Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Избирательные (политические) PR, этапы организации предвыборной кампании

  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 217 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KalininaLina

Большой опыт написания работ

249 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую полит рекламу и по объёму работ, и по значению.
PR в избирательной кампании вызывает пристальное внимание в России, т.к политический рынок PR услуг формировался раньше, чем экономический рынок. Специфика связей с общественностью заключается в том, что свое развитие связи с общественностью получили в рамках ...

Введение
1 Теоретические основы избирательных (политических) PR
1.1 Сущность и основные понятия избирательных (политических) PR
1.2 Этапы организации предвыборной кампании2 Примеры политического PR
2.1 Политический PR на примере Барака Обамы
2.2 Политический PR на примере Франклина Рузвельта
2.3 Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина
Заключение
Список использованных источников

Количество страниц только текста без титульника.
Рассмотрены:
Политический PR на примере Барака Обамы
Политический PR на примере Франклина Рузвельта
Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина

1 Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. - М., 2005.
2 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.
3 Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. - М., 1995.
4 Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.
5 Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2004.
6 Цулазде А.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М.: 2003.
7 Цулазде А.М. Формирование имиджа политика в России. - М.: 2002.
8 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую полит рекламу и по объёму работ, и по значению.
PR в избирательной кампании вызывает пристальное внимание в России, т.к политический рынок PR услуг формировался раньше, чем экономический рынок. Специфика связей с общественностью заключается в том, что свое развитие связи с общественностью получили в рамках ...

Введение
1 Теоретические основы избирательных (политических) PR
1.1 Сущность и основные понятия избирательных (политических) PR
1.2 Этапы организации предвыборной кампании2 Примеры политического PR
2.1 Политический PR на примере Барака Обамы
2.2 Политический PR на примере Франклина Рузвельта
2.3 Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина
Заключение
Список использованных источников

Количество страниц только текста без титульника.
Рассмотрены:
Политический PR на примере Барака Обамы
Политический PR на примере Франклина Рузвельта
Политический PR на примере выборов Бориса Ельцина

1 Зотова З. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. - М., 2005.
2 Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: Издательство ИМА-пресс, 2000.
3 Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. - М., 1995.
4 Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. - СПб.: Питер, 2004.
5 Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2004.
6 Цулазде А.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. - М.: 2003.
7 Цулазде А.М. Формирование имиджа политика в России. - М.: 2002.
8 Чумиков А.Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2004.

Купить эту работу

Избирательные (политические) PR, этапы организации предвыборной кампании

249 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KalininaLina
4.9
Большой опыт написания работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
249 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе KalininaLina 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе KalininaLina 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе KalininaLina 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе KalininaLina 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽