Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж
Глава 2. Рекламная кампания продукции для детей
2.1 Основные задачи, цели и описание рекламной кампании
2.2 Характеристика рекламного обращения
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 3. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.
Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные рекламные технологии и их использование и стимулирование продаж
Глава 2. Рекламная кампания продукции для детей
2.1 Основные задачи, цели и описание рекламной кампании
2.2 Характеристика рекламного обращения
Заключение
Список литературы и источников
Приложение 1. Диаграмма: доли крупнейших игроков российского рынка детского питания на сегодняшний день.
Приложение 2. Общий рейтинг ТВ-каналов России.
Приложение 3. График предпочтения ТВ-каналов среди мужчин и женщин.
Список литературы и источников
1. Армстронг Г. Котлер Ф. Введение в маркетинг — М.: Вильямс, 2000. –326с.
2. Берн Ш. Гендерная психология — СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. – 204с.
3. Гоффман И.Гендерный дисплей / Введение в гендерные исследования / Жеребкин С.В. — 2001. — 349 с.
4. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию – СПб.: Питер, 2001. –254 с.
5. Дударева А.Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП-холдинг, 2003. – 174с.
7. Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама/Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 320с.
8. Панкратов В.Г., Баженов Ю.К.Рекламная деятельность / Учебник – М.: Маркетинг, 2001. – 364с.
9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. — 354с.
10. Руделиус У., Авдюхина Н. В. Маркетинг — М.: ДеНово, 2001. – 281с.
11. Субботенко С.Р. Рекламный план. Товар. Газета. Результат – М.: Гелла-Принт, 2000. –312 с.
12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России / Учебное пособие – СПб.: Питер, 2001. – 371с.
13. Хромов Л.Н.Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: 1994. – 386с.
14. Aaker D. A. Managing Brand Equity./ The Free Press. Перевод: С.Н.Кавотин. — 1991.— с.287.
15. HofmeyrJ., Rice B.Commitment-Led Marketing. / John Wiley and Sons / Перевод: М.Н.Курзина. — 2000. — с. 220.
16. Беляев В.И. «Маркетинг: основы теории и практики» учебник, изд. Кнорус 2007.
17. Филипп Котлер, «Основы маркетинга», Перевод с английского В. Б. Боброва, Москва , «Прогресс» 1991.
18. Мартин Линстром и Патриция Б. Сейболд «Детский брендинг» издательство «Нева», Санкт-Петербург 2004.
Периодические издания:
16. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психология. — 1998. — № 3. — с.112–119.
17. Забалотников Н. Г. Рост рынка детского питания. // Крестьянские ведомости. — 2005. — № 7. – с.28
18. Свечникова О. Серьезный подход к детским вопросам. // Форма жизни. — 2006г. — № 11. – с.9
19. Хижняк А. О. Продукты питания. // Пищевая промышленность. – 2006. — № 1. — с.12
20. Цысарь А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — № 5. — с. 57.
21. Широченская И. П Основные понятия и методы измерения лояльности. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 2. — с.32.
Интернет ресурсы:
22. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // http://www. advertology. ru
23. Как мамы выбирают детское питание // htth:www.4p. ru
Маркетинг, реклама, PR http://www. sostav. ru
24. «Мултон» — лидер соковой индустрии России // http: www. multon. ru
25. Официальный сайт компании Вимм-Билль-Данн //http://www. wbd. ru
26. Официальный сайт компании Nestle //http://www. nestle. ru
27. Официальный сайт компании ОАО Лебедянский // http://www. lebedyansky. ru
28. Официальный сайт продукции Фруто НяНя // http://www. frutonyanya. ru
29. Пахомова Э. Архив новостей. // htth: www. mcc. ru
30. Рейтинг актеров зимы-2006. http://www. rmh-saratov. ru
31. Сулимина У. Г. Рынок детского питания – около 300 миллионов долларов // rbc. ru
32. Тенденции развития рынка детского питания в Центральном регионе России www. yarmarka. net
33. Телицына И. Заголовок От «а» до «Я». // http: www. rec. ru
34. Чертина Е. «Мултон» — участник XI международной ярмарки «Продэкспо-2004» // www. Alcosoft. ua
35. INFOLine, ИА (по материалам компании Тетра Пак) 31.10.05 // htth:www.infoline. ru
36. OPTIMA DMG для «Мултон» 28.04.06. http://www. RWR. Ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую