Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Product placement. История, принципы и технологии.

  • 29 страниц
  • 2012 год
  • 891 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Product placement. История, принципы и технологии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Product placement в теоретическом аспекте………….……………….4
1.1.История развития……………………………………………….…………….4
1.2. Понятие Product placement…………………………………………………..6
1.3. Основные характеристики технологии Product placement………………..9
1.3.1.Типы product placement……………………………………………………..9
1.3.2 Формы product placement………………………………………………….13
1.3.3.Виды product placement…………………………………………………....14
Глава 2. Практическое применение Product Placement………………………..17
2.1.Технология Product Placement………………………………………………17
2.2.Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение..20
2.3.Эффективность и недостатки Product placement, причины размещения...27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30

Список использованной литературы
1.Датян А. Реклама/Пер. с фр. - М., 2007
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010
3.Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2009
4.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - Минск, 2008
5.Депутаты забыли о Product Placement, Деловая газета "Бизнес", 16 февраля 2006
6.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. - М.: Оме-га-Л, 2007
7.Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2008
8.Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/
9.Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений: от кино к ком-пьютерным играм. Общий обзор. http://www.product-placement.ru/lib/
10.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 2008
11.Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная
12.Product Placement: бренды в "нагрузку", "Ведомости", 28 ноября 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Product placement. История, принципы и технологии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Product placement в теоретическом аспекте………….……………….4
1.1.История развития……………………………………………….…………….4
1.2. Понятие Product placement…………………………………………………..6
1.3. Основные характеристики технологии Product placement………………..9
1.3.1.Типы product placement……………………………………………………..9
1.3.2 Формы product placement………………………………………………….13
1.3.3.Виды product placement…………………………………………………....14
Глава 2. Практическое применение Product Placement………………………..17
2.1.Технология Product Placement………………………………………………17
2.2.Приёмы воздействия Product placement на потребительское поведение..20
2.3.Эффективность и недостатки Product placement, причины размещения...27
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30

Список использованной литературы
1.Датян А. Реклама/Пер. с фр. - М., 2007
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010
3.Власова Н.М. Рекламный конструктор. - Новосибирск, 2009
4.Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер, с польск. - Минск, 2008
5.Депутаты забыли о Product Placement, Деловая газета "Бизнес", 16 февраля 2006
6.Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. - М.: Оме-га-Л, 2007
7.Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2008
8.Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/
9.Майорова С. Product Placement в индустрии развлечений: от кино к ком-пьютерным играм. Общий обзор. http://www.product-placement.ru/lib/
10.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М., 2008
11.Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная
12.Product Placement: бренды в "нагрузку", "Ведомости", 28 ноября 2009

Купить эту работу

Product placement. История, принципы и технологии.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽