Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………..……
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации…
1.2. Функции и задачи СМИ………………………………………………...
1.3. Права и обязанности СМИ……………………………………..……..
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЫ В ООО «***»………..……………………………………………………….….
2.1 Характеристика предприятия………………………………...…………..
2.2 Анализ направления деятельности PR-службы……………………...….
2.3. Организационная структура PR……………………...………………….
2.4. Положение отдела по связям с общественностью……………..………
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью……………………………………………………………..
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу…………………………….…
2.7. Анализ PR-документов организации …………………….……………..
2.8. Обоснование причин создания службы PR в исследуемой организации………………………………………………………………………
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...………….
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации
С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ) , каждое из них формирует то или иное мнение. Но меня привлекло телевидение и поэтому я хотел бы более подробнее рассмотреть его влияние на общество. Телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не способны все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию, общество вынужденно само "додумывать ", "дорисовывать " дополнительно к тому, что они получили, дабы воссоздать полное представление о полученной информации. Влияние телевидения столь значительно, что это необходимо осознать обществу и государству.
...
1.3 . Права и обязанности СМИ
Правила, установленные настоящим Законом РФ «О средствах массовой информации» для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.
Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
При применении настоящего Закона в отношении информационных агентств на них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации.
...
2.1 Характеристика предприятия
ООО «Гипрогор» - крупнейшая строительная компания города Хабаровска. На сегодняшний день компания активно развивается в строительной сфере рынка. Одним из наиболее крупных строительных проектов является квартал малоэтажной жилой застройки «Дубровка».
...
2.4. Положение отдела по связям с общественностью
ООО «ГИПРОГОР» УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО
«ГИПРОГОР»
А. Б.Карев
ПОЛОЖЕНИЕ 11.10.2017
21.09.2017 № 314
Хабаровск
О PR – отделе
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Главная цель деятельности PR - отдела это формирование позитивного имиджа компании и создание эффективных отношений с внешней и внутренней средой.
1.2.
...
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью в данной организации.
Таблица 2.4.
Преимущества и недостатки использования различных служб по связям с общественностью.
Структурное подразделение по связям с общественностью в организации (внутренняя)
Сторонняя консультационная фирма по связям с общественностью (самостоятельная)
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
• Решение вопросов самостоятельно без привлечения руководства
• Достоверное и тонкое понимание ими обстановки
• заинтересованость в успешном выполнении поставленных задач, т.к. отождествляют себя с организацией и для них успех организации – собственный успех.
• традиционно пользуются огромным доверием наружной среды — потребителей, медиа, потому что идентифицируются с управленческой командой организации.
• знают историю ее отношений с аудиториями, ознакомлены со стратегическими планами.
...
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу.
1. Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.
2. Информация пресс-релиза должна соответствовать интересам целевой аудитории, она должна быть актуальной и общественно значимой , она должна привносить новый, необычный, интригующий элемент.
3. Заголовок пресс-релиза – из него должна быть понятна суть сообщения и его важность для аудитории конкретного издания. Главная задача заголовка – привлечь внимание редактора. Заголовок должен соответствовать функциональной информационной направленности пресс-релиза.
4. Содержание пресс-релиза строится по принципу перевернутой пирамиды: основное излагается в первую очередь, а затем степень важности и значимости уменьшается.
5. Суть сообщения излагается в первом абзаце, Лиде. Лид-абзац должен давать ответы на вопросы: Что? Когда? Где? Почему? Как? Не больше 4-5 строчек.
6. Пресс-релиз не должен быть эмоционально окрашен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были рассмотрены такие аспекты, как коммуникации и информация.
В наше бурное время информационной революции актуальность коммуникаций не снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Не меньше важна и роль информации. Информация является неотъемлемой частью коммуникаций. Все мы живем, обмениваясь информацией, друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни. Таким образом, коммуникации это передача сигналов или посланий со значением смысла с помощью символов.
Коммуникационный процесс – это обмен информацией. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации.
Коммуникация стала темой исследований сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении о ее важной роли, а потому что все «знали» о ее необходимости и принимали участие в распространении информации.
...
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз, для менеджеров: учеб. / И.В.Алешина, 2016.- 480с.
2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
3. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 288 с.
4. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
1. 7. Идиатулина, К.С. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации. / К.С. Идиатулина // Журнал Социально – гуманитарные знания №5. – 2014. – С.115-118.
8. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
9. Островская С.И. Коммуникационный менеджмент. Методические указания / С.И. Островская. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015. – 31 с.
10. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
11. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2016. – 320 c.
12. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
13. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 575 с.
14. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 330 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………..……
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации…
1.2. Функции и задачи СМИ………………………………………………...
1.3. Права и обязанности СМИ……………………………………..……..
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-СЛУЖБЫ В ООО «***»………..……………………………………………………….….
2.1 Характеристика предприятия………………………………...…………..
2.2 Анализ направления деятельности PR-службы……………………...….
2.3. Организационная структура PR……………………...………………….
2.4. Положение отдела по связям с общественностью……………..………
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью……………………………………………………………..
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу…………………………….…
2.7. Анализ PR-документов организации …………………….……………..
2.8. Обоснование причин создания службы PR в исследуемой организации………………………………………………………………………
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ……………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...………….
1.1. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации
С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ) , каждое из них формирует то или иное мнение. Но меня привлекло телевидение и поэтому я хотел бы более подробнее рассмотреть его влияние на общество. Телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью. Другие СМИ не способны все это объединить в себе, так газеты представляют печатную информацию, радио звуковую получая эту информацию, общество вынужденно само "додумывать ", "дорисовывать " дополнительно к тому, что они получили, дабы воссоздать полное представление о полученной информации. Влияние телевидения столь значительно, что это необходимо осознать обществу и государству.
...
1.3 . Права и обязанности СМИ
Правила, установленные настоящим Законом РФ «О средствах массовой информации» для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений.
Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
При применении настоящего Закона в отношении информационных агентств на них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации.
...
2.1 Характеристика предприятия
ООО «Гипрогор» - крупнейшая строительная компания города Хабаровска. На сегодняшний день компания активно развивается в строительной сфере рынка. Одним из наиболее крупных строительных проектов является квартал малоэтажной жилой застройки «Дубровка».
...
2.4. Положение отдела по связям с общественностью
ООО «ГИПРОГОР» УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ООО
«ГИПРОГОР»
А. Б.Карев
ПОЛОЖЕНИЕ 11.10.2017
21.09.2017 № 314
Хабаровск
О PR – отделе
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Главная цель деятельности PR - отдела это формирование позитивного имиджа компании и создание эффективных отношений с внешней и внутренней средой.
1.2.
...
2.5. Анализ целесообразности создания отдела по связям с общественностью в данной организации.
Таблица 2.4.
Преимущества и недостатки использования различных служб по связям с общественностью.
Структурное подразделение по связям с общественностью в организации (внутренняя)
Сторонняя консультационная фирма по связям с общественностью (самостоятельная)
Преимущества
Недостатки
Преимущества
Недостатки
• Решение вопросов самостоятельно без привлечения руководства
• Достоверное и тонкое понимание ими обстановки
• заинтересованость в успешном выполнении поставленных задач, т.к. отождествляют себя с организацией и для них успех организации – собственный успех.
• традиционно пользуются огромным доверием наружной среды — потребителей, медиа, потому что идентифицируются с управленческой командой организации.
• знают историю ее отношений с аудиториями, ознакомлены со стратегическими планами.
...
2.6. Правила, предъявляемые к пресс-релизу.
1. Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.
2. Информация пресс-релиза должна соответствовать интересам целевой аудитории, она должна быть актуальной и общественно значимой , она должна привносить новый, необычный, интригующий элемент.
3. Заголовок пресс-релиза – из него должна быть понятна суть сообщения и его важность для аудитории конкретного издания. Главная задача заголовка – привлечь внимание редактора. Заголовок должен соответствовать функциональной информационной направленности пресс-релиза.
4. Содержание пресс-релиза строится по принципу перевернутой пирамиды: основное излагается в первую очередь, а затем степень важности и значимости уменьшается.
5. Суть сообщения излагается в первом абзаце, Лиде. Лид-абзац должен давать ответы на вопросы: Что? Когда? Где? Почему? Как? Не больше 4-5 строчек.
6. Пресс-релиз не должен быть эмоционально окрашен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе были рассмотрены такие аспекты, как коммуникации и информация.
В наше бурное время информационной революции актуальность коммуникаций не снижается, а наоборот, возрастает. Коммуникации важны во всех сферах деятельности человека. Не меньше важна и роль информации. Информация является неотъемлемой частью коммуникаций. Все мы живем, обмениваясь информацией, друг с другом. И чем эффективней этот обмен, тем больше у нас открывается возможностей для эффективной работы и благополучной личной жизни. Таким образом, коммуникации это передача сигналов или посланий со значением смысла с помощью символов.
Коммуникационный процесс – это обмен информацией. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации.
Коммуникация стала темой исследований сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении о ее важной роли, а потому что все «знали» о ее необходимости и принимали участие в распространении информации.
...
1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз, для менеджеров: учеб. / И.В.Алешина, 2016.- 480с.
2. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
3. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений / Виханский О. С., Наумов А. И. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 288 с.
4. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 c.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
1. 7. Идиатулина, К.С. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации. / К.С. Идиатулина // Журнал Социально – гуманитарные знания №5. – 2014. – С.115-118.
8. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
9. Островская С.И. Коммуникационный менеджмент. Методические указания / С.И. Островская. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015. – 31 с.
10. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
11. Попов, В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / В.Н. Попов, В.С. Касьянов. – М.: КноРус, 2016. – 320 c.
12. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
13. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 575 с.
14. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 330 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую