Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления

  • 33 страниц
  • 2012 год
  • 792 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления

Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1. Социальная реклама как механизм коммуникации и ее функции
1.2. Основная тематика социальной рекламы
1.3. Классификация социальной рекламы
2. Управленческие ресурсы социорекламной коммуникации

2.1. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения
2.2. Использование социальной рекламы для привлечения внимания общества к актуальным проблемам в государстве
3. Роль социальной рекламы в государственном управлении России
3.1. Потребность населения России в социальной рекламе
3.2. Степень и перспективы развития социорекламной деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы

1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [Текст]. // Российская газета, 15 марта 2006 г.
2.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
3.Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов [Текст]. // Известия - 17 марта 2003 года.
4.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама [Текст]. - М.: «Довгань», 1995.
5.Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - 2003. - №1– С.35
6.Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. Автореферат. – Ростов-на-Дону, 2006. – с.14.
7.Перепечаева Я. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - М, 2006г.
8.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. – М.: ИндексМедиа -2006г.
9.Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/srarticle.php?artiid
10.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/ id/588039/cat/42/
11.Курочкина Е. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru
12.Маркетинговые и рекламные измерения (25 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mriz.biz/index.html
13.Основная тематика социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agencyraider.com/sotsialnaya-reklama/osnovnaya-tematika-sotsialnoy-reklami.html
14.Официальный сайт МЧС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mchs.gov.ru
15.Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
16.Тренды развития социальной рекламы в России (24 декабря 2011 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
17.Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text3/16htm
18.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления

Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1. Социальная реклама как механизм коммуникации и ее функции
1.2. Основная тематика социальной рекламы
1.3. Классификация социальной рекламы
2. Управленческие ресурсы социорекламной коммуникации

2.1. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения
2.2. Использование социальной рекламы для привлечения внимания общества к актуальным проблемам в государстве
3. Роль социальной рекламы в государственном управлении России
3.1. Потребность населения России в социальной рекламе
3.2. Степень и перспективы развития социорекламной деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы

1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [Текст]. // Российская газета, 15 марта 2006 г.
2.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
3.Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов [Текст]. // Известия - 17 марта 2003 года.
4.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама [Текст]. - М.: «Довгань», 1995.
5.Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - 2003. - №1– С.35
6.Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. Автореферат. – Ростов-на-Дону, 2006. – с.14.
7.Перепечаева Я. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - М, 2006г.
8.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. – М.: ИндексМедиа -2006г.
9.Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/srarticle.php?artiid
10.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/ id/588039/cat/42/
11.Курочкина Е. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru
12.Маркетинговые и рекламные измерения (25 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mriz.biz/index.html
13.Основная тематика социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agencyraider.com/sotsialnaya-reklama/osnovnaya-tematika-sotsialnoy-reklami.html
14.Официальный сайт МЧС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mchs.gov.ru
15.Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
16.Тренды развития социальной рекламы в России (24 декабря 2011 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
17.Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text3/16htm
18.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/

Купить эту работу

Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽