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://iq-business.ru/?p=1585
7. История интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://chernykh.net/content/view/525/722
8. Контексная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама
9. Король интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://sites.google.com/site/kotekts/
10. Обзор рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.advlab.ru/articles/article308.htm
11. Перспективы развития рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.infinity-promo.ru/encyclopedia/perspectivi_int-reklami.html
12. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://po-kup-ka.ru/reklama_v_internet
13. Программы-шпионы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.safensoft.ru/glossary/spyware/
14. Программирование сайтов. Словарь терминов программиста. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.rogozhkin.ru/d/p/102/
15. Реклама в интернете. Почтовая реклама (E-mail marketing).[Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://innetreklama.narod.ru/002.html
16. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html
17. Цифры в интернете. Интернет-реклама в России. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
18. Что такое антиреклама. Интернет-антиреклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.diatekc.net/blog/antireklama.html
19. World Internet Users and Population Stats [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.internetworldstats.com/stats.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день число людей, не представляющих свою жизнь без активного использования сети, очень велико. Таким образом, можно говорить о том, что интернет стал полноценной медиа-средой для существенной части человечества. Такая распространённость и огромная аудитория делают интернет неоценимым каналом маркетинговых коммуникаций и весьма перспективной площадкой для размещения рекламы.
Интернет – единственная в своём роде среда, которая обладает уникальными возможностями для рекламы, во-первых, коммуникация происходит по модели «многое-многим». Во-вторых, интернет является гипермедийной средой, включающей в себя такие элементы как графика, звук, видео и др. В-третьих, интернет – это глобальный виртуальный рынок, не имеющий привязки к территории или ограничения во времени, позволяющий производить интерактивную покупку товаров.
Интернет, как медиа-среда имеет такие возможности, о которых рекламисты прошлых лет могли только мечтать. Огромная открытая аудитория, отсутствие физических и психологических границ, интерактивность, лёгкость поиска и привлечения нужной аудитории, доступность маркетингового анализа и многое другое.
Наряду с явными преимуществами интернет рекламы наблюдается и ряд проблем в этой сфере. В России существует огромная проблема отсутствия законодательного регулирования интернета, поэтому продолжает существовать недобросовестная и мошенническая реклама. Это отрицательно сказывается на доверии пользователей.
Актуальность данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что интернет-реклама является самым молодым видом рекламы, в ФЗ «о рекламе» (от 13.03.2006) даже ещё нет определения интернет-рекламы, и она не выделяется как отдельный канал распространения. Но, не смотря на это, интернет-реклама на сегодняшний день - самый перспективный вид рекламы.
Объектом данного исследования является интернет-реклама.
Предметом исследования является типологизация и особенности интернет-рекламы.
Цель исследования - рассмотрение специфики интернет-рекламы и выявление дальнейших перспектив её развития.
Задачи исследования:
• изучить историю интернет-рекламы;
• рассмотреть виды интернет-рекламы
• узнать о способах ценообразования в интернет-рекламе;
• раскрыть преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя;
• рассмотреть проблемы, связанные с интернет-рекламой и пути их решения;
• выявить перспективы развития рекламного рынка в интернете.
«Клиент с прямого обзвона обходится в 13 долларов, клиент, привлечённый наружной рекламой в 12, а что Вы скажете о том же результате за 11 центов?» - Дэвид Огилви об интернет-рекламе.
Любой предприниматель, независимо от вида деятельности и формы собственности стремится найти эффективный и по возможности наиболее малозатратный способ для продвижения своих товаров и услуг, коим и является интернет-реклама. Существует ряд аспектов, которые необходимо знать каждому рекламодателю, чтобы успешно использовать интернет-рекламу для своих целей.
В работе были использованы различные интернет-источники, книги и данные интернет-статистки. Одним из основных источников является учебное пособие В.А. Евстафьева и В.Н. Ясонова «Что, где и как рекламировать. Практические советы».
Введение
Глава 1. Интернет-реклама: теоретические аспекты
1.1. История интернет-рекламы
1.2. Виды интернет-рекламы
Глава 2. Интернет-реклама как элемент сетевой среды
2.1. Преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя
2.2. Ценообразование в интернет-рекламе
Глава 3. Проблемы и перспективы интернет-рекламы
3.1. Проблемы интернет-рекламы и пути их решения
3.2. Перспективы развития интернет-рекламы
Заключение
Список литературы
Приложения
Данная курсовая работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе описываются теоретические аспекты, а именно история интернет-рекламы и её виды. Во второй главе интернет-реклама рассмотрена, как элемент интернет-среды: разобраны преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя, а также ценовые модели и процесс ценообразования интернет-рекламы. В третьей главе речь идёт о проблемах интернет-рекламы и путях их решения, а также о перспективах развития рекламы в сети.
Дата - июнь 2012, ВятГГУ, оценка - хорошо.
Список литературы
1. Баннерная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.seohit.ru/readarticle.php?article_id=51
2. Баннерная реклама в интернете. Таргетинги (фокусировки). [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://alayalenta.ru/targetingi/
3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. [Текст]: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. – Спб.:Питер, 2005. – 432с.: ил.
4. Интернет. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.massmedia.su/internet.html
5. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама
6. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://iq-business.ru/?p=1585
7. История интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://chernykh.net/content/view/525/722
8. Контексная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама
9. Король интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://sites.google.com/site/kotekts/
10. Обзор рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.advlab.ru/articles/article308.htm
11. Перспективы развития рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.infinity-promo.ru/encyclopedia/perspectivi_int-reklami.html
12. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://po-kup-ka.ru/reklama_v_internet
13. Программы-шпионы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.safensoft.ru/glossary/spyware/
14. Программирование сайтов. Словарь терминов программиста. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.rogozhkin.ru/d/p/102/
15. Реклама в интернете. Почтовая реклама (E-mail marketing).[Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://innetreklama.narod.ru/002.html
16. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html
17. Цифры в интернете. Интернет-реклама в России. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
18. Что такое антиреклама. Интернет-антиреклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.diatekc.net/blog/antireklama.html
19. World Internet Users and Population Stats [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.internetworldstats.com/stats.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую