Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Логотип как инструмент формирования фирменного стиля в различных отраслях.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 377 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логотип как инструмент формирования фирменного стиля в различных отраслях.

Введение
Глава 1. Фирменный стиль: основные определения и составляющие
1.1. Фирменный стиль: основные понятия и функции
1.2. Логотип как составляющий элемент фирменного стиля
1.3. Правила создания логотипов
Выводы к главе
Глава 2. Анализ логотипов компаний различных сфер
2.1.Анализ логотипов автомобильных брендов
2.2. Анализ логотипов операторов мобильной связи
2.3. Анализ логотипов авиакомпаний
Выводы к главе
Заключение
Список литературы

"1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2009,С.432
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 1997,С.453
3.Андрусенко С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: MH, 2006. 216 с.
4.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 1991,С.67
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2006,С.341
6.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 2006,С.543
7.Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. – 2010,С.543
8.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. – 1995,С.322
9.Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса,С.321
10.Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. – 2010- С.621
11.Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 2006. –С.543
12.Дейян А. Реклама. М. - 2006. –С.52
13.Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 2009. –С.132
14.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара. - 2009. –С.152
15.Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2009.-С.186
16.Закодированный имидж. О приемах разработки фирменного стиля полиграфического предприятия // «Печатный Бизнес» Февраль-март 2(40), 2007 с.14-17.
17.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 1991. –С.154
18.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс».-С.34
19.Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2010-С.54
20.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000-С.55
21.Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. – 1977-С.76
22.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. – 1990-С.164
23.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 2009-С.163
24.Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 2006. –С.54
25.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Изд. «Юрист» 2000г. –С.621
26.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 2006. –С.332
27.Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976. –С.321
28.Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 2006. –С.324
29.Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 2006. –С.531
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Логотип как инструмент формирования фирменного стиля в различных отраслях.

Введение
Глава 1. Фирменный стиль: основные определения и составляющие
1.1. Фирменный стиль: основные понятия и функции
1.2. Логотип как составляющий элемент фирменного стиля
1.3. Правила создания логотипов
Выводы к главе
Глава 2. Анализ логотипов компаний различных сфер
2.1.Анализ логотипов автомобильных брендов
2.2. Анализ логотипов операторов мобильной связи
2.3. Анализ логотипов авиакомпаний
Выводы к главе
Заключение
Список литературы

"1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2009,С.432
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 1997,С.453
3.Андрусенко С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: MH, 2006. 216 с.
4.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 1991,С.67
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2006,С.341
6.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 2006,С.543
7.Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. – 2010,С.543
8.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. – 1995,С.322
9.Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса,С.321
10.Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. – 2010- С.621
11.Гольман И. А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М. - 2006. –С.543
12.Дейян А. Реклама. М. - 2006. –С.52
13.Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск. - 2009. –С.132
14.Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. – Самара. - 2009. –С.152
15.Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз. (Пер. с англ.) М., Филин, 2009.-С.186
16.Закодированный имидж. О приемах разработки фирменного стиля полиграфического предприятия // «Печатный Бизнес» Февраль-март 2(40), 2007 с.14-17.
17.Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий/Пер. с англ.; Общ. Ред. Е.М. Пеньковой. М.:Прогресс, 1991. –С.154
18.Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс».-С.34
19.Клаус Кобьелл « Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен.», М.: Альпина Паблишер, 2010-С.54
20.Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб:Питер,2000-С.55
21.Карпов Б. Г. Реклама за рубежом. М. – 1977-С.76
22.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. – 1990-С.164
23.Лебедев А. Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М. – 2009-С.163
24.Мескон М. Х. Основы менеджмента. М. - 2006. –С.54
25.Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Изд. «Юрист» 2000г. –С.621
26.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. - 2006. –С.332
27.Усов В. В. Основы торговой рекламы. - М. - 1976. –С.321
28.Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 2006. –С.324
29.Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 2006. –С.531
"

Купить эту работу

Логотип как инструмент формирования фирменного стиля в различных отраслях.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽