Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в торговле

  • 32 страниц
  • 2015 год
  • 299 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alina72

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что, будучи частью меха-низма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вы-нуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вно-сить коррективы в содержание.[2]
Целью курсовой работы является изучение рекламной деятельности в торговле .
Основными задачами является:
-Изучение теоретических аспектов рекламы в торговле;
-Анализ рекламной деятельности предприятия «Народная компания»;
-Основные мировые тенденции развития рекламы в торговле.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность на предприятии торговли.
Объектом курсовой работы является предприятие «Народная компания».

1 Теоретические аспекты рекламы в торговле…………………………...4
1.1 Сущность, цели, задачи, функции рекламы в торговле…………..….4
1.2 Средства рекламы в торговле………………………………………10
1.3 Рекламная политика………………………………………………..…12
1 Рекламная деятельность на предприятии «Народная компания»..…16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...…16
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии………...….20
2.3 Рекламная политика предприятия………………………………...…23
3 Основные мировые тенденции развития торговле в рекламе……..…28
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32

Рынок рекламы является средой, которой в условиях реальной кон-куренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рас-пространению отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы подготавли-вались и проводились достаточно профессиональные и адекватные марке-тинговому окружению рекламные компании.

Новые источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Изменения в рекламе объясняются ее высокой динамичностью. Она мгновенно реагирует на события, происходящие на рынке, и в какой-то степени служит их индикатором. Причина в том, что, будучи частью меха-низма рыночных отношений, при любых сбоях в его работе реклама вы-нуждена приспосабливаться к создавшимся условиям, менять формы, вно-сить коррективы в содержание.[2]
Целью курсовой работы является изучение рекламной деятельности в торговле .
Основными задачами является:
-Изучение теоретических аспектов рекламы в торговле;
-Анализ рекламной деятельности предприятия «Народная компания»;
-Основные мировые тенденции развития рекламы в торговле.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность на предприятии торговли.
Объектом курсовой работы является предприятие «Народная компания».

1 Теоретические аспекты рекламы в торговле…………………………...4
1.1 Сущность, цели, задачи, функции рекламы в торговле…………..….4
1.2 Средства рекламы в торговле………………………………………10
1.3 Рекламная политика………………………………………………..…12
1 Рекламная деятельность на предприятии «Народная компания»..…16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия...…16
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии………...….20
2.3 Рекламная политика предприятия………………………………...…23
3 Основные мировые тенденции развития торговле в рекламе……..…28
Заключение………………………………………………………………..31
Список использованных источников……………………………………32

Рынок рекламы является средой, которой в условиях реальной кон-куренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие рас-пространению отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития рынка рекламы представляется необходимым, прежде всего для того, чтобы подготавли-вались и проводились достаточно профессиональные и адекватные марке-тинговому окружению рекламные компании.

Новые источники

Купить эту работу

Реклама в торговле

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alina72
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Alina72 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Alina72 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Alina72 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Alina72 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка календаря акций в коммуникационной кампании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

социальная реклама

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Появление цвета в рекламе и его использование на рубеже XIX - XX веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

курсовая Covid19 как инструмент влияния на digital коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Теория имиджа и её роль в разработке современной рекламной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Средства создания образа в телевизионной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽