Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этика профессионального поведения

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 777 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Этика профессионального поведения

Введение
Глава 1. Роль этики в сфере Public Relations
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Этика в современной PR деятельности
1.3 Принципы деловой этики в PR
1.3.1 Профессиональные принципы PR деятельности
1.3.2 Принципы взаимоотношений с клиентами
1.3.3 Этические принципы взаимодействия с коллегами в сфере PR
1.3.4 Принципы этики во взаимоотношениях со СМИ
Глава 2. Этические аспекты деятельности компании Motorola
2.1 История компания Motorola
2.2 Кодекс деловой этики PR-деятельности компании Motorola
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR/пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004 – С.88
2.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004, С. 6
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.М.:»Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2000 С.187
4.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
5.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998. С..3
6.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.126-127
7.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 С.36
8.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
9.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. - P. 4-5
10.http://www.pr-news.spb.ru – материал с сайта
11.Тайна или открытость: этика и социальная ответственность в PR//статья на сайте http://propr.com.ua/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Этика профессионального поведения

Введение
Глава 1. Роль этики в сфере Public Relations
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Этика в современной PR деятельности
1.3 Принципы деловой этики в PR
1.3.1 Профессиональные принципы PR деятельности
1.3.2 Принципы взаимоотношений с клиентами
1.3.3 Этические принципы взаимодействия с коллегами в сфере PR
1.3.4 Принципы этики во взаимоотношениях со СМИ
Глава 2. Этические аспекты деятельности компании Motorola
2.1 История компания Motorola
2.2 Кодекс деловой этики PR-деятельности компании Motorola
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR/пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004 – С.88
2.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004, С. 6
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.М.:»Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2000 С.187
4.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
5.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998. С..3
6.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.126-127
7.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 С.36
8.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
9.Newsom Doug, Scott Alan, Turk Judy VanSlyke. This is PR: The Realities of Public Relations: 5th ed. — Belmont, Cal., 1993. - P. 4-5
10.http://www.pr-news.spb.ru – материал с сайта
11.Тайна или открытость: этика и социальная ответственность в PR//статья на сайте http://propr.com.ua/

Купить эту работу

Этика профессионального поведения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽