Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в коммуникационной деятельности органов муниципальной власти

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 647 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Связи с общественностью в коммуникационной деятельности органов муниципальной власти

Введение
Раздел 1 Коммуникационная деятельность органов муниципальной власти
1.1 Определение коммуникационных процессов
1.2 Коммуникационная деятельность органов муниципальной власти
1.3 Модели коммуникаций
1.4 Выводы
Раздел 2 Службы связей с общественностью в органах муниципальной власти
2.1 Направления деятельности служб по связям с общественностью
2.2 Структура и функционал
2.3 Особенности деятельности ССО
2.4 Принципы работы ССО
2.5 Выводы
Раздел 3 PR-инструменты службы по связям с общественностью
3.1 Типы инструментов, используемых ССО
3.2 Выводы
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1 Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. М.: Аспект Пресс, 2005. 300 с.
2 Государственное управление: основы теории и организации : учебник : в 2т. – т.1 / общ. ред. В.А. Козбаненко. 2-е изд., с изм. и доп. М.: Статут, 2002. 366 с.
3 Блэк, С. Паблик рилейшнз / С. Блэк / пер. с англ. М.: Сирин, 2003. 202 с.
4 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.
5 Конституция Российской Федерации. Составители Е.Урумова, Т.Волошина. М.: Эксмо, 2011. 80 с.
6 Европейская Хартия Местного Самоуправления / European Charter of Local Self-Government. Обнинск : Институт мун. упр., 2003. 88 с.
7 Шестаков, А.В. Экономика и право. Энциклопедический словарь. М.: Дашков и Ко., 2000. 568с.
8 Боброва, И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры / И.И. Боброва; В. Зимин. М.: Вершина, 2006. 464с.
9 Комаровский, В.С. Управление общественными отношениями : учебник / В.С. Комаровский. М.: Изд-во РАГС, 2003. 400 с.
10 Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. М.: Проспект, 2009. 640с.
11 Вилер, К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / К. Вилер / перевод с англ. Обнинск : Институт муниципального управления. 2002. 56 с.
12 Пашенцев, Е.Н. PR от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. 3–е изд., испр. и доп. М. : Издательство «Финпресс», 2002. 368 с.
13 Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. М.: Рефм–бук, К. : Ваклер. 2001. 624 с.
14 Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский; общ. ред. В.С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2001. 520 с.
15 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06 ноября 2003г. №131-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 16 сент. 2003 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 24 сент. 2003 г. / Справочно-правовая система «Консультант – плюс».
16 О средствах массовой информации от 27 дек. 1991г. №2124-1 (ред. от 11.07.2011, с изм. от 21.07.2011) // Справочно-правовая система «Консультант – плюс».
17 О рекламе от 13 мар. 2006г. №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011 с изм. и доп., вступившими в силу с 15.08.2011): принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 22 янв. 2006г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 03 мар. 2006г. / Справочно-правовая система «Консультант – плюс».
18 Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. 300 с.
19 Сухотерин, Л., Юдинцев, И. Информационная работа в государственном аппарате. М.: Европа, 2007. 480 с.
20 Кочеткова, А. В., Филиппов, В. Н., Скворцов, Я. Л. Тарасов, А. С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2009г. 240с.
21 Анохин, М. Г. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. В. С. Комаровского; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. М.: Изд-во РАГС, 2001. 520 с.
22 Связи с общественностью в муниципальной политике, сборник статей/ под общ. В.Э. Гончарова; Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Спб. : 2003. 60 с.
23 Дорский, А.Ю. Правовое обеспечение связей с общественностью. Маркетинг для профессионалов, 1-е издание. Спб.: Питер, 2005. 208 с.
24 Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации: краткий курс. М.: АСТ, Восток-Запад, Харвест, 2007. 256 с.
25 Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2011. 200 с.
26 Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. М.: Дашков и Ко, 2011. 236 с.
27 Русаков, А.Ю. Связи с общественностью "

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Связи с общественностью в коммуникационной деятельности органов муниципальной власти

Введение
Раздел 1 Коммуникационная деятельность органов муниципальной власти
1.1 Определение коммуникационных процессов
1.2 Коммуникационная деятельность органов муниципальной власти
1.3 Модели коммуникаций
1.4 Выводы
Раздел 2 Службы связей с общественностью в органах муниципальной власти
2.1 Направления деятельности служб по связям с общественностью
2.2 Структура и функционал
2.3 Особенности деятельности ССО
2.4 Принципы работы ССО
2.5 Выводы
Раздел 3 PR-инструменты службы по связям с общественностью
3.1 Типы инструментов, используемых ССО
3.2 Выводы
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1 Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. М.: Аспект Пресс, 2005. 300 с.
2 Государственное управление: основы теории и организации : учебник : в 2т. – т.1 / общ. ред. В.А. Козбаненко. 2-е изд., с изм. и доп. М.: Статут, 2002. 366 с.
3 Блэк, С. Паблик рилейшнз / С. Блэк / пер. с англ. М.: Сирин, 2003. 202 с.
4 Чумиков, А.Н. Связи с общественностью : учебное пособие / А.Н. Чумиков. – 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.
5 Конституция Российской Федерации. Составители Е.Урумова, Т.Волошина. М.: Эксмо, 2011. 80 с.
6 Европейская Хартия Местного Самоуправления / European Charter of Local Self-Government. Обнинск : Институт мун. упр., 2003. 88 с.
7 Шестаков, А.В. Экономика и право. Энциклопедический словарь. М.: Дашков и Ко., 2000. 568с.
8 Боброва, И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR: менеджмент информационной культуры / И.И. Боброва; В. Зимин. М.: Вершина, 2006. 464с.
9 Комаровский, В.С. Управление общественными отношениями : учебник / В.С. Комаровский. М.: Изд-во РАГС, 2003. 400 с.
10 Глазунова Н.И. Система государственного и муниципального управления. М.: Проспект, 2009. 640с.
11 Вилер, К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / К. Вилер / перевод с англ. Обнинск : Институт муниципального управления. 2002. 56 с.
12 Пашенцев, Е.Н. PR от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. 3–е изд., испр. и доп. М. : Издательство «Финпресс», 2002. 368 с.
13 Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. М.: Рефм–бук, К. : Ваклер. 2001. 624 с.
14 Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / В.С. Комаровский; общ. ред. В.С. Комаровского. М.: Изд-во РАГС, 2001. 520 с.
15 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06 ноября 2003г. №131-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 16 сент. 2003 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 24 сент. 2003 г. / Справочно-правовая система «Консультант – плюс».
16 О средствах массовой информации от 27 дек. 1991г. №2124-1 (ред. от 11.07.2011, с изм. от 21.07.2011) // Справочно-правовая система «Консультант – плюс».
17 О рекламе от 13 мар. 2006г. №38-ФЗ (ред. от 18.07.2011 с изм. и доп., вступившими в силу с 15.08.2011): принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 22 янв. 2006г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 03 мар. 2006г. / Справочно-правовая система «Консультант – плюс».
18 Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005. 300 с.
19 Сухотерин, Л., Юдинцев, И. Информационная работа в государственном аппарате. М.: Европа, 2007. 480 с.
20 Кочеткова, А. В., Филиппов, В. Н., Скворцов, Я. Л. Тарасов, А. С. Теория и практика связей с общественностью. Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2009г. 240с.
21 Анохин, М. Г. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. В. С. Комаровского; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. М.: Изд-во РАГС, 2001. 520 с.
22 Связи с общественностью в муниципальной политике, сборник статей/ под общ. В.Э. Гончарова; Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича. Спб. : 2003. 60 с.
23 Дорский, А.Ю. Правовое обеспечение связей с общественностью. Маркетинг для профессионалов, 1-е издание. Спб.: Питер, 2005. 208 с.
24 Кашкин В.Б. Основы теории коммуникации: краткий курс. М.: АСТ, Восток-Запад, Харвест, 2007. 256 с.
25 Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии / под ред. В. М. Грохова, Т. Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2011. 200 с.
26 Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. М.: Дашков и Ко, 2011. 236 с.
27 Русаков, А.Ю. Связи с общественностью "

Купить эту работу

Связи с общественностью в коммуникационной деятельности органов муниципальной власти

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽