Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративный имидж как средство максимизации прибыли организации

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 356 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корпоративный имидж как средство максимизации прибыли организации

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
2.1. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ PR
2.2. СВЯЗИ СО СМИ
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ СМИ
2.4. ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ СО СМИ
ГЛАВА 3. ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ
3.1. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
3.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
3.3. КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
3.4. ИМИДЖ ТОВАРА, ПРОДУКТА, УСЛУГИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 1998.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2000.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 1996.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2000.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2002.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2003 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000
10.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления.- Воронеж, 1995.
11.Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
12.Самоукина Н. Управление персоналом: Российский опыт.-СПб.: Питер. 2003.
13.Самые успешные PR-кампании в мировой практике.- М.: ИНФРА-М, 2002.
14.Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-бук, 2000.
15.Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 1999.
16.Хэйвуд Р. Все о Паблик рилейшнз. – М.: Лаборатория базовых знаний, Бином, 1999.

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Корпоративный имидж как средство максимизации прибыли организации

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
2.1. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ PR
2.2. СВЯЗИ СО СМИ
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ СМИ
2.4. ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ СО СМИ
ГЛАВА 3. ИМИДЖ КОРПОРАЦИИ
3.1. СТРУКТУРА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
3.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
3.3. КОРПОРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
3.4. ИМИДЖ ТОВАРА, ПРОДУКТА, УСЛУГИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 1998.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2000.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 1996.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2000.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2002.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2003 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000
10.Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления.- Воронеж, 1995.
11.Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма.-Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
12.Самоукина Н. Управление персоналом: Российский опыт.-СПб.: Питер. 2003.
13.Самые успешные PR-кампании в мировой практике.- М.: ИНФРА-М, 2002.
14.Почепцов Г.Г. Имиджеология. – М.: Рефл-бук, 2000.
15.Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 1999.
16.Хэйвуд Р. Все о Паблик рилейшнз. – М.: Лаборатория базовых знаний, Бином, 1999.

"

Купить эту работу

Корпоративный имидж как средство максимизации прибыли организации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽