Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.
Введение
Глава 1. Специфика речевого этикета специалиста по связям с общественностью
1.1 Основные принципы деятельности по связям с общественностью
1.2 Имидж и речевой этикет специалиста по связям с общественностью
Глава 2. Речевой этикет специалиста по связям с общественностью
2.1 Коммуникативная культура специалиста по связям с общественностью
2.2 Вербальная и невербальная речь
2.3 Черный ПР. Причины и цели использование
2.4 Исследование применимости законом вербальной этике а деятельности специалиста по связям с общественностью
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука —
3.М.: ППО Известия, 2000.
4.Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
6.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ,2001.
9.Горанчук, В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. - М.: ОЛМА пресс, 2003. - 288 с.
10.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
11.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000
12.Кузин, Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось - 89, 2002. - 320 с.
13.Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
14.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
15.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
16.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
17.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
18.Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: 1982.-С.14
19.Шейнов В.П. Пиар «Белый и «черный»: Технология скрытого управления людьми-М.:. АСТ, 2005
20.Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
21.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.
Введение
Глава 1. Специфика речевого этикета специалиста по связям с общественностью
1.1 Основные принципы деятельности по связям с общественностью
1.2 Имидж и речевой этикет специалиста по связям с общественностью
Глава 2. Речевой этикет специалиста по связям с общественностью
2.1 Коммуникативная культура специалиста по связям с общественностью
2.2 Вербальная и невербальная речь
2.3 Черный ПР. Причины и цели использование
2.4 Исследование применимости законом вербальной этике а деятельности специалиста по связям с общественностью
Заключение
Список литературы
Приложение
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука —
3.М.: ППО Известия, 2000.
4.Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
6.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ,2001.
9.Горанчук, В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. - М.: ОЛМА пресс, 2003. - 288 с.
10.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
11.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2000
12.Кузин, Ф.А. Культура делового общения. - М.: Ось - 89, 2002. - 320 с.
13.Милютина Н.Р. Культурная идентификация как условие воспитания национального самосознания// Инновационная школа. - 1998. - № 1 (9).
14.Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Прогресс, 1973
15.Павловская А.В. Этнические стереотипы в свете межкультурной коммуникации. // Вестник МГУ. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 1998, №1, с.94-104.
16.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва -Киев: Рефл-бук, 2000.
17.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
18.Формановская Н.И. Русский речевой этикет: лингвистический и методический аспекты. М.: 1982.-С.14
19.Шейнов В.П. Пиар «Белый и «черный»: Технология скрытого управления людьми-М.:. АСТ, 2005
20.Шепель В.М. Имиджелогия секреты личного обаяния. М., 1997
21.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую