Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной компании (на примере любой турфирмы г. Екатеринбурга) с использованием современных средств рекламы (интернет,электронная почта, СМС-сообщения, BTL-акции, Prodact placement, флешмобы, ростовые куклы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1. Рынок туризма Екатеринбурга
1.2. Специфика рекламы в туризме
1.3. Планирование рекламы в туризме
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ООО «ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «ЕВРАЗИЯ»
2.1. Общая характеристика ООО «Туристической фирмы «ЕВРАЗИЯ»
2.2. Планирование рекламной кампании ООО «Туристической фирмы «ЕВРАЗИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение №1
Приложение №2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые источники
1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. 2006. 29 июля.
2.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4.Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
Книги, учебники, монографии
5.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2004.С. 280
6.Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2008. С. 416.
7.Балабанов И.Т Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие -М.: Финансы и статистика, 2009. С 178.
8.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд. - М., 2007. С. 784
9.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 2009. С. 319.
10.Боткина Л.В. Состояние и перспективы развития туризма в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2006. с. 226
11.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2007. С. 391.
12.Вольдман Ю.Я. Комментарий к Закону РФ "О рекламе". М., 2007, с.131.
13.Гаврилов А.И. Туризм . Перспективы развития //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2009. С. 189
14.Дейян А. Реклама. М., 2008. С. 409.
15.Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 2009. С. 255.
16.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 2009. С.384
17.Король А.Н. Организация и планирование рекламы. Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 2006. С. 124
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: "Прогресс"; 2003г. С. 726.
19.Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009.С.197
20.Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М., 2010. С. 287.
21.Олсоп Рональд Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации: Пер. с англ. Кирова. М.: Вершина, 2006. . С.314
22.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М., 2009. С. 244.
23.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. С. 498.
24.Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. –С.128.
25.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. С.272.
26.Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. М., 2007. С.198.
27.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2004. С. 54.
28.Экономика современного туризма // Под редакцией д.э.н. Г.А.Карповой. СПб.: Издательский торговый Дом «Герда», 2006. С.412.
Периодические издания, статьи
29.Булаев С.В. Годовая отчетность отельеров и туроператоров // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 2. С. 8 - 21.
30.Булаев С.В. Знакомьтесь: требования к обучению работников турфирм // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 4. С. 33 - 42.
31.Писаревский Е.Л. "Туристские формальности" и обеспечение безопасности туризма // Туризм: право и экономика. 2009. N 4. С. 9 - 21.
32.Чая В.Т., Чупахина Н.И. Аналитическое обоснование становления и развития системы управленческого учета//"Все для бухгалтера", 2007, N 23
Интернет-источники
33.http://www.expo66.ru/news/tour/1329452625.html
34.http://www.rae.ru/forum2012/184/125
35.http://ekb.dkvartal.ru/news/uralskij-turisticheskij-rynok-perezhivaet-spad-236528220
36.http://www.uralinform.ru/reports/economy/145880-zarubeje-ustroilo-peredel-uralskih-turistov/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной компании (на примере любой турфирмы г. Екатеринбурга) с использованием современных средств рекламы (интернет,электронная почта, СМС-сообщения, BTL-акции, Prodact placement, флешмобы, ростовые куклы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1. Рынок туризма Екатеринбурга
1.2. Специфика рекламы в туризме
1.3. Планирование рекламы в туризме
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ООО «ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «ЕВРАЗИЯ»
2.1. Общая характеристика ООО «Туристической фирмы «ЕВРАЗИЯ»
2.2. Планирование рекламной кампании ООО «Туристической фирмы «ЕВРАЗИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение №1
Приложение №2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые источники
1.Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. 2006. 29 июля.
2.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 02.12.1996, N 49, ст. 5491
3.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
4.Распоряжение Правительства РФ от 19.07.2010 N 1230-р <Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011 - 2016 годы)">// "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст. 4146
Книги, учебники, монографии
5.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2004.С. 280
6.Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Учебник - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2008. С. 416.
7.Балабанов И.Т Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие -М.: Финансы и статистика, 2009. С 178.
8.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд. - М., 2007. С. 784
9.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 2009. С. 319.
10.Боткина Л.В. Состояние и перспективы развития туризма в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2006. с. 226
11.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2007. С. 391.
12.Вольдман Ю.Я. Комментарий к Закону РФ "О рекламе". М., 2007, с.131.
13.Гаврилов А.И. Туризм . Перспективы развития //Туристские фирмы. Выпуск 20. СПб.: ТОО «ОЛБИС», 2009. С. 189
14.Дейян А. Реклама. М., 2008. С. 409.
15.Дихтль Е. Хершген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. - М., "Высшая школа" 2009. С. 255.
16.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 2009. С.384
17.Король А.Н. Организация и планирование рекламы. Учебное пособие. - Хабаровск: ХГАЭП, 2006. С. 124
18.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: "Прогресс"; 2003г. С. 726.
19.Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009.С.197
20.Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. М., 2010. С. 287.
21.Олсоп Рональд Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации: Пер. с англ. Кирова. М.: Вершина, 2006. . С.314
22.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М., 2009. С. 244.
23.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. С. 498.
24.Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово - экономический анализ деятельности туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. –С.128.
25.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. С.272.
26.Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. М., 2007. С.198.
27.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2004. С. 54.
28.Экономика современного туризма // Под редакцией д.э.н. Г.А.Карповой. СПб.: Издательский торговый Дом «Герда», 2006. С.412.
Периодические издания, статьи
29.Булаев С.В. Годовая отчетность отельеров и туроператоров // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 2. С. 8 - 21.
30.Булаев С.В. Знакомьтесь: требования к обучению работников турфирм // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 4. С. 33 - 42.
31.Писаревский Е.Л. "Туристские формальности" и обеспечение безопасности туризма // Туризм: право и экономика. 2009. N 4. С. 9 - 21.
32.Чая В.Т., Чупахина Н.И. Аналитическое обоснование становления и развития системы управленческого учета//"Все для бухгалтера", 2007, N 23
Интернет-источники
33.http://www.expo66.ru/news/tour/1329452625.html
34.http://www.rae.ru/forum2012/184/125
35.http://ekb.dkvartal.ru/news/uralskij-turisticheskij-rynok-perezhivaet-spad-236528220
36.http://www.uralinform.ru/reports/economy/145880-zarubeje-ustroilo-peredel-uralskih-turistov/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую