Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологическое воздействие рекламы на молодежь подросткового возраста.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
1.1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
1.2. Особенности воздействия рекламы на подростковую аудиторию
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОДРОСТКОВУЮ АУДИТОРИЮ
2.1. Методика исследования
2.2. Опрос 3-х подростковых аудиторий
2.3. Сравнительный анализ воздействия рекламы на разновозрастные подростковые аудитории
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы
1. Немов Р. С. Психология Том 3. Москва: «Владос», 1998, 630с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. /общ. ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. – М.: прогресс, 2002, с. 514
3. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, - 2000,с. 9.
4. Кучеренко В. З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, с. 52
5. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. Ч. 1. – СПб.: П. Э. Т. 1996, с.148-149.
6. Мануйлов М. А. Психология рекламы. – М.: ГТИ, 1925, с. 7.
7. Адлер А. Понять природу человека. – СПб., 1997, с.62
8. Лебедев – Любимов. Психология рекламы. Питер .2007, с. 193 -198
9. Фридлендер К. Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). – М.- Л.: ВСНХ ЦУП СССР, 1926, с. 2.
10. Кёниг Т. Психология рекламы: её современное состояние и практическое значение. – М.: Современные проблемы, 1925, с. 12
11. Епесотский, Реклама и психологические потребности. Феникс, 2004, с.96-103
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологическое воздействие рекламы на молодежь подросткового возраста.
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
1.1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора
1.2. Особенности воздействия рекламы на подростковую аудиторию
ГЛАВА 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОДРОСТКОВУЮ АУДИТОРИЮ
2.1. Методика исследования
2.2. Опрос 3-х подростковых аудиторий
2.3. Сравнительный анализ воздействия рекламы на разновозрастные подростковые аудитории
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Список используемой литературы
1. Немов Р. С. Психология Том 3. Москва: «Владос», 1998, 630с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. /общ. ред. и вступ. Ст. Е. М. Пеньковой. – М.: прогресс, 2002, с. 514
3. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: Прогресс, - 2000,с. 9.
4. Кучеренко В. З. и др. Экономика здравоохранения. Уч. пособие. М., 1996, с. 52
5. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. Ч. 1. – СПб.: П. Э. Т. 1996, с.148-149.
6. Мануйлов М. А. Психология рекламы. – М.: ГТИ, 1925, с. 7.
7. Адлер А. Понять природу человека. – СПб., 1997, с.62
8. Лебедев – Любимов. Психология рекламы. Питер .2007, с. 193 -198
9. Фридлендер К. Т. Путь к покупателю (теория и практика рекламного дела). – М.- Л.: ВСНХ ЦУП СССР, 1926, с. 2.
10. Кёниг Т. Психология рекламы: её современное состояние и практическое значение. – М.: Современные проблемы, 1925, с. 12
11. Епесотский, Реклама и психологические потребности. Феникс, 2004, с.96-103
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую