Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.

  • 52 страниц
  • 2013 год
  • 562 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.

Введение
Глава 1. Специфика речевого этикета специалиста по связям с общественностью
1.1 Основные принципы деятельности по связям с общественностью
1.2 Имидж и речевой этикет специалиста по связям с общественностью
Глава 2. Речевой этикет специалиста по связям с общественностью
2.1 Коммуникативная культура специалиста по связям с общественностью
2.2 Вербальная и невербальная речь
2.3 Черный ПР. Причины и цели использование
2.4 Исследование применимости законом вербальной этике а деятельности специалиста по связям с общественностью
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука —
3.М.: ППО Известия, 2000.
4.Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
6.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ,2001.
9.Горанчук, В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. - М.: ОЛМА пресс, 2003. - 288 с.
10.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
11.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000
12.Кузин, Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось - 89, 2002. - 320 с.
13.Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
14.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
15.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
16.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
17.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
18.Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: 1982.-С.14
19.Шейнов В.П. Пиар «Белый и «черный»: Технология скрытого управления людьми-М.:. АСТ, 2005
20.Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
21.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.

Введение
Глава 1. Специфика речевого этикета специалиста по связям с общественностью
1.1 Основные принципы деятельности по связям с общественностью
1.2 Имидж и речевой этикет специалиста по связям с общественностью
Глава 2. Речевой этикет специалиста по связям с общественностью
2.1 Коммуникативная культура специалиста по связям с общественностью
2.2 Вербальная и невербальная речь
2.3 Черный ПР. Причины и цели использование
2.4 Исследование применимости законом вербальной этике а деятельности специалиста по связям с общественностью
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука —
3.М.: ППО Известия, 2000.
4.Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
6.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ,2001.
9.Горанчук, В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. - М.: ОЛМА пресс, 2003. - 288 с.
10.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
11.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000
12.Кузин, Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось - 89, 2002. - 320 с.
13.Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
14.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
15.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
16.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
17.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
18.Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: 1982.-С.14
19.Шейнов В.П. Пиар «Белый и «черный»: Технология скрытого управления людьми-М.:. АСТ, 2005
20.Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
21.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года


Купить эту работу

Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽