Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Product placement. История, принципы и технологии.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Product placement в теоретическом аспекте………….……………….4
1.1.История развития……………………………………………….…………….4
1.2. Понятие Product placement…………………………………………………..6
1.3. Основные характеристики технологии Product placement………………..9
1.3.1.Типы product placement……………………………………………………..9
1.3.2 Формы product placement………………………………………………….13
1.3.3.Виды product placement…………………………………………………....14
Глава 2. Практическое применение Product Placement………………………..17
2.1.Технология Product Placement………………………………………………17
2.2.Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение..20
2.3.Эффективность и недостатки Product placement, причины размещения...27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Список использованной литературы
1.Датян А. Реклама/Пер. с фр. - М., 2007
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010
3.Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2009
4.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - Минск, 2008
5.Депутаты забыли о Product Placement, Деловая газета "Бизнес", 16 февраля 2006
6.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. - М.: Оме-га-Л, 2007
7.Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2008
8.Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/
9.Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений: от кино к ком-пьютерным играм. Общий обзор. http://www.product-placement.ru/lib/
10.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 2008
11.Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная
12.Product Placement: бренды в "нагрузку", "Ведомости", 28 ноября 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Product placement. История, принципы и технологии.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Product placement в теоретическом аспекте………….……………….4
1.1.История развития……………………………………………….…………….4
1.2. Понятие Product placement…………………………………………………..6
1.3. Основные характеристики технологии Product placement………………..9
1.3.1.Типы product placement……………………………………………………..9
1.3.2 Формы product placement………………………………………………….13
1.3.3.Виды product placement…………………………………………………....14
Глава 2. Практическое применение Product Placement………………………..17
2.1.Технология Product Placement………………………………………………17
2.2.Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение..20
2.3.Эффективность и недостатки Product placement, причины размещения...27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Список использованной литературы
1.Датян А. Реклама/Пер. с фр. - М., 2007
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010
3.Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2009
4.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - Минск, 2008
5.Депутаты забыли о Product Placement, Деловая газета "Бизнес", 16 февраля 2006
6.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. - М.: Оме-га-Л, 2007
7.Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2008
8.Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/
9.Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений: от кино к ком-пьютерным играм. Общий обзор. http://www.product-placement.ru/lib/
10.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 2008
11.Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная
12.Product Placement: бренды в "нагрузку", "Ведомости", 28 ноября 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую