Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный имидж: механизм формирования и управления.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 431 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративный имидж: механизм формирования и управления.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Корпоративный имидж: теоретические аспекты
1.1. Имидж и репутация: понятие и характеристика
1.2.Корпоративный имидж: структура, требования
2. Анализ формирования корпоративного имиджа
2.1.Общая характеристика компании Hewlett-Packard
2.2. Формирование корпоративного имиджа «Hewlett-Packard»
3. Основные направления совершенствования корпоративного имиджа
3.1. Корпоративная социальная ответственность, как инструмент формирования положительного имиджа компании.
3.2. Рекомендации компаниям, работающим на российском рынке, по развитию программ корпоративной социальной ответственности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы

1.Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996. -126с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Мар-кетинг.- 2003.- С.5-9.
3.Грэм Даулинг Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эф-фективности. – М.: ИМИДЖ-Контакт , 2003. –368с.
4.Евневич М.Сумерки корпоративных богов//Деловой Петербург - . 2005. - 14 Ноября.
5.Зантарая Т.П. Социальные программы социальной ответственности бизнеса // Управление персоналом. – 2007. - N 11. – С.5.
6.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для выс-шей школы / Э.В. Кондратьев . – М.: Академический Проект, 2007. – 274с.
7.Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие для вузов / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова; РАО, МПСИ. – М. : Флинта [и др.], 2006. – 320с.
8.Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общест-венностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 1998. -150с.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ас-социация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – 195с.
10.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. - Киев, 1997. -571с.
11.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук; К.: Ваклер. - 2001. - 656 с.
12.Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» государственной власти /под ред В.С.Комаровского. - Алматы, 1997. -194с.
13.Селютина А.Социально ответственная деловая практика: роль в системе управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - N 2. – С.4.
14.Сотников И.В. Социальная ответственность бизнеса // Нало-ги(газета). – 2006. - N 23. – С.1.
15.Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. – 2002. - №1. – С.4.
16.Шепель В.М. Имиджелогия. - М., 1996.- 294с.
17.Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2002. – 140с.
18.Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Домпедагогики, - 2000. – 540с.
19.HP: от образования — к образовательной среде // http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=118352
20.Компания НР публикует результаты социальной и экологической деятельности в 2008 финансовом году // http://www.csrforum.ru/News.aspx?id=32&lng=ru
21.МНТК «Микрохирургия глаза» им. С. Н. Федорова// http://www.mntk.ru/
22.Обращение президента Лиги Профессиональных Имиджмейкеров //http://www.l-p-i.ru/about/index.php
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Корпоративный имидж: механизм формирования и управления.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Корпоративный имидж: теоретические аспекты
1.1. Имидж и репутация: понятие и характеристика
1.2.Корпоративный имидж: структура, требования
2. Анализ формирования корпоративного имиджа
2.1.Общая характеристика компании Hewlett-Packard
2.2. Формирование корпоративного имиджа «Hewlett-Packard»
3. Основные направления совершенствования корпоративного имиджа
3.1. Корпоративная социальная ответственность, как инструмент формирования положительного имиджа компании.
3.2. Рекомендации компаниям, работающим на российском рынке, по развитию программ корпоративной социальной ответственности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы

1.Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996. -126с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Мар-кетинг.- 2003.- С.5-9.
3.Грэм Даулинг Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эф-фективности. – М.: ИМИДЖ-Контакт , 2003. –368с.
4.Евневич М.Сумерки корпоративных богов//Деловой Петербург - . 2005. - 14 Ноября.
5.Зантарая Т.П. Социальные программы социальной ответственности бизнеса // Управление персоналом. – 2007. - N 11. – С.5.
6.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для выс-шей школы / Э.В. Кондратьев . – М.: Академический Проект, 2007. – 274с.
7.Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие для вузов / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова; РАО, МПСИ. – М. : Флинта [и др.], 2006. – 320с.
8.Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общест-венностью службами ПР» - автореф. канд. дисс. - М., ГУУ, 1998. -150с.
9.Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ас-социация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. – 195с.
10.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. - Киев, 1997. -571с.
11.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук; К.: Ваклер. - 2001. - 656 с.
12.Связь с общественностью - «паблик рилейшнз» государственной власти /под ред В.С.Комаровского. - Алматы, 1997. -194с.
13.Селютина А.Социально ответственная деловая практика: роль в системе управления персоналом // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. - N 2. – С.4.
14.Сотников И.В. Социальная ответственность бизнеса // Нало-ги(газета). – 2006. - N 23. – С.1.
15.Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. – 2002. - №1. – С.4.
16.Шепель В.М. Имиджелогия. - М., 1996.- 294с.
17.Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2002. – 140с.
18.Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Домпедагогики, - 2000. – 540с.
19.HP: от образования — к образовательной среде // http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=118352
20.Компания НР публикует результаты социальной и экологической деятельности в 2008 финансовом году // http://www.csrforum.ru/News.aspx?id=32&lng=ru
21.МНТК «Микрохирургия глаза» им. С. Н. Федорова// http://www.mntk.ru/
22.Обращение президента Лиги Профессиональных Имиджмейкеров //http://www.l-p-i.ru/about/index.php
"

Купить эту работу

Корпоративный имидж: механизм формирования и управления.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽