Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое воздействие рекламы на молодежь подросткового возраста.

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологическое воздействие рекламы на молодежь подросткового возраста.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
1.1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
1.2. Особенности воздействия рекламы на подростковую аудиторию
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОДРОСТКОВУЮ АУДИТОРИЮ
2.1. Методика исследования
2.2. Опрос 3-х подростковых аудиторий
2.3. Сравнительный анализ воздействия рекламы на разновозрастные подростковые аудитории
Заключение
Список используемой литературы

Приложения

Список используемой литературы

1. Немов Р. С. Психология Том 3. Москва: «Владос», 1998, 630с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. /общ. ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. – М.: прогресс, 2002, с. 514
3. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, - 2000,с. 9.
4. Кучеренко В. З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, с. 52
5. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. Ч. 1. – СПб.: П. Э. Т. 1996, с.148-149.
6. Мануйлов М. А. Психология рекламы. – М.: ГТИ, 1925, с. 7.
7. Адлер А. Понять природу человека. – СПб., 1997, с.62
8. Лебедев – Любимов. Психология рекламы. Питер .2007, с. 193 -198
9. Фридлендер К. Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). – М.- Л.: ВСНХ ЦУП СССР, 1926, с. 2.
10. Кёниг Т. Психология рекламы: её современное состояние и практическое значение. – М.: Современные проблемы, 1925, с. 12
11. Епесотский, Реклама и психологические потребности. Феникс, 2004, с.96-103

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологическое воздействие рекламы на молодежь подросткового возраста.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
1.1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
1.2. Особенности воздействия рекламы на подростковую аудиторию
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОДРОСТКОВУЮ АУДИТОРИЮ
2.1. Методика исследования
2.2. Опрос 3-х подростковых аудиторий
2.3. Сравнительный анализ воздействия рекламы на разновозрастные подростковые аудитории
Заключение
Список используемой литературы

Приложения

Список используемой литературы

1. Немов Р. С. Психология Том 3. Москва: «Владос», 1998, 630с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. /общ. ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. – М.: прогресс, 2002, с. 514
3. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, - 2000,с. 9.
4. Кучеренко В. З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, с. 52
5. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. Ч. 1. – СПб.: П. Э. Т. 1996, с.148-149.
6. Мануйлов М. А. Психология рекламы. – М.: ГТИ, 1925, с. 7.
7. Адлер А. Понять природу человека. – СПб., 1997, с.62
8. Лебедев – Любимов. Психология рекламы. Питер .2007, с. 193 -198
9. Фридлендер К. Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). – М.- Л.: ВСНХ ЦУП СССР, 1926, с. 2.
10. Кёниг Т. Психология рекламы: её современное состояние и практическое значение. – М.: Современные проблемы, 1925, с. 12
11. Епесотский, Реклама и психологические потребности. Феникс, 2004, с.96-103

Купить эту работу

Психологическое воздействие рекламы на молодежь подросткового возраста.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽