Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип фирменный стиль.
Содержание
Введение
Глава 1. Системы визуальной идентификации – сущность и основные составляющие
1.1Сущность системы визуальной идентификации
1.2Основные составляющие системы визуальной идентификации
1.2.1Логотип как абстрактно-предметная форма
1.2.2Цветовая палитра
1.2.3Шрифты
1.2.4Составляющие композиционного решения: форматы, модульная сетка, иерархия объектов
1.2.5Кодовые системы участников коммуникационного процесса
1.2.6Стиль и дополняющие графические элементы
1.2.7Объемно-пространственные структуры (упаковка)
Глава 2. Реализация принадлежности коммуникационного сообщения к бренду с использованием отдельных элементов идентификации
2.1 Использование цветовой палитры для идентификации
2.2 Использование стиля изображения для визуальной идентификации
2.3 Использование шрифта для визуальной идентификации
2.4 Использование коммутанта для визуальной идентификации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Буковицкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК Пресс – 278 с.
2.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
3.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
5.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 272 с.
6.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 207 с.
7.Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – 560 с.
8.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 -320 с.
9.Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm
10.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
11.Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство. – М.: ДМК Пресс, 2001 - 432 с.
12.Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителя – М.: - Альпина бизнес букс, 2009 – 216 с.
13.Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/
14.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов - М.: - Альпина бизнес букс, 2004 – 235 с.
15.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 559 с.
16.http://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип фирменный стиль.
Содержание
Введение
Глава 1. Системы визуальной идентификации – сущность и основные составляющие
1.1Сущность системы визуальной идентификации
1.2Основные составляющие системы визуальной идентификации
1.2.1Логотип как абстрактно-предметная форма
1.2.2Цветовая палитра
1.2.3Шрифты
1.2.4Составляющие композиционного решения: форматы, модульная сетка, иерархия объектов
1.2.5Кодовые системы участников коммуникационного процесса
1.2.6Стиль и дополняющие графические элементы
1.2.7Объемно-пространственные структуры (упаковка)
Глава 2. Реализация принадлежности коммуникационного сообщения к бренду с использованием отдельных элементов идентификации
2.1 Использование цветовой палитры для идентификации
2.2 Использование стиля изображения для визуальной идентификации
2.3 Использование шрифта для визуальной идентификации
2.4 Использование коммутанта для визуальной идентификации
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Буковицкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК Пресс – 278 с.
2.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
3.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
5.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 272 с.
6.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 207 с.
7.Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – 560 с.
8.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 -320 с.
9.Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm
10.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
11.Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство. – М.: ДМК Пресс, 2001 - 432 с.
12.Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителя – М.: - Альпина бизнес букс, 2009 – 216 с.
13.Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/
14.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов - М.: - Альпина бизнес букс, 2004 – 235 с.
15.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 559 с.
16.http://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую