Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что, будучи частью меха-низма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вы-нуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вно-сить коррективы в содержание.[2]
Целью курсовой работы является изучение рекламной деятельности в торговле .
Основными задачами является:
-Изучение теоретических аспектов рекламы в торговле;
-Анализ рекламной деятельности предприятия «Народная компания»;
-Основные мировые тенденции развития рекламы в торговле.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность на предприятии торговли.
Объектом курсовой работы является предприятие «Народная компания».
1 Теоретические аспекты рекламы в торговле…………………………...4
1.1 Сущность, цели, задачи, функции рекламы в торговле…………..….4
1.2 Средства рекламы в торговле………………………………………10
1.3 Рекламная политика………………………………………………..…12
1 Рекламная деятельность на предприятии «Народная компания»..…16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...…16
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии………...….20
2.3 Рекламная политика предприятия………………………………...…23
3 Основные мировые тенденции развития торговле в рекламе……..…28
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32
Рынок рекламы является средой, которой в условиях реальной кон-куренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рас-пространению отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы подготавли-вались и проводились достаточно профессиональные и адекватные марке-тинговому окружению рекламные компании.
Новые источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что, будучи частью меха-низма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вы-нуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вно-сить коррективы в содержание.[2]
Целью курсовой работы является изучение рекламной деятельности в торговле .
Основными задачами является:
-Изучение теоретических аспектов рекламы в торговле;
-Анализ рекламной деятельности предприятия «Народная компания»;
-Основные мировые тенденции развития рекламы в торговле.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность на предприятии торговли.
Объектом курсовой работы является предприятие «Народная компания».
1 Теоретические аспекты рекламы в торговле…………………………...4
1.1 Сущность, цели, задачи, функции рекламы в торговле…………..….4
1.2 Средства рекламы в торговле………………………………………10
1.3 Рекламная политика………………………………………………..…12
1 Рекламная деятельность на предприятии «Народная компания»..…16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...…16
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии………...….20
2.3 Рекламная политика предприятия………………………………...…23
3 Основные мировые тенденции развития торговле в рекламе……..…28
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32
Рынок рекламы является средой, которой в условиях реальной кон-куренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рас-пространению отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы подготавли-вались и проводились достаточно профессиональные и адекватные марке-тинговому окружению рекламные компании.
Новые источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150440 Курсовых работ — поможем найти подходящую