Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
социальная реклама
Содержание
Введение
1. Исторические аспекты и сущность социальной рекламы
1.1.Сущность социальной рекламы
1.2. История социальной рекламы в России и за рубежом
2. Состояние социальной рекламы в России и пути ее развития
2.1. Состояние социальной рекламы в России
2.2. Пути развития социальной рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Список используемой литературы
1.Закон РФ от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»// Система КонсультантПлюс
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1// Система КонсультантПлюс
3.Закона РФ от 25.10.1991 № 1087-1 «О языках народов Российской Федерации»// Система КонсультантПлюс
4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ// Система КонсультантПлюс
5.Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Система КонсультантПлюс
6.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
7.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
8.Паршенцева, Н. Социальная реклама / Н.Паршенцева. - М.: СТА, 2004. – 134 с.
9.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
10.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: ИндексМедиа -2006.
11.Ткаченко Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
12.Шекова Е.Л.Социальная реклама: основные понятия// Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».- 2003. - №5.
13.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/id/588039/cat/42/
14.Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=390&SECTION_ID=122
15.Тренды развития социальной рекламы в России (27 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
16.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
социальная реклама
Содержание
Введение
1. Исторические аспекты и сущность социальной рекламы
1.1.Сущность социальной рекламы
1.2. История социальной рекламы в России и за рубежом
2. Состояние социальной рекламы в России и пути ее развития
2.1. Состояние социальной рекламы в России
2.2. Пути развития социальной рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Список используемой литературы
1.Закон РФ от 09.07.1993 №5351-1 «Об авторском праве и смежных правах»// Система КонсультантПлюс
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1// Система КонсультантПлюс
3.Закона РФ от 25.10.1991 № 1087-1 «О языках народов Российской Федерации»// Система КонсультантПлюс
4.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ// Система КонсультантПлюс
5.Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Система КонсультантПлюс
6.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы [Текст]: Учебник/ Под ред. Дмитриевой Л.М.. – М.: Наука, 2005. – 281 с.- с.59
7.Грибок Н.Н. Социальная реклама: учебное пособие. - Москва, Московский гуманитарный университет, 2008.
8.Паршенцева, Н. Социальная реклама / Н.Паршенцева. - М.: СТА, 2004. – 134 с.
9.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399 с. – с. 158-159.
10.Старых Н., Ученова В. Социальная реклама: учебное пособие. – М.: ИндексМедиа -2006.
11.Ткаченко Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» и «Связи с общественностью». – М.:ЮНИТИ-ДАНА,2009. – 271 с. – с.165-166.
12.Шекова Е.Л.Социальная реклама: основные понятия// Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».- 2003. - №5.
13.Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе (26 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.newsland.ru/news/detail/id/588039/cat/42/
14.Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=390&SECTION_ID=122
15.Тренды развития социальной рекламы в России (27 декабря 2011 год) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2010/06/25/ko3/
16.Что такое социальная реклама и определение социальной рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.1aprint.ru/content/view/ 231/31/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую