Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В наше время технологии крайне стремительно развиваются постоянно учёные и разработчики представляют нам всё новые и новые технологические новинки. Современные технологии предоставляют нам доступ к безграничному информационному пространству. Ежедневно на человека направлены огромные потоки информации. Среди них есть как полезная, так и совершенно ненужная информация. При том, стоит отметить, что второго типа гораздо больше. В связи с этим, человек научился блокировать поступающие потоки бесполезной информации просто игнорируя её. Поэтому, задача современных маркетологов, в первую очередь, состоит в том, чтобы выделиться в этом огромном потоке и достучаться до потребителя. В наше время это крайне трудно, человек всячески пытается отгородить себя от надоедливых рекламных сообщений. В связи с этим традиционные маркетинговые усилия в наше время работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Поэтому крайне важно искать новые пути продвижения, такие, от которых потребитель ещё не устал, которые не будут распознаваться им как рекламные сообщения.
Более того, современные технологии открыли перед человеком массу новых возможностей. Это повлекло за собой изменения в модели потребительского поведения и непосредственно в самих потребностях человека. Современный потребитель привык получать всё и прямо сейчас. Доступ к любой информации, продукту или услуге должен быть максимально быстрым, простым и удобным. Также потребитель привык самостоятельно искать и изучать всю необходимую ему информацию, самостоятельно принимать решение о приобретении той или иной продукции. Соответственно современный маркетинг должен помогать, направлять, облегчать поиски пользователя, а не навязывать ему свою продукцию.
Также, говоря о современных тенденциях, стоит отметить, что сейчас
Содержание
Введение 3
Глава 1. Инструменты Интернет-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Теоретическая сущность понятия "маркетинговых коммуникаций" 7
1.2 Влияние Интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций 8
Глава 2. Изучение роли инструментов Интернет-маркетинга на примере компании "Санитерм" 12
2.1 Основная информация о компании 12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании онлайн 13
2.3 Анализ интернет-продвижения конкурентов 22
2.4 Анализ сайтов конкурентов 27
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в Интернете 32
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Глава 1. Инструменты Интернет-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Теоретическая сущность понятия "маркетинговых коммуникаций"
Прежде чем начать работу с инструментами маркетинговых коммуникаций, в первую очередь важно разобраться с тем, что же из себя представляет само понятие маркетинговых коммуникаций. В литературе существует множество определений данного понятия, в контексте данной работы было выбрано следующее:
"Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретному продукту (товару), услугам, организациям и т. д."
Маркетинговые коммуникации необходимы компании для достижения следующих целей:
1. Предоставление информации или напоминание потребителю о компании и её продукции.
2. Создание и поддержание положительного имидж компании, бренда или товара.
3. Влияние на потребительские предпочтения.
4. Привлечение нужной целевой аудитории
5. Мотивирование потребителя на совершение покупки.
6. Увеличение объёма продаж.
Выбор цели коммуникации крайне необходим для подбора наиболее эффективного и рационального набора маркетинговых инструментов. Выделяют пять основных инструментов маркетинговых коммуникаций:
Список использованной литературы
1. Anjum, A., More, V.S. & Ghouri, A.M. Social Media Marketing: A Paradigm Shift in Business. // International Journal of Economics Business and Management Studies. 2012. – P. 324-345.
2. Bacon, J. Five mobile marketing mistakes and how to fix them. Marketing Week. 2016. – P. 115-121.
3. Borden, N.H. The Concept of the Marketing Mix. Harvard Business School. 1964 – P. 78-87.
4. Broder, A. Z., Fontoura, M., Josifovski, M. & V. Riedel L. A semantic approach to contextual advertising. SIGIR. 2007. – P. 46-55.
5. Chun, K.Y., Song, J.H., Hollenbeck, C.R. & Lee, J. Are contextual advertisements effective? International Journal of Advertising. 2014. – P.77-84.
6. Fan, T. & Chang, C. Blogger-Centric Contextual Advertising. Expert Systems with Applications. 2011. – P. 28-40.
7. Karakadılar, E.S. Exploring the Role of Social Media for SMEs: As a New Marketing Strategy Tool for the Firm Performance Perspective. 10th International Strategic Management Conference. 2014.
8. Keller, K.L. Mastering the Marketing Communications Mix: Micro and Macro Perspectives on Integrated Marketing Communication Programs. Journal of Marketing Management. 2001. – P. 247-269.
9. Killian, G. & McManus, K. A marketing communications approach for the digital era: Managerial guidelines for social media integration. Business Horizons. 2015. – P. 124-135.
10. Koch, O.F. & Benlian, A. Promotional Tactics for Online Viral Marketing Campaigns: How Scarcity and Personalization Affect Seed Stage Referrals. Journal of Interactive Marketing. 2015. – P. 79-86.
11. Long, C. & Wong, R.C. Viral marketing for dedicated customers. Information Systems. 2014. – P. 140-161.
12. Mochalova, A. & Nanopoulos, A. A targeted approach to viral marketing. Electronic Commerce Research and Applications. 2014. – P. 17-25.
13. Moriarty, S. & Burnett, J. Introduction to Marketing Communications: An Integrated Approach. Prentice Hall. 1998. – P. 150.
14. Purcarea, V.L., Gheorghe C. & Gheorghe, L. Uncovering the Online Marketing Mix Communication for Health Care Services. Procedia Economics and Finance. 2015. – P. 45-71.
15. Алексеев А.В. Бренд и Интернет – поиск эффективных решений. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2012. – №6. – С. 384-394.
16. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/; Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 241 с.
17. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2002. – 511 с.
18. Барченков И.В. Базовые элементы Интернет-маркетинга (часть 2) //Интернет-маркетинг. – Изд. Grebennikon, 2013 – №3. – С. 168-171.
19. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – Изд. Grebennikon, 2000. – №2 – С. 45-48.
20. Бурдюгова Е.В. Продвижение бренда в блогосфере. // Интернет-маркетинг. – Изд. Grebennikon, 2015 – №3. – С. 186-196.
21. Голик, В.С., Голик С.И. Использование интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за
22. рубежом. 2011. – № 3. – С. 113-116.
23. Данишевская О.Г. Баннерная реклама: для чего, почему и как? // Реклама. Теория и практика. – Изд. Grebennikon, 2012- №1. – С. 20-39.
24. Данишевская О.Г. На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы. // Интернет-маркетинг. – Изд. Grebennikon, 2012. – №2. – С. 66-86.
25. Данишевская, О.Г. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина / Интернет-маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 8-24.
26. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 80 с.
27. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. // Энциклопедия маркетинга // marketing.spb.ru. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm (дата обращения: 15.04.2016)
28. Зборовская М.И. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2015. – №1. – С. 36-49.
29. Измалкова, С. А., Татенко Г.И., Тронина И.А. Стратегический менеджмент и маркетинг: учеб. пособие для высшего проф. образования. – Орел: Изд-во ФГБОУ ВПО `Госуниверситет – УНПК`, 2011. – 324 с.
30. Количество пользователей Интернета в России. URL: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения: 02.04.2016)
31. Контекстная реклама в России. URL: http://download.yandex.ru/company/yandex_on_context_advertising_autumn_2010.pdf (дата обращения 20.04.2016)
32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2005. – 464с.
33. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013.
34. Население мира. URL: http://www.worldometers.info/ru/ (дата обращения: 02.04.2016)
35. Овечкин А.В. Продвижение бренда с помощью Интернет-маркетинга: базовые инструменты. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2009. -№2. – С. 80-87.
36. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2012. – №6. – С. 374-383.
37. Пользователи интернета в мире. URL: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 (дата обращения: 02.04.2016).
38. Саркисян А.А. Анализ эффективности медийной рекламы в Интернете: обзор зарубежных исследований. // Реклама. Теория и практика. – Изд. Grebennikon, 2015 – №6. – С. 326-336.
39. Сколько времени россияне проводят в социальных сетях. URL: http://adindex.ru/news/researches/2015/05/21/123757.phtml (дата обращения: 02.04.2016)
40. Соловьева Ю. Вирусный маркетинг и Интернет. Теория и практика. – Изд. Grebennikon, 2001. -№3. – С. 2-7.
41. Сухарев О.С., Курманов Н.В., Мельковская К.Р. Функциональный и интернет-маркетинг. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
42. Тоторкулов И.И. Медийная Интернет-реклама: особенности, преимущества и недостватки. // NOVAINFO.RU. – Изд. Долганов А.А., 2013 – №18. – С. 26-28.
43. Шакирова Д.Р. Анализ эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ" // Маркетинговые коммуникации. – Изд. Grebennikon, 2013. -№1. – С. 22-30.
44. Юдина Н.А. Интеграция маркетинговых коммуникаций и их влияние на покупательское поведение на рынке компьютерной техники. // cprsob.ru // URL: http://cprsob.ru/load/14-1-0-3 (дата обращения: 03.04.2016).
Источники:
1. Официальный сайт компании "220 Вольт". URL: http://www.220-volt.ru/ (дата обращения: 12.05.2016).
2. Официальный сайт компании "H2Oprofi". URL: http://h2oprofi.ru/?shop=722 (дата обращения: 03.05.2016.).
3. Официальный сайт компании "Все инструменты". URL: http://www.vseinstrumenti.ru/ (дата обращения: 03.05.2016.).
4. Официальный сайт компании "Посейдон-НН". URL: http://xn----gtbcqvbabdfx.xn--p1ai/ (дата обращения: 11.05.2016).
5. Официальный сайт компании "Сан Ремо". URL: http://sanremo-nn.ru/ (дата обращения: 11.05.2016).
6. Официальный сайт компании "Санитерм". URL: http://saniterm.blizko.ru (дата обращения: 10.05.2016).
7. Официальный сайт компании "Сантехлюкс". URL: http://sanremo-nn.ru/ (дата обращения: 03.05.2016).
8. Официальный сайт компании "Санторг". URL: http://www.st52.ru/ (дата обращения: 04.05.2016).
9. Официальный сайт компании "Тепло всем". URL: http://www.teplovsem.ru/ (дата обращения 06.05.2016)
10. Официальный сайт компании "Техпорт". URL: http://www.techport.ru/ (дата обращения 06.05.2016).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В наше время технологии крайне стремительно развиваются постоянно учёные и разработчики представляют нам всё новые и новые технологические новинки. Современные технологии предоставляют нам доступ к безграничному информационному пространству. Ежедневно на человека направлены огромные потоки информации. Среди них есть как полезная, так и совершенно ненужная информация. При том, стоит отметить, что второго типа гораздо больше. В связи с этим, человек научился блокировать поступающие потоки бесполезной информации просто игнорируя её. Поэтому, задача современных маркетологов, в первую очередь, состоит в том, чтобы выделиться в этом огромном потоке и достучаться до потребителя. В наше время это крайне трудно, человек всячески пытается отгородить себя от надоедливых рекламных сообщений. В связи с этим традиционные маркетинговые усилия в наше время работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Поэтому крайне важно искать новые пути продвижения, такие, от которых потребитель ещё не устал, которые не будут распознаваться им как рекламные сообщения.
Более того, современные технологии открыли перед человеком массу новых возможностей. Это повлекло за собой изменения в модели потребительского поведения и непосредственно в самих потребностях человека. Современный потребитель привык получать всё и прямо сейчас. Доступ к любой информации, продукту или услуге должен быть максимально быстрым, простым и удобным. Также потребитель привык самостоятельно искать и изучать всю необходимую ему информацию, самостоятельно принимать решение о приобретении той или иной продукции. Соответственно современный маркетинг должен помогать, направлять, облегчать поиски пользователя, а не навязывать ему свою продукцию.
Также, говоря о современных тенденциях, стоит отметить, что сейчас
Содержание
Введение 3
Глава 1. Инструменты Интернет-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Теоретическая сущность понятия "маркетинговых коммуникаций" 7
1.2 Влияние Интернета на возникновение новых инструментов маркетинговых коммуникаций 8
Глава 2. Изучение роли инструментов Интернет-маркетинга на примере компании "Санитерм" 12
2.1 Основная информация о компании 12
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании онлайн 13
2.3 Анализ интернет-продвижения конкурентов 22
2.4 Анализ сайтов конкурентов 27
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в Интернете 32
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Глава 1. Инструменты Интернет-маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Теоретическая сущность понятия "маркетинговых коммуникаций"
Прежде чем начать работу с инструментами маркетинговых коммуникаций, в первую очередь важно разобраться с тем, что же из себя представляет само понятие маркетинговых коммуникаций. В литературе существует множество определений данного понятия, в контексте данной работы было выбрано следующее:
"Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории, с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретному продукту (товару), услугам, организациям и т. д."
Маркетинговые коммуникации необходимы компании для достижения следующих целей:
1. Предоставление информации или напоминание потребителю о компании и её продукции.
2. Создание и поддержание положительного имидж компании, бренда или товара.
3. Влияние на потребительские предпочтения.
4. Привлечение нужной целевой аудитории
5. Мотивирование потребителя на совершение покупки.
6. Увеличение объёма продаж.
Выбор цели коммуникации крайне необходим для подбора наиболее эффективного и рационального набора маркетинговых инструментов. Выделяют пять основных инструментов маркетинговых коммуникаций:
Список использованной литературы
1. Anjum, A., More, V.S. & Ghouri, A.M. Social Media Marketing: A Paradigm Shift in Business. // International Journal of Economics Business and Management Studies. 2012. – P. 324-345.
2. Bacon, J. Five mobile marketing mistakes and how to fix them. Marketing Week. 2016. – P. 115-121.
3. Borden, N.H. The Concept of the Marketing Mix. Harvard Business School. 1964 – P. 78-87.
4. Broder, A. Z., Fontoura, M., Josifovski, M. & V. Riedel L. A semantic approach to contextual advertising. SIGIR. 2007. – P. 46-55.
5. Chun, K.Y., Song, J.H., Hollenbeck, C.R. & Lee, J. Are contextual advertisements effective? International Journal of Advertising. 2014. – P.77-84.
6. Fan, T. & Chang, C. Blogger-Centric Contextual Advertising. Expert Systems with Applications. 2011. – P. 28-40.
7. Karakadılar, E.S. Exploring the Role of Social Media for SMEs: As a New Marketing Strategy Tool for the Firm Performance Perspective. 10th International Strategic Management Conference. 2014.
8. Keller, K.L. Mastering the Marketing Communications Mix: Micro and Macro Perspectives on Integrated Marketing Communication Programs. Journal of Marketing Management. 2001. – P. 247-269.
9. Killian, G. & McManus, K. A marketing communications approach for the digital era: Managerial guidelines for social media integration. Business Horizons. 2015. – P. 124-135.
10. Koch, O.F. & Benlian, A. Promotional Tactics for Online Viral Marketing Campaigns: How Scarcity and Personalization Affect Seed Stage Referrals. Journal of Interactive Marketing. 2015. – P. 79-86.
11. Long, C. & Wong, R.C. Viral marketing for dedicated customers. Information Systems. 2014. – P. 140-161.
12. Mochalova, A. & Nanopoulos, A. A targeted approach to viral marketing. Electronic Commerce Research and Applications. 2014. – P. 17-25.
13. Moriarty, S. & Burnett, J. Introduction to Marketing Communications: An Integrated Approach. Prentice Hall. 1998. – P. 150.
14. Purcarea, V.L., Gheorghe C. & Gheorghe, L. Uncovering the Online Marketing Mix Communication for Health Care Services. Procedia Economics and Finance. 2015. – P. 45-71.
15. Алексеев А.В. Бренд и Интернет – поиск эффективных решений. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2012. – №6. – С. 384-394.
16. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. и др. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации// Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 "МАРКЕТИНГ"/; Под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 241 с.
17. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2002. – 511 с.
18. Барченков И.В. Базовые элементы Интернет-маркетинга (часть 2) //Интернет-маркетинг. – Изд. Grebennikon, 2013 – №3. – С. 168-171.
19. Бурдинский А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – Изд. Grebennikon, 2000. – №2 – С. 45-48.
20. Бурдюгова Е.В. Продвижение бренда в блогосфере. // Интернет-маркетинг. – Изд. Grebennikon, 2015 – №3. – С. 186-196.
21. Голик, В.С., Голик С.И. Использование интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за
22. рубежом. 2011. – № 3. – С. 113-116.
23. Данишевская О.Г. Баннерная реклама: для чего, почему и как? // Реклама. Теория и практика. – Изд. Grebennikon, 2012- №1. – С. 20-39.
24. Данишевская О.Г. На пороге эры мобильных коммуникаций: основные тренды и перспективы. // Интернет-маркетинг. – Изд. Grebennikon, 2012. – №2. – С. 66-86.
25. Данишевская, О.Г. Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина / Интернет-маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 8-24.
26. Дейнекин Т.В. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 80 с.
27. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание. // Энциклопедия маркетинга // marketing.spb.ru. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a44.htm (дата обращения: 15.04.2016)
28. Зборовская М.И. Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2015. – №1. – С. 36-49.
29. Измалкова, С. А., Татенко Г.И., Тронина И.А. Стратегический менеджмент и маркетинг: учеб. пособие для высшего проф. образования. – Орел: Изд-во ФГБОУ ВПО `Госуниверситет – УНПК`, 2011. – 324 с.
30. Количество пользователей Интернета в России. URL: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения: 02.04.2016)
31. Контекстная реклама в России. URL: http://download.yandex.ru/company/yandex_on_context_advertising_autumn_2010.pdf (дата обращения 20.04.2016)
32. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 2005. – 464с.
33. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: учебное пособие/ под ред. Л.А. Данченок. – СПб.: Питер, 2013.
34. Население мира. URL: http://www.worldometers.info/ru/ (дата обращения: 02.04.2016)
35. Овечкин А.В. Продвижение бренда с помощью Интернет-маркетинга: базовые инструменты. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2009. -№2. – С. 80-87.
36. Овечкин А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях. // Бренд-менеджмент. – Изд. Grebennikon, 2012. – №6. – С. 374-383.
37. Пользователи интернета в мире. URL: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404 (дата обращения: 02.04.2016).
38. Саркисян А.А. Анализ эффективности медийной рекламы в Интернете: обзор зарубежных исследований. // Реклама. Теория и практика. – Изд. Grebennikon, 2015 – №6. – С. 326-336.
39. Сколько времени россияне проводят в социальных сетях. URL: http://adindex.ru/news/researches/2015/05/21/123757.phtml (дата обращения: 02.04.2016)
40. Соловьева Ю. Вирусный маркетинг и Интернет. Теория и практика. – Изд. Grebennikon, 2001. -№3. – С. 2-7.
41. Сухарев О.С., Курманов Н.В., Мельковская К.Р. Функциональный и интернет-маркетинг. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. – 352 с.
42. Тоторкулов И.И. Медийная Интернет-реклама: особенности, преимущества и недостватки. // NOVAINFO.RU. – Изд. Долганов А.А., 2013 – №18. – С. 26-28.
43. Шакирова Д.Р. Анализ эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ" // Маркетинговые коммуникации. – Изд. Grebennikon, 2013. -№1. – С. 22-30.
44. Юдина Н.А. Интеграция маркетинговых коммуникаций и их влияние на покупательское поведение на рынке компьютерной техники. // cprsob.ru // URL: http://cprsob.ru/load/14-1-0-3 (дата обращения: 03.04.2016).
Источники:
1. Официальный сайт компании "220 Вольт". URL: http://www.220-volt.ru/ (дата обращения: 12.05.2016).
2. Официальный сайт компании "H2Oprofi". URL: http://h2oprofi.ru/?shop=722 (дата обращения: 03.05.2016.).
3. Официальный сайт компании "Все инструменты". URL: http://www.vseinstrumenti.ru/ (дата обращения: 03.05.2016.).
4. Официальный сайт компании "Посейдон-НН". URL: http://xn----gtbcqvbabdfx.xn--p1ai/ (дата обращения: 11.05.2016).
5. Официальный сайт компании "Сан Ремо". URL: http://sanremo-nn.ru/ (дата обращения: 11.05.2016).
6. Официальный сайт компании "Санитерм". URL: http://saniterm.blizko.ru (дата обращения: 10.05.2016).
7. Официальный сайт компании "Сантехлюкс". URL: http://sanremo-nn.ru/ (дата обращения: 03.05.2016).
8. Официальный сайт компании "Санторг". URL: http://www.st52.ru/ (дата обращения: 04.05.2016).
9. Официальный сайт компании "Тепло всем". URL: http://www.teplovsem.ru/ (дата обращения 06.05.2016)
10. Официальный сайт компании "Техпорт". URL: http://www.techport.ru/ (дата обращения 06.05.2016).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую