Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Знаковые системы как инструмент в современных коммуникациях

  • 39 страниц
  • 2008 год
  • 537 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Знаковые системы как инструмент в современных коммуникациях

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Знак и символ.
1.1 Определения понятий
1.2 Специфика восприятия человеком визуального образа. Знаки и символы в нашем сознании. Графический код.
1.3 История развития знака. Поиски рационального языка
1.3.1 Знаки, предвестники письменности
1.3.2 Язык жестов, мимики (Театр Кабуки; система знаковых жестов у монахов траппистского ордена; первый язык для глухих; язык жестов североамериканских индейцев)
1.3.3 Первые системы сигнальной связи (Язык дыма у североамериканских индейцев; сигнальные башни Шаппа во время Великой Франц. революции; азбука Морзе)
1.3.4 Картографические знаки – эволюция абстрактного мышления.
1.3.5 Путеводные знаки (Первая железнодорожная сигнализация; морская сигнализация; современные дорожные знаки)
1.3.6 От знака к символу (Геральдика; религиозная символика; пиктограммы; логотипы)
ГЛАВА 2. Символьный язык в современном мире
2.1 Два типа кода в зависимости от цели: распространить либо скрыть информацию (Язык Фидо; Интернет-жаргон; универсальный язык Эсперанто)
2.2 Словарь эмоций (Смайлики)
2.3 Аватар – виртуальный образ, симулякр
2.4 Индикаторы (линейки на форумах и т.п.)



1.Добльхофер Э. Знаки и чудеса. – М.: Прогресс, 1963.
2.Жак Ж. Знаки и символы. – М.: ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2002.
3.Керлот Х.Э. Словарь символов. Пер. Н.А.Богун, Ю.А.Данько. – М.: REFL-book, 1994.
4.Ланина Е.Е, Ланин Д.А. Идеи и знаки: Семиотика, философия языка и теория коммуникации в эпоху Французской революции. – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права, 2004.
5.Леви-Строс К. Структурная антропология. – М.: Наука, 1990.
6.Леонтьев А.Н. Деятельность и сознание. – СПб, 1972, с.133
7.Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1985.
8.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: АЗЪ, 1996.
9.Столин В. Исследование порождения зрительного пространственного образа. – М., 1973, с.195-196
10.Ф. де Соссюр. Труды по языкознанию. Пер. с фоанц. – М., 1987.
11.Черневич Б. Язык графического дизайна. – М., 1995, с. 19.
12.Эко У. От интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст // Интернет. М., 1998.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ


1.http://ru.wikipedia.org/wiki/Знак
2.http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=%F1%E8%EC%E2%EE
%EB&action.x=30&action.y=9



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Знаковые системы как инструмент в современных коммуникациях

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Знак и символ.
1.1 Определения понятий
1.2 Специфика восприятия человеком визуального образа. Знаки и символы в нашем сознании. Графический код.
1.3 История развития знака. Поиски рационального языка
1.3.1 Знаки, предвестники письменности
1.3.2 Язык жестов, мимики (Театр Кабуки; система знаковых жестов у монахов траппистского ордена; первый язык для глухих; язык жестов североамериканских индейцев)
1.3.3 Первые системы сигнальной связи (Язык дыма у североамериканских индейцев; сигнальные башни Шаппа во время Великой Франц. революции; азбука Морзе)
1.3.4 Картографические знаки – эволюция абстрактного мышления.
1.3.5 Путеводные знаки (Первая железнодорожная сигнализация; морская сигнализация; современные дорожные знаки)
1.3.6 От знака к символу (Геральдика; религиозная символика; пиктограммы; логотипы)
ГЛАВА 2. Символьный язык в современном мире
2.1 Два типа кода в зависимости от цели: распространить либо скрыть информацию (Язык Фидо; Интернет-жаргон; универсальный язык Эсперанто)
2.2 Словарь эмоций (Смайлики)
2.3 Аватар – виртуальный образ, симулякр
2.4 Индикаторы (линейки на форумах и т.п.)



1.Добльхофер Э. Знаки и чудеса. – М.: Прогресс, 1963.
2.Жак Ж. Знаки и символы. – М.: ООО «Издательство Астрель» : ООО «Издательство АСТ», 2002.
3.Керлот Х.Э. Словарь символов. Пер. Н.А.Богун, Ю.А.Данько. – М.: REFL-book, 1994.
4.Ланина Е.Е, Ланин Д.А. Идеи и знаки: Семиотика, философия языка и теория коммуникации в эпоху Французской революции. – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права, 2004.
5.Леви-Строс К. Структурная антропология. – М.: Наука, 1990.
6.Леонтьев А.Н. Деятельность и сознание. – СПб, 1972, с.133
7.Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1985.
8.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: АЗЪ, 1996.
9.Столин В. Исследование порождения зрительного пространственного образа. – М., 1973, с.195-196
10.Ф. де Соссюр. Труды по языкознанию. Пер. с фоанц. – М., 1987.
11.Черневич Б. Язык графического дизайна. – М., 1995, с. 19.
12.Эко У. От интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст // Интернет. М., 1998.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ


1.http://ru.wikipedia.org/wiki/Знак
2.http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=%F1%E8%EC%E2%EE
%EB&action.x=30&action.y=9



Купить эту работу

Знаковые системы как инструмент в современных коммуникациях

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽