Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика и перспективы развития интернет-рекламы

  • 36 страниц
  • 2012 год
  • 284 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

deleted_254236

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день число людей, не представляющих свою жизнь без активного использования сети, очень велико. Таким образом, можно говорить о том, что интернет стал полноценной медиа-средой для существенной части человечества. Такая распространённость и огромная аудитория делают интернет неоценимым каналом маркетинговых коммуникаций и весьма перспективной площадкой для размещения рекламы.
Интернет – единственная в своём роде среда, которая обладает уникальными возможностями для рекламы, во-первых, коммуникация происходит по модели «многое-многим». Во-вторых, интернет является гипермедийной средой, включающей в себя такие элементы как графика, звук, видео и др. В-третьих, интернет – это глобальный виртуальный рынок, не имеющий привязки к территории или ограничения во времени, позволяющий производить интерактивную покупку товаров.
Интернет, как медиа-среда имеет такие возможности, о которых рекламисты прошлых лет могли только мечтать. Огромная открытая аудитория, отсутствие физических и психологических границ, интерактивность, лёгкость поиска и привлечения нужной аудитории, доступность маркетингового анализа и многое другое.
Наряду с явными преимуществами интернет рекламы наблюдается и ряд проблем в этой сфере. В России существует огромная проблема отсутствия законодательного регулирования интернета, поэтому продолжает существовать недобросовестная и мошенническая реклама. Это отрицательно сказывается на доверии пользователей.
Актуальность данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что интернет-реклама является самым молодым видом рекламы, в ФЗ «о рекламе» (от 13.03.2006) даже ещё нет определения интернет-рекламы, и она не выделяется как отдельный канал распространения. Но, не смотря на это, интернет-реклама на сегодняшний день - самый перспективный вид рекламы.
Объектом данного исследования является интернет-реклама.
Предметом исследования является типологизация и особенности интернет-рекламы.
Цель исследования - рассмотрение специфики интернет-рекламы и выявление дальнейших перспектив её развития.
Задачи исследования:
• изучить историю интернет-рекламы;
• рассмотреть виды интернет-рекламы
• узнать о способах ценообразования в интернет-рекламе;
• раскрыть преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя;
• рассмотреть проблемы, связанные с интернет-рекламой и пути их решения;
• выявить перспективы развития рекламного рынка в интернете.

«Клиент с прямого обзвона обходится в 13 долларов, клиент, привлечённый наружной рекламой в 12, а что Вы скажете о том же результате за 11 центов?» - Дэвид Огилви об интернет-рекламе.
Любой предприниматель, независимо от вида деятельности и формы собственности стремится найти эффективный и по возможности наиболее малозатратный способ для продвижения своих товаров и услуг, коим и является интернет-реклама. Существует ряд аспектов, которые необходимо знать каждому рекламодателю, чтобы успешно использовать интернет-рекламу для своих целей.
В работе были использованы различные интернет-источники, книги и данные интернет-статистки. Одним из основных источников является учебное пособие В.А. Евстафьева и В.Н. Ясонова «Что, где и как рекламировать. Практические советы».

Введение
Глава 1. Интернет-реклама: теоретические аспекты
1.1. История интернет-рекламы
1.2. Виды интернет-рекламы
Глава 2. Интернет-реклама как элемент сетевой среды
2.1. Преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя
2.2. Ценообразование в интернет-рекламе
Глава 3. Проблемы и перспективы интернет-рекламы
3.1. Проблемы интернет-рекламы и пути их решения
3.2. Перспективы развития интернет-рекламы
Заключение
Список литературы
Приложения

Данная курсовая работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе описываются теоретические аспекты, а именно история интернет-рекламы и её виды. Во второй главе интернет-реклама рассмотрена, как элемент интернет-среды: разобраны преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя, а также ценовые модели и процесс ценообразования интернет-рекламы. В третьей главе речь идёт о проблемах интернет-рекламы и путях их решения, а также о перспективах развития рекламы в сети.

Дата - июнь 2012, ВятГГУ, оценка - хорошо.

Список литературы


1. Баннерная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.seohit.ru/readarticle.php?article_id=51
2. Баннерная реклама в интернете. Таргетинги (фокусировки). [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://alayalenta.ru/targetingi/
3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. [Текст]: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. – Спб.:Питер, 2005. – 432с.: ил.
4. Интернет. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.massmedia.su/internet.html
5. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама
6. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://iq-business.ru/?p=1585
7. История интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://chernykh.net/content/view/525/722
8. Контексная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама
9. Король интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://sites.google.com/site/kotekts/
10. Обзор рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.advlab.ru/articles/article308.htm
11. Перспективы развития рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.infinity-promo.ru/encyclopedia/perspectivi_int-reklami.html
12. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://po-kup-ka.ru/reklama_v_internet
13. Программы-шпионы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.safensoft.ru/glossary/spyware/
14. Программирование сайтов. Словарь терминов программиста. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.rogozhkin.ru/d/p/102/
15. Реклама в интернете. Почтовая реклама (E-mail marketing).[Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://innetreklama.narod.ru/002.html
16. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html
17. Цифры в интернете. Интернет-реклама в России. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
18. Что такое антиреклама. Интернет-антиреклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.diatekc.net/blog/antireklama.html
19. World Internet Users and Population Stats [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.internetworldstats.com/stats.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день число людей, не представляющих свою жизнь без активного использования сети, очень велико. Таким образом, можно говорить о том, что интернет стал полноценной медиа-средой для существенной части человечества. Такая распространённость и огромная аудитория делают интернет неоценимым каналом маркетинговых коммуникаций и весьма перспективной площадкой для размещения рекламы.
Интернет – единственная в своём роде среда, которая обладает уникальными возможностями для рекламы, во-первых, коммуникация происходит по модели «многое-многим». Во-вторых, интернет является гипермедийной средой, включающей в себя такие элементы как графика, звук, видео и др. В-третьих, интернет – это глобальный виртуальный рынок, не имеющий привязки к территории или ограничения во времени, позволяющий производить интерактивную покупку товаров.
Интернет, как медиа-среда имеет такие возможности, о которых рекламисты прошлых лет могли только мечтать. Огромная открытая аудитория, отсутствие физических и психологических границ, интерактивность, лёгкость поиска и привлечения нужной аудитории, доступность маркетингового анализа и многое другое.
Наряду с явными преимуществами интернет рекламы наблюдается и ряд проблем в этой сфере. В России существует огромная проблема отсутствия законодательного регулирования интернета, поэтому продолжает существовать недобросовестная и мошенническая реклама. Это отрицательно сказывается на доверии пользователей.
Актуальность данной работы обусловлена, прежде всего, тем, что интернет-реклама является самым молодым видом рекламы, в ФЗ «о рекламе» (от 13.03.2006) даже ещё нет определения интернет-рекламы, и она не выделяется как отдельный канал распространения. Но, не смотря на это, интернет-реклама на сегодняшний день - самый перспективный вид рекламы.
Объектом данного исследования является интернет-реклама.
Предметом исследования является типологизация и особенности интернет-рекламы.
Цель исследования - рассмотрение специфики интернет-рекламы и выявление дальнейших перспектив её развития.
Задачи исследования:
• изучить историю интернет-рекламы;
• рассмотреть виды интернет-рекламы
• узнать о способах ценообразования в интернет-рекламе;
• раскрыть преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя;
• рассмотреть проблемы, связанные с интернет-рекламой и пути их решения;
• выявить перспективы развития рекламного рынка в интернете.

«Клиент с прямого обзвона обходится в 13 долларов, клиент, привлечённый наружной рекламой в 12, а что Вы скажете о том же результате за 11 центов?» - Дэвид Огилви об интернет-рекламе.
Любой предприниматель, независимо от вида деятельности и формы собственности стремится найти эффективный и по возможности наиболее малозатратный способ для продвижения своих товаров и услуг, коим и является интернет-реклама. Существует ряд аспектов, которые необходимо знать каждому рекламодателю, чтобы успешно использовать интернет-рекламу для своих целей.
В работе были использованы различные интернет-источники, книги и данные интернет-статистки. Одним из основных источников является учебное пособие В.А. Евстафьева и В.Н. Ясонова «Что, где и как рекламировать. Практические советы».

Введение
Глава 1. Интернет-реклама: теоретические аспекты
1.1. История интернет-рекламы
1.2. Виды интернет-рекламы
Глава 2. Интернет-реклама как элемент сетевой среды
2.1. Преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя
2.2. Ценообразование в интернет-рекламе
Глава 3. Проблемы и перспективы интернет-рекламы
3.1. Проблемы интернет-рекламы и пути их решения
3.2. Перспективы развития интернет-рекламы
Заключение
Список литературы
Приложения

Данная курсовая работа состоит из введения, трёх глав и заключения. В первой главе описываются теоретические аспекты, а именно история интернет-рекламы и её виды. Во второй главе интернет-реклама рассмотрена, как элемент интернет-среды: разобраны преимущества и недостатки интернета, как рекламоносителя, а также ценовые модели и процесс ценообразования интернет-рекламы. В третьей главе речь идёт о проблемах интернет-рекламы и путях их решения, а также о перспективах развития рекламы в сети.

Дата - июнь 2012, ВятГГУ, оценка - хорошо.

Список литературы


1. Баннерная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.seohit.ru/readarticle.php?article_id=51
2. Баннерная реклама в интернете. Таргетинги (фокусировки). [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://alayalenta.ru/targetingi/
3. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. [Текст]: Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. – Спб.:Питер, 2005. – 432с.: ил.
4. Интернет. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.massmedia.su/internet.html
5. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-реклама
6. Интернет-реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://iq-business.ru/?p=1585
7. История интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://chernykh.net/content/view/525/722
8. Контексная реклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама
9. Король интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://sites.google.com/site/kotekts/
10. Обзор рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.advlab.ru/articles/article308.htm
11. Перспективы развития рынка интернет-рекламы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.infinity-promo.ru/encyclopedia/perspectivi_int-reklami.html
12. Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://po-kup-ka.ru/reklama_v_internet
13. Программы-шпионы. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.safensoft.ru/glossary/spyware/
14. Программирование сайтов. Словарь терминов программиста. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.rogozhkin.ru/d/p/102/
15. Реклама в интернете. Почтовая реклама (E-mail marketing).[Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://innetreklama.narod.ru/002.html
16. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/26_3.html
17. Цифры в интернете. Интернет-реклама в России. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
18. Что такое антиреклама. Интернет-антиреклама. [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] - URL: http://www.diatekc.net/blog/antireklama.html
19. World Internet Users and Population Stats [Заглавие с экрана] - [Электронный ресурс] – URL: http://www.internetworldstats.com/stats.htm

Купить эту работу

Специфика и перспективы развития интернет-рекламы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deleted_254236
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе deleted_254236 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе deleted_254236 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе deleted_254236 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе deleted_254236 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽