Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ОСНОВА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. Бизнес-книга, 2006. 642 с.
2.Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2009. 345 с.
3.Андреева, Ю. В. Психология имиджа и рекламы. [текст] / Инновационный учебный курс. – Казань: Центр инновационных\ технологий 2007. – 356 с.
4.Бернадская, Ю. С Звук в рекламе. Серия: Азбука рекламы [текст] / издательство: Юнити-Дана, 2007 г., 136 с.
5.Геращенко, Лариса Психология рекламы [текст] /, издательство: АСТ, 2006 г., 298 с.
6.Кафтанджиев, Христо Образ женщины в рекламе [текст] / Серия: «Академия рекламы», издательство: РИП-холдинг, 2007 г. 232 с.
7.Кеглер, Томас Реклама и маркетинг в Интернете [текст] / Пол Доулинг. – Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2008 – 640 с.
8.Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, издательство: Евро, 2007 г., 400 с.
9.Огилви, Д. Огилви о рекламе [текст] / пер. с англ. М.: Эксмо 2007. 288 с. – (Бизнес-бестселлер)
10.Песоцкий, Е Современная реклама Теория и практика. [текст] / Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. -320 с.
11.Раку Ю.И. Из истории предпринимательства.// Предприниматель, № 1, 2008. 154 с.
12.Росситер. Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2002. 656 с.
13.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2005. 426 с.
14.Тейлор, Джим Волшебство по расчету. Алгебра рекламы [текст] / Стив Хэтч издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. 272 с.
15.Шубина, И. Б [текст] / Основы драматургии режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста. Серия «Реклама и журналистика – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2004. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ОСНОВА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. Бизнес-книга, 2006. 642 с.
2.Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2009. 345 с.
3.Андреева, Ю. В. Психология имиджа и рекламы. [текст] / Инновационный учебный курс. – Казань: Центр инновационных\ технологий 2007. – 356 с.
4.Бернадская, Ю. С Звук в рекламе. Серия: Азбука рекламы [текст] / издательство: Юнити-Дана, 2007 г., 136 с.
5.Геращенко, Лариса Психология рекламы [текст] /, издательство: АСТ, 2006 г., 298 с.
6.Кафтанджиев, Христо Образ женщины в рекламе [текст] / Серия: «Академия рекламы», издательство: РИП-холдинг, 2007 г. 232 с.
7.Кеглер, Томас Реклама и маркетинг в Интернете [текст] / Пол Доулинг. – Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2008 – 640 с.
8.Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекламы, издательство: Евро, 2007 г., 400 с.
9.Огилви, Д. Огилви о рекламе [текст] / пер. с англ. М.: Эксмо 2007. 288 с. – (Бизнес-бестселлер)
10.Песоцкий, Е Современная реклама Теория и практика. [текст] / Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. -320 с.
11.Раку Ю.И. Из истории предпринимательства.// Предприниматель, № 1, 2008. 154 с.
12.Росситер. Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2002. 656 с.
13.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2005. 426 с.
14.Тейлор, Джим Волшебство по расчету. Алгебра рекламы [текст] / Стив Хэтч издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. 272 с.
15.Шубина, И. Б [текст] / Основы драматургии режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста. Серия «Реклама и журналистика – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д, 2004. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую