Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальные сети как инструмент PR.

  • 26 страниц
  • 2012 год
  • 1458 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальные сети как инструмент PR.


Содержание
Введение
Глава 1 Раскрытие сущности PR как способа осуществления коммуникаций
1.1 Значение термина связи с общественностью (PR)
1.2 Основные технологии формирования связей с общественностью
Глава 2 Особенности PR в социальных сетях
2.1 Характеристика социальных сетей как нового вида коммерческих коммуникаций
2.2 Специфика использования социальных сетей как инструмента PR-деятельности
Заключение
Список литературы


Заключение
По результатам проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
•связи с общественностью – это совокупность мероприятий по реализации диалога с целевыми группами общественности;
•развитие общества и в особенности его различных информационно-технологических аспектов определяет актуальность изучения новых направлений осуществления коммуникаций, одним из которых становятся связи с общественностью в социальных сетях;
•социальная сеть представляет собой социальную структуру, состоящую из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений
•изучение особенностей формирования связей с общественностью в позволило сделать вывод об эффективности этого канала коммуникаций в деятельности отдельных пользователей и компаний и необходимости его более глубокого развития в дальнейшем.












Список литературы
Литература на русском языке
1)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
2)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
3)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с. с. 24-25
5)Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
6)Д. Е. Краснянский, Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
7)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
8)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
9)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
10)Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с. с. 200
11)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
12)Парад социальных сетей в России // Центр информационных коммуникаций. – http://www.commcenter.ru/mmedia/articles/2009_07_09_04.html (08.12.2011 г.)
13)Пархоменко, А. Словарь рекламных и PR-терминов [Электронный ресурс] / А. Пархоменко. – Режим доступа : http://dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see?sel=reclame
14)Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с. с. 205
15)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
16)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
17)Словарь терминов современного предпринимательства / под ред. проф. В. В. Морковкина. – М. : Радикс, 1995. – 432 с.
18)Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб.: Алетейя, 2007. – 264 с. с. 50
19)Харрисон Ш. Связи с общественностью. М., 2003., с. 52
20)Шульц Д. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании / М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512 с. с. 345
Литература на иностранных языках
21)Harlow, R. F. Building a Public Relations definition / R. F. Harlow // Public Relations Review. – 1976. – Vol. 2. № 4
22)James Е. Grunig and Todd Hunt, Managing Public Relations (New York: Holt, Rinehart & Winston, 1984).
Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills in public relations / Looking for feedback and authenticity http://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdf проверено 10.12.2011

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальные сети как инструмент PR.


Содержание
Введение
Глава 1 Раскрытие сущности PR как способа осуществления коммуникаций
1.1 Значение термина связи с общественностью (PR)
1.2 Основные технологии формирования связей с общественностью
Глава 2 Особенности PR в социальных сетях
2.1 Характеристика социальных сетей как нового вида коммерческих коммуникаций
2.2 Специфика использования социальных сетей как инструмента PR-деятельности
Заключение
Список литературы


Заключение
По результатам проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
•связи с общественностью – это совокупность мероприятий по реализации диалога с целевыми группами общественности;
•развитие общества и в особенности его различных информационно-технологических аспектов определяет актуальность изучения новых направлений осуществления коммуникаций, одним из которых становятся связи с общественностью в социальных сетях;
•социальная сеть представляет собой социальную структуру, состоящую из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений
•изучение особенностей формирования связей с общественностью в позволило сделать вывод об эффективности этого канала коммуникаций в деятельности отдельных пользователей и компаний и необходимости его более глубокого развития в дальнейшем.












Список литературы
Литература на русском языке
1)Башлыков, М. Социальные сети как угроза корпоративной информационной безопасности [Электронный ресурс] / Михаил Башлыков // Информационная безопасность, рубрика «Защита информации». 2008. Режим доступа: http://www.itsec.ru/articles2/Inf_security/social-networks
2)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
3)Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4)Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с. с. 24-25
5)Герасимова Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41-46
6)Д. Е. Краснянский, Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
7)Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях (2010) [Электронный ресурс] Режим доступа - pr.tsu.rufiles/prdoc/kalinin_pr_ss.doc Проверено 11.12.2011
8)Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR [Электронный документ] Режим доступа - pr-club.com›PR_Lib/KisSocSeti.doc проверено 11.12.2011
9)Лисицин Д. Охота на хедхантеров // Секрет Фирмы, 2007, №17 (200), с.56-59
10)Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с. с. 200
11)Одноклассники.ru // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Одноклассники.ru#cite_not2
12)Парад социальных сетей в России // Центр информационных коммуникаций. – http://www.commcenter.ru/mmedia/articles/2009_07_09_04.html (08.12.2011 г.)
13)Пархоменко, А. Словарь рекламных и PR-терминов [Электронный ресурс] / А. Пархоменко. – Режим доступа : http://dictionaries.rin.ru/cgi-bin/see?sel=reclame
14)Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с. с. 205
15)Россияне сидят в социальных сетях дольше всех в мире [Электронный ресурс] // Сайт сетевых конференции РГПУ им. А. И. Герцена. 02.07.2009. Режим доступа: http://conference.gersen.ru/?q=node/348
16)Сазонов, В. М. Социальные сети - инструмент инновационного развития [Электронный ресурс] \ В.М. Сазонов. - Обзор. Лаборатория СВМ.- 20 с. Режим доступа: www.v-school.ru/CBMNET/sna_comm.doc
17)Словарь терминов современного предпринимательства / под ред. проф. В. В. Морковкина. – М. : Радикс, 1995. – 432 с.
18)Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб.: Алетейя, 2007. – 264 с. с. 50
19)Харрисон Ш. Связи с общественностью. М., 2003., с. 52
20)Шульц Д. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании / М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512 с. с. 345
Литература на иностранных языках
21)Harlow, R. F. Building a Public Relations definition / R. F. Harlow // Public Relations Review. – 1976. – Vol. 2. № 4
22)James Е. Grunig and Todd Hunt, Managing Public Relations (New York: Holt, Rinehart & Winston, 1984).
Sandhu, Yang , Serfuss Experts see lack of qualified personnel and skills in public relations / Looking for feedback and authenticity http://www.euroblog2007.org/PM-Euroblog2007-Results.pdf проверено 10.12.2011

Купить эту работу

Социальные сети как инструмент PR.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽