Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую полит рекламу и по объёму работ, и по значению.
PR в избирательной кампании вызывает пристальное внимание в России, т.к политический рынок PR услуг формировался раньше, чем экономический рынок. Специфика связей с общественностью заключается в том, что свое развитие связи с общественностью получили в рамках ...
Введение
1 Теоретические основы избирательных (политических) PR
1.1 Сущность и основные понятия избирательных (политических) PR
1.2 Этапы организации предвыборной кампании2 Примеры политического PR
2.1 Политический PR на примере Барака Обамы
2.2 Политический PR на примере Франклина Рузвельта
2.3 Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина
Заключение
Список использованных источников
Количество страниц только текста без титульника.
Рассмотрены:
Политический PR на примере Барака Обамы
Политический PR на примере Франклина Рузвельта
Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина
1 Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. - М., 2005.
2 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.
3 Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. - М., 1995.
4 Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.
5 Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2004.
6 Цулазде А.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М.: 2003.
7 Цулазде А.М. Формирование имиджа политика в России. - М.: 2002.
8 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую полит рекламу и по объёму работ, и по значению.
PR в избирательной кампании вызывает пристальное внимание в России, т.к политический рынок PR услуг формировался раньше, чем экономический рынок. Специфика связей с общественностью заключается в том, что свое развитие связи с общественностью получили в рамках ...
Введение
1 Теоретические основы избирательных (политических) PR
1.1 Сущность и основные понятия избирательных (политических) PR
1.2 Этапы организации предвыборной кампании2 Примеры политического PR
2.1 Политический PR на примере Барака Обамы
2.2 Политический PR на примере Франклина Рузвельта
2.3 Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина
Заключение
Список использованных источников
Количество страниц только текста без титульника.
Рассмотрены:
Политический PR на примере Барака Обамы
Политический PR на примере Франклина Рузвельта
Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина
1 Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. - М., 2005.
2 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.
3 Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. - М., 1995.
4 Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.
5 Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2004.
6 Цулазде А.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М.: 2003.
7 Цулазде А.М. Формирование имиджа политика в России. - М.: 2002.
8 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
249 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую