Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1. Социальная реклама как механизм коммуникации и ее функции
1.2. Основная тематика социальной рекламы
1.3. Классификация социальной рекламы
2. Управленческие ресурсы социорекламной коммуникации
2.1. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения
2.2. Использование социальной рекламы для привлечения внимания общества к актуальным проблемам в государстве
3. Роль социальной рекламы в государственном управлении России
3.1. Потребность населения России в социальной рекламе
3.2. Степень и перспективы развития социорекламной деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [Текст]. // Российская газета, 15 марта 2006 г.
2.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
3.Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов [Текст]. // Известия - 17 марта 2003 года.
4.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама [Текст]. - М.: «Довгань», 1995.
5.Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - 2003. - №1– С.35
6.Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. Автореферат. – Ростов-на-Дону, 2006. – с.14.
7.Перепечаева Я. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - М, 2006г.
8.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. – М.: ИндексМедиа -2006г.
9.Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/srarticle.php?artiid
10.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/ id/588039/cat/42/
11.Курочкина Е. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru
12.Маркетинговые и рекламные измерения (25 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mriz.biz/index.html
13.Основная тематика социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agencyraider.com/sotsialnaya-reklama/osnovnaya-tematika-sotsialnoy-reklami.html
14.Официальный сайт МЧС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mchs.gov.ru
15.Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
16.Тренды развития социальной рекламы в России (24 декабря 2011 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
17.Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text3/16htm
18.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальная реклама как коммуникационный механизм государственного управления
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1. Социальная реклама как механизм коммуникации и ее функции
1.2. Основная тематика социальной рекламы
1.3. Классификация социальной рекламы
2. Управленческие ресурсы социорекламной коммуникации
2.1. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения
2.2. Использование социальной рекламы для привлечения внимания общества к актуальным проблемам в государстве
3. Роль социальной рекламы в государственном управлении России
3.1. Потребность населения России в социальной рекламе
3.2. Степень и перспективы развития социорекламной деятельности в России
Заключение
Список используемой литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [Текст]. // Российская газета, 15 марта 2006 г.
2.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
3.Данилов В. Социальная реклама - не промывание мозгов [Текст]. // Известия - 17 марта 2003 года.
4.Кортлэнд Л.Бове и Уилльям Ф.Аренс Современная реклама [Текст]. - М.: «Довгань», 1995.
5.Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция? // «Со-Общение» - 2003. - №1– С.35
6.Потапова У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества. Автореферат. – Ростов-на-Дону, 2006. – с.14.
7.Перепечаева Я. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. - М, 2006г.
8.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие [Текст]. – М.: ИндексМедиа -2006г.
9.Волкова Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/srarticle.php?artiid
10.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/ id/588039/cat/42/
11.Курочкина Е. Социальная реклама. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru
12.Маркетинговые и рекламные измерения (25 декабря 2010 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mriz.biz/index.html
13.Основная тематика социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agencyraider.com/sotsialnaya-reklama/osnovnaya-tematika-sotsialnoy-reklami.html
14.Официальный сайт МЧС. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.mchs.gov.ru
15.Талипова Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tisbi.ru/science/vestnik/2000/issue2/18.php
16.Тренды развития социальной рекламы в России (24 декабря 2011 год). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
17.Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text3/16htm
18.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую