Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип+фирменный стиль.

  • 32 страниц
  • 2012 год
  • 825 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип фирменный стиль.

Содержание
Введение
Глава 1. Системы визуальной идентификации – сущность и основные составляющие
1.1Сущность системы визуальной идентификации
1.2Основные составляющие системы визуальной идентификации
1.2.1Логотип как абстрактно-предметная форма
1.2.2Цветовая палитра
1.2.3Шрифты
1.2.4Составляющие композиционного решения: форматы, модульная сетка, иерархия объектов
1.2.5Кодовые системы участников коммуникационного процесса
1.2.6Стиль и дополняющие графические элементы
1.2.7Объемно-пространственные структуры (упаковка)
Глава 2. Реализация принадлежности коммуникационного сообщения к бренду с использованием отдельных элементов идентификации
2.1 Использование цветовой палитры для идентификации
2.2 Использование стиля изображения для визуальной идентификации
2.3 Использование шрифта для визуальной идентификации
2.4 Использование коммутанта для визуальной идентификации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Буковицкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК Пресс – 278 с.
2.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
3.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
5.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 272 с.
6.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 207 с.
7.Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – 560 с.
8.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 -320 с.
9.Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm
10.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
11.Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство. – М.: ДМК Пресс, 2001 - 432 с.
12.Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителя – М.: - Альпина бизнес букс, 2009 – 216 с.
13.Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/
14.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов - М.: - Альпина бизнес букс, 2004 – 235 с.
15.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 559 с.
16.http://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип фирменный стиль.

Содержание
Введение
Глава 1. Системы визуальной идентификации – сущность и основные составляющие
1.1Сущность системы визуальной идентификации
1.2Основные составляющие системы визуальной идентификации
1.2.1Логотип как абстрактно-предметная форма
1.2.2Цветовая палитра
1.2.3Шрифты
1.2.4Составляющие композиционного решения: форматы, модульная сетка, иерархия объектов
1.2.5Кодовые системы участников коммуникационного процесса
1.2.6Стиль и дополняющие графические элементы
1.2.7Объемно-пространственные структуры (упаковка)
Глава 2. Реализация принадлежности коммуникационного сообщения к бренду с использованием отдельных элементов идентификации
2.1 Использование цветовой палитры для идентификации
2.2 Использование стиля изображения для визуальной идентификации
2.3 Использование шрифта для визуальной идентификации
2.4 Использование коммутанта для визуальной идентификации
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Буковицкая О.А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет. – М.: ДМК Пресс – 278 с.
2.Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004 – 414 с.
3.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
4.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
5.Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 272 с.
6.Макашев М.О. Бренд: учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 207 с.
7.Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008 – 560 с.
8.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: Эксмо-Пресс, 2004 -320 с.
9.Назайкин А.Н. Бренд. URL: http://www.nazaykin.ru/_br_brand.htm
10.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
11.Романычева Э.Т., Яцюк О.Г. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство. – М.: ДМК Пресс, 2001 - 432 с.
12.Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителя – М.: - Альпина бизнес букс, 2009 – 216 с.
13.Трофимов Я. Современный подход к визуальной идентификации бренда. URL: http://habrahabr.ru/blogs/design/30826/
14.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов - М.: - Альпина бизнес букс, 2004 – 235 с.
15.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 559 с.
16.http://ru.wikipedia.org – Википедия –свободная энциклопедия

Купить эту работу

Системы визуальной идентификации: выход за рамки логотип+фирменный стиль.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽