Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телереклама как средство формирования стиля жизни

  • 44 страниц
  • 2012 год
  • 554 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телереклама как средство формирования стиля жизни


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения телерекламы как средства формирования стиля жизни
1.1. Понятие и специфика телерекламы
1.2. Специфика телерекламы в России
1.3. Значимость ориентации на целевые группы в рекламе
1.4. Понятие стиля жизни и его формирования с помощью рекламных инструментов
Глава 2. Изучение специфики формирования стиля жизни в телерекламе (на примере рекламы автомобилей)
2.1. Описание рекламных роликов
2.2. Анализ особенностей формирования стиля жизни для различных
целевых аудиторий
2.4. Анализ бренда «BMW»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение………………………………………………………………………43


Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Книги и монографии
2.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001
3.Ануфриева Р. А. и др. Стиль жизни личности: теоретические и методо-логические проблемы. Киев: Изд-во Киевского гос. ун-та, 1982. - 327 с.
4.Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2010. – 232 с.
5.Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богда-нов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2007.
6.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов ? М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. ? 624 с.
7.Бочаров, М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чу-миков – М.: Дело, 2003.
8.Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Совре-менная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009. - 420 с.
9.Веблен Т.Теория праздного класса. – М., 1994.
10.Гофман И. Анализ фреймов: Эссе об организации повседневного опы-та. - М.: ИС РАН, 2003.
11.Дал, Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. Пер. с англ. – М.: Издатель-ский дом Вильямс под редакцией А.С. Варакина. – СПб.: Диалектика, 2003. – 288с.
12.Дейян А., Реклама.– М.: Прогресс, 20072. – 113 с.
13.Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. ? М.: Бизнес-книга, 2006. – 358 с.
14.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. - М.: Издательство Эксмо, 2003
15.Игнатьев, Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2009. - 496 с.
16.Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 1998.
17.Климова Л.Е. Массовая культура и личность: культурфилософский ас-пект. – Ставрополь, 2005.
18.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Издательство: Питер, 2007. – 384 с.
19.Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 280 с.
20.Музыкант В.Л. Реклама. – М.: РИОР, 2011. – 208 с.
21.Песоцкий Е. А., Современная реклама: теория и практика. – Феникс, 2009. – 352 с.
22.Ромат Е. В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
23.Толмачева С.В. Генин Л. Реклама как фактор формирования ценност-ных ориентаций молодежи.// Социологические исследования. – № 4. - М., 2007
24.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности – М.: Гардарики, 2002. – 272 с.
25. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
Интернет-источники
1.BMW применяет для маркетинга новейшие технологии // http://www.automarketolog.ru/novosti/bmw_primenyaet_dlya_marketinga_noveyshie_tekhnologii/
2.Видеоархив на сайте http://www.adme.ru
3.Видеоархив на сайте http://www.videosostav.ru
4.Особенности рекламы автомобилей // http://clx.ru/news/osobennosti-pr-avto
5.Пресс-клуб BMW Group // https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/ru
6.Юбилей BMW: 10 лет на российском рынке // http://www.aif.ru/auto/article/26420

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Телереклама как средство формирования стиля жизни


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения телерекламы как средства формирования стиля жизни
1.1. Понятие и специфика телерекламы
1.2. Специфика телерекламы в России
1.3. Значимость ориентации на целевые группы в рекламе
1.4. Понятие стиля жизни и его формирования с помощью рекламных инструментов
Глава 2. Изучение специфики формирования стиля жизни в телерекламе (на примере рекламы автомобилей)
2.1. Описание рекламных роликов
2.2. Анализ особенностей формирования стиля жизни для различных
целевых аудиторий
2.4. Анализ бренда «BMW»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение………………………………………………………………………43


Нормативно-правовые акты
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Книги и монографии
2.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001
3.Ануфриева Р. А. и др. Стиль жизни личности: теоретические и методо-логические проблемы. Киев: Изд-во Киевского гос. ун-та, 1982. - 327 с.
4.Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2010. – 232 с.
5.Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богда-нов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2007.
6.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов ? М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. ? 624 с.
7.Бочаров, М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чу-миков – М.: Дело, 2003.
8.Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Совре-менная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. — М.: Academia, 2009. - 420 с.
9.Веблен Т.Теория праздного класса. – М., 1994.
10.Гофман И. Анализ фреймов: Эссе об организации повседневного опы-та. - М.: ИС РАН, 2003.
11.Дал, Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. Пер. с англ. – М.: Издатель-ский дом Вильямс под редакцией А.С. Варакина. – СПб.: Диалектика, 2003. – 288с.
12.Дейян А., Реклама.– М.: Прогресс, 20072. – 113 с.
13.Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. ? М.: Бизнес-книга, 2006. – 358 с.
14.Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. - М.: Издательство Эксмо, 2003
15.Игнатьев, Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2009. - 496 с.
16.Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 1998.
17.Климова Л.Е. Массовая культура и личность: культурфилософский ас-пект. – Ставрополь, 2005.
18.Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Издательство: Питер, 2007. – 384 с.
19.Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 280 с.
20.Музыкант В.Л. Реклама. – М.: РИОР, 2011. – 208 с.
21.Песоцкий Е. А., Современная реклама: теория и практика. – Феникс, 2009. – 352 с.
22.Ромат Е. В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
23.Толмачева С.В. Генин Л. Реклама как фактор формирования ценност-ных ориентаций молодежи.// Социологические исследования. – № 4. - М., 2007
24.Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности – М.: Гардарики, 2002. – 272 с.
25. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2008. – 384 с.
Интернет-источники
1.BMW применяет для маркетинга новейшие технологии // http://www.automarketolog.ru/novosti/bmw_primenyaet_dlya_marketinga_noveyshie_tekhnologii/
2.Видеоархив на сайте http://www.adme.ru
3.Видеоархив на сайте http://www.videosostav.ru
4.Особенности рекламы автомобилей // http://clx.ru/news/osobennosti-pr-avto
5.Пресс-клуб BMW Group // https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/ru
6.Юбилей BMW: 10 лет на российском рынке // http://www.aif.ru/auto/article/26420

Купить эту работу

Телереклама как средство формирования стиля жизни

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽